Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Степной (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Степной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Степная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Степной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Степная составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
285 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Здраствуйте! Ужасный провайдер обслуживание 000, если бы наш дом разрешил доступ другого провайдера, в жизни бы в ростедеком не обратилась, месяц уже живём без интернета, заявку отправили ждите пришёл парень подключать по ходил по этажам и ужел, мы живём в 21 веке все уже продвинулись на 10000 раз только росттелеком не может . Я вот не посоветую не кому этого провайдера. Ужасное обслуживание и ожидание подключения....
Ростелеком
Провайдером ростелеком пользуюсь с 2009 года. Интернет работает нормально, скорости хватает. Были небольшие перебои, обращался в тех.поддержку. В течении недели пришёл мастер и устранил проблему. Тв также хорошо показывает, изображение чистое, ряби не наблюдается.
Ростелеком
Только и ищут лазейку, как обмануть, содрать еще и и еще, обмануть, авось прокатит! Не прокатит! Не компетентные, слабо организованные представители компании! 2 августа, перед отъездом в другой город, я пришел в этот офис для расторжения договора на оказание услуг. Сдал оборудование, оплатил сумму указанную мне специалистом, подписал бумаги. И меня заверили, что никакой задолженности нет, договор расторгнут и начисления производиться не будут. Сегодня мне пришло смс о задолженности за месяц не пользования, после расторжения.
Дом.ру
Такого беспредела я не ожидала!!!враньё, сплошное разводилово. При подключении одни условия, по факту другие. Подключили быстро, техник пришел на следующий день, толком не объяснил ни чего, внесла сразу 1000 рублей 1 августа. Позвонила менеджер компании и попросила оценить работу техника, за что обещала 50% скидку на пол года по абонентской плате. Уже в октябре пришла смс о пополнении счета на 335 руб. (хотя 1000 руб должно было хватить до 1 ноября). Ну ладно, оплатила...но сегодня пришло смс оплатите 660 рублей!!!звоню узнать причины и что?! Оператор ни чего пояснить не может, несколько раз что то пыталась проверить-переговорить-уточнить и ...ничего не ответила кроме как ни каких скидок на мой договор нет, и вообще мне не могли такое предложить, не предусмотрено видите ли. Ну конечно, я сама придумала эту схему, от нечего делать. Интернет постоянно пропадает, оборудование каждый день приходится перегружать, часть каналов постоянно зависает. И нет обещанных 100мбит, даже днём!!! Короче, фигня полная.
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. К сожалению, подобной акции действительно не предусмотрено. Вопрос более чем решаем, так как все звонки со специалистами записываются. Скажите, по техническим вопросам Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим ответственным для дальнейшего разбирательства и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Господа,вы плохих не встречали наверное,ошибки бывают у всех но не все так быстро реагируют на них.я был с этим провайдером,уходил хотя можно было решить проблему,потом вернулся...мы порой сами ведём себя неадекватно как будто нам все должны а мы ни кому и разговариваем порой так же....пока буду с ними а дальше жизнь покажет. Удачи вам дом ру стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые,компетентность. Нет минусов.
Здравствуйте, благодарим за положительный отклик, действительно определенные "шероховатости" в сложной телеком-сфере неизбежны, но мы стараемся решать проблемы максимально оперативно и компетентно
Дом.ру
Скорость ниже заявленной, смсками предупреждают только тогда, когда нужно денег им закинуть, а вот о своих косяках и авариях - не спешат... Была ситуация, когда по одной и той же проблеме у нас с соседской квартирой было разное решение - ей пришлось платить, я оказалась противнее, платить отказалась - сделали бесплатно.. Второй случай..предложили вызвать мастера на платной основе - отказалась - настроила все сама! Заработало бесплатно, копалась в компе час..!!! Технические специалисты компетентны один из трёх, как попадёт...далее также на удачу нормальное общение..хамство с клиентом это нормально, а особенно хорошего можно не ждать, если специалист с приставочкой главный ... поменяли оплату..повысили..ладно не предупредили, договора нет!!! Полгода просила предоставитьь договор, соединить с юр.отделом...это невозможно!!! Договора нет до сих пор...смской сообщили, что поменялся номер договора...номер-то поменялся, а опять-таки..договора нет! Дальше снова хамство, невнятные мямлящие ответы операторов..из диалога: ''-можете поехать в офис! Вам там скорее всего скажут тоже самое!..дом.ру гори в аду!!! Простите, накипело. Ищу замену... Боюсь,что после всего плюсов искать негде и бессмысленно...
Здравствуйте. Информирование клиента о повышении стоимости услуг компания производит по нескольким каналам коммуникации, включая смс и инфоканал. Не совсем понятна суть претензии по "платному" мастеру - за клиентом всегда остается выбор: решить проблему самостоятельно или обратиться к специалистам. "Скорость ниже заявленной" - чем вы проводили замеры и сообщали ли в техподдержку об имеющихся проблемах? Какой ответ получили? Сбросьте всю информацию, а также номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших обращений, постараемся решить все положительным образом.
Дом.ру
Интернет ну мы в данном случае вай фаем пользуемся вообще медленный просто капец держать злость внутри уже не возможно короче интернет полная фигня все браузеры перепробовали думая что так он будет быстрее и не хе** не произошло что за фигня !? Исправляйте блин иногда мы ждём аж 20 минут ! А доклады надо делать почки на каждый урок ! У нас есть еще старый компьютер который уже пришёл в негодность и восстановить увы нельзя ну и там я больше чем уверена быстрее бы не было ! Быстро жозваниваемся до поддержки скорость ппц какая медленная
Здравствуйте, какие показатели скорости получаются, если интернет-кабель подключен к ноутбуку/компьютеру напрямую?