Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Тимирязева (Заельцовский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Тимирязева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Тимирязева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Тимирязева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Тимирязева составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
182 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Сибсети
Служба поддержки сибсетей отгородились от клиентов овтоответчиком и всех у кого возникли проблемы отправляют в чат телеграмм. Мало того что долго отвечают, так еще сотрудники службы поддержки крайне не компетентны. Можно потратить на общение целый день, но проблему так и не решить. У службы поддержки ответ один – у нас все хорошо, ищите неисправности на своей стороне. Крайне не советую пользоваться услугами этого провайдера.
Ростелеком
Начнем с того, что услугами данной компании я пользовалась дважды, и уже в самом начале они были довольно относительного качества. Но года два назад, была хоть какая-то оперативность в подключении услуг, быстрый выезд мастеров, звонки с тех.поддержки. Но не сейчас, нет. Уже два месяца, я не могу дождаться адекватной реакции по своей заявке. Трижды её меняли, два раза вообще отменяли, и даже не удосужились сообщить об этом! Сначала её долго передавали региональным инженерам, потом в течение суток никакого ответа вы в принципе не дождетесь, это слишком просто. Потом я звоню узнать, как там, что там, ведь уже две недели никаких вестей. Следом, ещё через неделю выясняется, что она отменена, составляем новую, мол вот, ещё ответ в течение суток, сейчас отправлена уже в офис начальства, и всё будет решаться на том уровне, будет быстрее! Через неделю оказывается, что заявка не в работе, потому что за этим адресом долг, и довольно не маленькая сумма. Но ведь сообщить об этом же никак, только после того, как ты сам начнёшь звонить, будешь сотню раз перекинут с оператора на оператора, по полчаса будешь слушать музыку в режиме ожидания, буквально уснёшь уже, и то, не сразу скажут, а ещё через дней 5. И даже после оплаты, не дождешься обещанного звонка в течение суток, потому что нет свободного оператора, диспетчера, или ещё кого-то, вразумительного ответа ждать - терпение только потеряешь. Итого, с первой половины апреля прошло куча времени, делайте ваши ставки, дамы и господа, будет ли проведен интернет, или карантин кончится раньше этого свершения?
Сибсети
Невозможно связаться с техподдержкой и оператором для решения любых вопросов. Бот на сайте непончтно работает или нет... Скорость не стабильная.
МТС
Обслуживание как для поросят . По телефону не до дозвониться . По и нету полная пятая точка . Всё так сделано что клиент не дозвонился . Хорошо устроились теперь на каждом углу буду позорить вашу компанию . Мтс обидно ваш клиент . Имею 2 симки уже много лет . Придется отказаться от ваших услуг .
Ростелеком
Если в крадце то провайдер хороший, но вот пинг у них напрямую зависит от тарифа который ты используешь
МТС
Подключили мтс интернет и уже хотим отключится, не грузит иногда даже фото вк, про фильмы молчу потому что если хочешь посмотреть в хорошем качестве нужно ждать чтоб прогрузилось минут 15, очень часто интернет вообще грузит все долго.
МТС
Мне бы всё терпеть да терпеть, как и многим другим людям ценящим покой выше мелких дрязг и даже дороже собственных денег. Между тем, существа несколько иного склада откровенно глумятся над нашим мировоззрением, и не упускают случая ещё и ещё это терпение испытать. Полтора года длится простое, как дважды два соглашение, по которому я ежемесячно отдаю 700 рублей компании мтс, а компания мтс мне за это предоставляет доступ к сети интернет, в объёме 30 гб с 7:00 до 1:00 и без лимита в оставшиеся часы. Пожалуй, ничего не стану говорить о первых двух-трёх месяцах, когда я под впечатлением от ширины канала, вообще не обращал внимание на квоту, а просто вносил деньги до срока очередного списания и заново подключал свой тариф. Но скорость интернета как-то сошла на посредственный уровень, мне показалось, что это произошло очень плавно, почти естественно, в общем, и так хватает. Однако дело попахивало гнилью, тем более что расход трафика, по ощущениям, не уменьшился. Наконец, и моей самодисциплины с экономией стало мало. Первый раз заметив явную пропажу, написал в чат поддержки: трафик вернули. Во второй раз – в это даже трудно поверить – реакцией ублюдков было игнорирование! Дело в том, что я ко второму разу был подготовлен, и, помимо весьма вежливого требования прекратить нарушать договор, указал им факты того, когда, сколько, почему я считаю верными свои расчёты, и почему впредь их проделки становятся невозможными. Но, судя по всему, компания мтс не собирается отказываться от такой основополагающей в своём бизнесе вещи, как воровство, во всяком случае, ради одного абонента. Пора с ним прощаться. Всем лишённым альтернатив (не только враги вязнут на наших дорогах, но и цивилизация), выражаю соболезнования, и прошу обратить внимание: ваша сетевая активность запутывается во времени. Например, период беззаботного скачивания ночью, вдруг станет приурочен ко дню. Не знаю, короче ли ночь для абонента мтс, но точно то, что часть трафика за ночь будет зачтена в дневную квоту – проверено надёжными средствами и многократно. О всяких непрошеных платных «услугах», «пакетах» – 2 гига по 100500 рублей уважаемые пользователи осведомлены, и в советах не нуждаются, хочется лишь напомнить, что нередко в роутере, к которому, вероятно, подключен usb-модем, есть возможность мониторить весь трафик, помимо этого, для каждой операционной системы существуют десятки программ, способных подкрепить ваши аргументы в споре с провайдером, и хорошо бы уже в суде. P. S. Сотрудникам мтс, чья работа заключается в изобличении необъективности своих бывших абонентов – пламенный привет!
МТС
До 2014 года, был нормальный оператор, сейчас сплошные поборы. Ушел к другому оператору, и ни сколько не жалею.давно надо было уйти. Не всегда стабилен интернет, жуть! Оплата выше заявленой. Вместо 300 р. Все 600 и более выходит.