Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Богдана Хмельницкого (Калининский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Богдана Хмельницкого провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Богдана Хмельницкого нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Богдана Хмельницкого.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Богдана Хмельницкого составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
449 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Я обратился в вашу компанию для подключения интернета и телевидения . Операторы которые консультировали что и как будет подключатся, оказались крайнее не квалифицированными сотрудниками ... Вашей компании ростелеком! Вчера 29.01.2021 мне в квартиру протянули интернет , но выяснилась огромная проблема.... Ваш специалист который протянул интернет кабель и установил оборудование вашей компании ростелеком сказал , что на наш телевизор нельзя подключить телевидение по smart tv ( в телевизоре данная функция присутствует) , так как через smart tv телевиденье подключается только на модели телевизора lg и samsung !!! Проблема в том что 29.01.2021 перед прибытием мастера, я приобрел новый телевизор фирмы haier c функцией smart tv , если бы я знал что подключение только на модели lg и samsung соответственно приобрёл бы нужной фирмы. Ваши операторы не уточнили должной информацию и не озвучили её мне , а информацию я эту получил только по факту подключения ... Чтоб я смог пользоваться телевиденьем ростелеком нужно у вас теперь ещё и тв приставку купить!!! Поскольку информация и условия не были сразу озвучены при заключения договора... И это не является моей ошибкой , а является ошибкой вашей компании ростелеком и ошибкой неквалифицированного оператора , прошу предоставить мне тв приставку за счет компании ростелеком( л/с 654011687562). Жду обратной связи!
ТТК
Не рекомендую . Отвратительная компания. После подключения интернет не то что 100мгб. Как в договоре его просто не было любая ссылка открывалась то по минуте .то просто зависала . После трех дней сотрудничества договор расторгнул . И еще должен остался им 3000 р . Якобы за год услуги . Не кто об этом не говорил .что минимальный срок по договору составляет один год . Развод полный . И что я должен год тупо платить за не существующий интернет . В договоре есть ссылка мелко мелко написано что с условиями договора можно ознакомится на сайте компании . Но не кто этого не говорил не операторы не мастер . Полный развод . Как говориться бог им судья...........
ТТК
Здравствуйте. Не вздумайте подключатся к компании ttk. Просто аферисты . Мало того . Что интернета не было вообще . Постоянный сбой . Решил расторгнуть с ними договор после трех дневного пользования . В офисе компании ttk. Сообщили . Что вы подписали договор на один год и если вы расторгаете договор то обязаны заплатить за год обслуживания . В договоре написано самым мелким шрифтом в самом низу .что вы якобы должны сначала посетить сайт компании ознакомится с ним .а затем подписывать договор .вообщем если стал абонентом компании ttk . Интернета нет но оплачивать должен целый год . Короче разочарован . Не рекомендую вообщее
Дом.ру
Ваше отношение реально обо всём говорит. Инет заявлен 100-ка , а на деле 20-ка. Это при хорошем оборудование .
Здравствуйте, Алексей. Разобраться в таких случаях можно при обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту info@2090000.ru, с радостью поможем исправить.
Электронный город
Качеством интернета довольна! Ежинственное, монтажники не с первого раз смогли подключить и, при повторном вызове, задержались.
Ростелеком
Пользуюсь услугами ростелекома уже лет 20. Все работает отлично, техподдержка хорошая. Бывают очень редкие ситуации когда что то идет не так, но я думаю это во всех кампаниях. Подключайтесь, не пожалеете.
Ростелеком
Перебои бывают , но не критично. В целом все отлично , проблем нет , довольны
Ростелеком
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Тв не пользуется. В целом качеством довольны, рекомендует
Ростелеком
Все понравилось кроме мантажников, вежливостью не отличаются
Ростелеком
Ужасный провайдер занимающийся максимальным выкачиванием денег из клиентов , во время пользования интернетом при звонке меня уверяли что работа интернета производится по придоплате тобишь деньги списываются за следующий месяц , при отключении я услышал что оплата идет за предыдущий месяц вот так вот ребята вписывают в задолжность сколько им захочется (при ежемесячном тарифе в 450р с меня по итогу после отключения сняли 750) крайне не советую если не хотите быть кинутыми на деньги ..
Дом.ру
Кусок мочалки суют на место роутера. Пропадает соединение постоянно. Телефон платим - не работает вообще! Телеканалы с приставкой зависают каждые две минуты-полный кошмар. ни-че-го все
Здравствуйте! Мы всегда рады конструктивному диалогу и с радостью поможем в разрешении ситуации. Если Вы также заинтересованы, то тогда пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Дом.ру
Все плохо, мало того что часто возникают сбои ещё стали обмануть.у меня по договору оплата другая а сумма платежа каждый месяц увеличивается. По тел как обычно не могут ответить. Вежливость? Да базара нет но не пользу клиентам часто тормозит
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и постараемся разрешить ситуацию.
Дом.ру
Своими рекламными портянками загадили все подъезды.глупцы 21 век, а они рекламируют свои услуги в объявлениях в подъездах. На большее видимо ума не хватает! Ни кому не посоветую.оперативно работают у них только расклецщики объявлений. Их не пересесть.
Сообщите адрес, по которому наблюдаете данную картину на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно примем меры
Дом.ру
Никогда не пользуйтесь этим провайдером! Плюсов нету и не было скорость намного ниже заявленной а иногда вообще пропадает интернет
МТС
Подключил в конце апреля.заплатил 550р.зашел в интернет 2раза. Далее пытался зайти -бесполезно.3 мая денег на счете 0. Судите сами.
Ростелеком
Все поставили, установили неделю назад и ни одна услуга оказывается не подключена ничего как не работало так и не работает. Ни тв ни интернет. А для того чтобы приехали с договором так вообще уговаривал разных операторов то одному все объясню, скажут завтра потом через два дня другому тоже самое. Теперь уговариваю чтобы хоть что-нибудь заработало дома.все документы подписаны все у меня на руках, а поступают противно!!! Ужасное отношение к потребителям! Советовать теперь точно не буду никому, а то превратились в монополистов практически и ужасно стали относиться к пользователям!!! Операторам звонишь, а они все отправляют куда-то в офис зачем-то, как договор заключить так сами приезжают, а как свои косяки исправить так идите туда незнамо куда... Ужасный оператор!!! Если внимание на меня не обратите, каждый день буду писать трезвонить...совсем совести нет. Дог 90519212 пока нет пока нет
Дом.ру
Ситуация: в связи с перездом на другую квартиру обратилась в офис дом.ру, что на ленина 52, с просьбой расторгнуть договор (по вышеуказанной причине). Подписала нужные бумаги, оплатила 715 рублей - пеня. Ладно. Никакой бумаги о том, что догвоор расторгнут они не дали. Сказали, что на этом процедура оформления заканчивается. В этот же день мне звонила девушка их колцентра, напомнила о том, что у меня висит неуплата - я ей объяснила ситуация о том, что только что была в головном центре, что все заплатила и расторгла договор. Она посмотрела базу : да и правда, вижу, что догвоор закрыт, извините за беспокойство. А далее начался ад!!! Мне стали приходить смс уведомления о том, что у меня растет долг по моему договору, который я уже расторгла. Звоню в дом.ру, спрашиваю в чем дело? Мне отвечают, что надо приехать лично в офис. Еду... Приезжаю - там нме говорят - да видим. Вы 9 ноября 2013 г. Закрыли договор - не обращайте внимания на смс уведомления, просто мы направляем письма в пермь (кажется),там подтверждают эту информацию и только после этого закрывается ваш договор. Мол всё нормально, ждите, и к вам перестанут приходить эти сообщения. Сегодня 23 января 2014 пришло смс уведомление, что мой долг еще возрос, и что нужно его погасить, в противном случае дело будет передано в коллекторское агентство. Звоню сново в дом.ру - и опять ничего. Никто ничего не знает. Убедительная просьба не связывайтесь с этим провайдером. Не могут до сих пор уладить мою проблему. Некомпетентный персонал скорость низкая
Дом.ру
Вот уже сутки , сидим без кабельного телевидения на улице русской. Операторы каждый раз создают заявку и уверяют что до этого предыдущих заявок не было. Есть честное желание найти офис дом .ру и дать им по репе, но никаких адресов вы не найдете. Есть только телефон мальчика который бегает заключает договора. Народ подумайте прежде чем пользоваться в новосибирске дом.ру. Если кто то думает что это ложная реклама попробуйте сами. Жалко что нет оценки очень плохо.