Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Дуси Ковальчук (Заельцовский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Дуси Ковальчук провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Дуси Ковальчук нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Дуси Ковальчук.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Дуси Ковальчук составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Хотел подключить себе интернет от "Ростелекома". Позвонил, приняли заявку, все отлично, но потом началось: в подъезде есть оптоволокно, но оно проложено только до второго этажа, выше нет. Сказали, что за две недели все решат.... Прошло три года. Периодически звонят и предлагают подключиться, я соглашаюсь, но все упирается в кабель... Обещают решить и все по новой... А сегодня мне позвонили и предложили решение: девушка, которая звонила, предложила подключить мне интернет по телефонной медной линии с гарантированной скоростью до 8 мгб/сек. Вы серьезно? Вы в календарь смотрели? 20е года 21 века идут. Я попросил выдать мне почтовых голубей — они быстрее...
Сибсети
Удалили мой личный кабинет, без каких либо предупреждений, дозвониться в поддержку нереально висишь по 20 минут и говорят ещё час ожидания, на счету были деньги месяца на 3 , получается все молча присвоили себе, в телеграме тоже тишина
Сибсети
Услуги и сервис от данного провайдера нижайшего качества. Сеть не стабильная, постоянно происходят сбои.при подключении гарантировали 300 мб, по факту не видел такой скорости ни разу! Техническая поддержка работает аналогично, операторы не читают историю переписки вообще)! Приходится напоминать о своей проблеме по нескольку раз. Работа технической службы ещё ниже! Подавал заявки не один раз, и ни один раз их не выполнили как обещали.
Сибсети
Желаю этой компании поскорее разориться! Интернет не работает, особенно в праздники! Операторы ответят, конечно, дня через 3. Об оплате не предупреждают- просто отключают! Куда деньги ушли - не понятно! Скорей бы другой провайдер, или что другое подключилось к нашему дому! Пока выбора нет - терпим плохое отношение! И вам того же!
Ростелеком
Оставлял заявку на подключение. Прошел день,неделя,месяц,3 месяца и это при том что я первые месяц каждый день им звонил и спрашивал че как там ... Через 3 месяца мне звонят и говорят вы хотели подключиться))))))))) . Прошло пол года думаю дай дам ребятам еще 1 шанс вроде условия то хорошие. Итого интернет подключили вроде норм скорость монтажники адекватные все хорошо..... Я брал тарифы из двух услуг мобильный + домашний. Договорились что перенос номера сам сделаю на сайте. Оформил 22 марта перенос мне направили сообщение на почту что регион не указан (он был указан) и нужно в ответном письме написать регион... Окей я это сделал, позвонил им и сотрудники потвердели сказали все хорошо через 8 дней ожидайте перенос. Сегодня 2 апреля я звоню спросить что там по переносу и мне говорят знаете ваше заявки то нету она пустая и вообще мы ничего не знаем это не наша линия решает а переключить на ту мы не можем и помочь мы не можем делайте что хотите крч. Самый топовый оператор и вообще поддержка что мне встречался где либо. Я думал самые плохие это сибирские сети которые во время обрывов отключают горячую линию но нет тут как бы переплюнули ребята)))) 110 из-за отношения к клиентам. Сама связь и инет то еще норм а вот отношение.
Электронный город
Читаю отрицательные отзывы - неужели так не повезло людям с новотелекомом? Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет!: сначала в съемной квартире, затем дважды перевел подключения на новые (т.е. Разные районы использования, но все близко к центру города). Использую канал непрерывно и нагруженно (работаю в ит-сфере). Когда появилась возможность - подключил их канал и в офисе (бизнес-интернет, правда как резервный канал). И практически всегда: и качество и скорость - все на высоте и соответствует тарифу. Канал очень стабильный! Сейчас, например, тяну backup-ы из офиса - вторые сутки непрерывно загрузка канала 100мбит, ни одного сбоя. Лишь зарезервировал полосу трафика на тв-приставку, ибо стала сыпаться картинка (что понятно при 100% загрузке канала). Да, несколько раз случались аварии (типа сгорел домовой коммутатор и т.п. Пару раз завис порт - это у всех случается). Звонок оператору - оперативно делают заявку, не забывают, перезванивают как обещали, устраняют сбои быстро. Сервис интернет-связи отличный! Оборудование, предлагаемое ими оценить не могу - роутеры всегда брал сам и настраивал сам (кинетики дома, в офисе сервер). Вот с iptv существенно хуже: тв-приставки. Это беда - работают очень нестабильно! Постоянно меняю их на свежие, но помогает не очень - спустя какое-то время более-менее стабильной работы начинают сбоить, зависать, самопроизвольно перезагружаться, пропадает доступ к архивам (показывает его отсутствие, помогает только перезагрузка). Полный сброс к заводским настройкам ситуацию со сбоями не меняет. Само iptv-телевидение как сервис. Также могло быть лучше. По многим каналам глубину архива существенно сократили. А навязывание рекламы перед запуском записи из архива раздражает. А в последнее время еще и существенно повысили время невозможности ее отключения (можно было отключить через 3-5 секунд, а сейчас уже 5-10 принудительного просмотра). Но в целом очень неплохо.
МТС
Интернет стал очень плохо работать особенно последнии 2-3 месяца, вечером вообще даже картинка прогружается ели ели! Звонили, не чего не меняется. Наверно надо менять провайдера.. Такие деньги платишь, а это не оправдывается.
Ростелеком
Забота о клиентах на нулевом уровне! Интернет не работает, инженера нужно ждать минимум 3 дня! Не советую подключатся к данному провайдеру!!!
Ростелеком
Пользовался недолго, отключил в связи с переездом. Так в целом по качеству никаких нареканий не было.
Ростелеком
Я нахожусь в ордынском. Отвратительная скорость. Оплата 1300 рублей в месяц ----- за что. Это называется деньги из воздуха. Чистой воды обман
Электронный город
Самый ужасный интернет,постоянно все виснет всегда нужно перезагружать,не кому не советую подключать это расстройство
Ростелеком
К самому интернету претензий нет, а вот оператор сливает личную информацию всяким мошенникам (сотовый тел.) потом идут звонки о предложениях, также от капремонт. И это всё за мои собственные деньги!!!!! Ну их на!!!((((((((((((
МТС
4 месяца пользования-косяков особо не было, бывает вечерами притормаживает но абсолютно не критично для меня. Роутер свой, монтажник настроил мне его бесплатно.в техподдержку не припомню чтобы звонила-то2 раза помню было по бонусам, но не касаемо интернета. Монтажник приехал даже чуть раньше назначенного времени да подключил,все просто.
МТС
Постоянно висит. Тупит. Иви в качестве hd вообще нереально смотреть. «жаркие» дни, точнее вечера, типа пятницы субботы и воскресенья, можно по пол часа ждать на телеке, пока филь поднрузится. фу одним словом
ТТК
Пропал интернет, позвонил оператору - оформили заявку. И вот уже вторые сутки жду когда мне позвонят из тех.поддержки. Буду менять провайдера
Дом.ру
Я домохозяйка. У нас всё отлично работает. Дочь смотрит постоянно мультики ( их больше 10 каналов), никогда никаких проблем с изображением не наблюдала. Интернет, вай фай на нескольких устройствах тоже стабильно работает. Рекомендую стабильная скорость, качество и чёткое изображение тв без помех. В тех поддержку не звонила ни разу минусов нет по моему мнению
Спасибо за ваш отзыв, будем и впредь поставлять вам качественные и стабильные услуги
Дом.ру
Кантора дом.ру иначе её не назовёшь взяла за правило игнорировать своих клиентов когда происходит подключение делают всё быстро настраивают махом скорость отличная казалось бы молодцы ! Ан нет радость не долгая через день два можете быть уверенны сколько бы вы платили за тариф скорость будет низкая . Обращаешься к ним в канторку они с серьёзным и уверенным голосом начинают вникать в твои проблемы и пытаются помочь перенаправляя вас то к одному то другому специалисту каждый раз вы проходите путь от настроек до замера скорости и в итоге остаётся всё по прежнему вообщем вас технично отшивают . Так как специалистов в компании просто нет. Руководство компании борется не за качество а за католичество в темпе роста своих капиталов. Это красивая афера с минимальными затратами . Ни кому не рекомендую эту шаражку потому что это лохи своего дела. Всем кто хочет качественный интернет точно мимо этой забегаловки. Быстрый дозвон в тех поддержку (который смысла не имеет всё равно ни чем не помогут) скорость низкая . Оплата не соответствует предоставляемым услугам . Беспорядок в тех центре(каждый раз новый оператор и не понимает что у вас случилось). Неразбериха с заявками на подключение, долго едет мастер и иногда ваша заявка вообще не существует . специалисты ни чем конкретно помочь не могут . Не выполнение своих обязательств по договору. Непорядочность в отношении клиентов.меньше бы таких контор глядишь и россияне станут жить лучше.
Здравствуйте, из вашего отзыва не следует никакой конкретной информации (ваш тариф, результаты замеров скорости, адрес, по которому произведено подключение), соответственно, нет возможности решить ваш вопрос. Сообщите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся выяснить, с чем связаны проблемы, и в кратчайшие сроки направить к вам специалиста
ТТК
Наша компания на протяжении долгого времени пользуется услугами ттк - мы довольны скоростью и сервисом. - стабильная скорость - гибкая ценовая политика b2b - оперативная техническая поддержка. -
Электронный город
Очень хорошее обслуживание.все устраивает.