Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Доватора (Дзержинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Доватора провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Доватора нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Доватора.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Доватора составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
259 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пользуюсь уже несколько лет. Телевидение показывает хорошо, тут нареканий нет, но интернет оставляет желать лучшего: кв. у меня 60 м², так вот пришлось установить 2 роутера, чтобы везде интернет нормально ловил, хотя ранее была на [другом провайдере], и одного роутера на всю кв. хватало. На телефоне приложение винк постоянно зависает, хотя телевизор нормально показывает. Но это все терпимо, хоть и второй роутер регулярно виснет и перестает видеть сигнал, перезагружаем по 10500 раз и дальше пользуемся. Даже не знаю, как описать службу поддержки — [безразличие] или еще раз [безразличие]; случайно купила онлайн-книгу 11.03., не слушала и сразу позвонила в поддержку, сказали: «Ничего страшного, заявку на отмену сделаем», — я обрадовалась, как оказалось, рано. 19.03. пишу в чат номер заявки, и говорят, что все ок, в апреле будет корректировка, в апреле плачу с учетом покупки и опять пишу в чат с вопросом о заявке, корректировке — пишут: в мае будет обновленный счет. Пишу в мае, и оказывается, заявка была о том, что не работает телевидение, и ни слова об аудиокниге и отмене покупки(((( Причем каждый раз в чате я повторяла суть заявки... 0 клиентоориентированности. Может, кто-то подумает, что это мелочи, но мне очень неприятна такая ситуация. Благо, провайдеров полно, хоть каждый месяц меняй и тестируй.
Дом.ру
С момента появления провайдера на новосибирском рынке пользуюсь их услугами. На всем протяжении пользования проблем не встречал, только идет улучшение и модернизация.молодцы, работают в команде и нужно сказать хорошо, не знаю, но у меня проблем нет. Хотя звонили другие провайдеры, пытаясь навязать свои, якобы выгодные услуги, но я не изменно с дом ру. Спасибо.
Спасибо за выбор. Будем продолжать улучшать качество услуг и сервиса, чтобы вам было комфортно с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Дом.ру
Плохой интернет, не стабильная скорость, wi fi вообще не раздаёт, при вызове мастера неполадку не исправил, померила скорость программой которая есть на сайте, через час померила сама скорость 64 постоянно скачит, планшет работает только на wi fi, включила и показала, что не работает ... Ответ был просто супер! А мы здесь причём если у вас не работают соц. Сети и игры ...напрашивается вопрос ,а зачем тогда нужен интернет))))
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим информацию.
МТС
Лучше у нас непереводимый диалект что пользуемся вашими услугами они просто оборзели совсе дерут как могут
Дом.ру
Дом.ру ужаснейший провайдер!!! Интернет медленный, каждые 2 минуты пропадает интернет, взывали мастера 2 дня подряд в итоге никто не приходил, неуважение к клиентам! Вы просто никчемные куски хлебушка
Дом.ру
Полная ернуда не подключайте пользуюсь был роутер ихний сказали он прирывает сигнал но хорошо купил asus за 5к роутер и прошло 4 мес. Интернет через wi-fi по нему в доту ток на русском сервере пинг 56в лутьшем и выше в кс в лутьешм 70 пинг просто не подключайте
Дом.ру
Добрый день.пользуюсь комплексным предложением от этого провайдера.нареканий по кабельному телевидению нет. С интернетом проблем поболее.сколько раз зарекалась на подключать услуги,которые менеджеры этого провайдера предлагают по телефону.вот и на этот раз (в очередной раз) поддалась на предложение по увеличению скорости интернета за небольшую дополнительную плату(90 руб в месяц к основному платежу).было сказано,что если не понравится,то сможете отключить.подключила,попользовалась в течении трех дней и никакой разницы в увеличении скорости не увидела .звоню ,чтобы отключить эту услугу и слышу в ответ,что я могу ее отключить только через два месяца ( и еще получаю совет о том,что я могу зайти в личный кабинет и об этом же прочитать в личном кабинете).так почему менеджеры,когда делают предложения о каких-либо доп.услугах не говорят,что есть какие-либо ограничения (в моем варианте это то ,что я теперь не могу отключить эту услугу ранее двух месяцев и вынуждена платить деньги непонятно за что).
Дом.ру
Доброго времени суток! Договор был заключен в июле 2012. Пользовались полгода где то. Не устроило, ни качество, ни скорость, ни обслуживание и т.д. Интернет работал как попало, либо вообще не работал. Вызывали часто техника, приходил, в подъезде что там чинил, только толку было ноль. День поработает в лучшем случае, а то и на пол дня не хватало. Интернета нет, мы не пользуемся данной услугой, а платить видите ли должны, непонятно за что, по сути услуга не предоставлялась и пользоваться мы ей не могли, а значит провайдер не выполнял свои обязанности. Неоднократно звонили, просили прислать техника, приостановить интернет, которого и так не было, чтобы задолженность не капала, на что нам заявили, обеспечьте положит. Баланс на счете, ок, положили и созвонились, проблему так и не решили,долг как бежал так и бежит, интернета и техника, как не было так и нет. Звоним снова, говорим так и так, техника нет интернета нет, и почему мы опять должны заплатить? На что нам говорят нужно письменное заявление на приостановку нужно приехать в нск, другой сотрудник говорит, что хорошо мы приостановим когда деньги на счет положите, в апреле или мае заплатили снова,звонили, а приостановки так и не было сделано, денежки капали. Причем не однократно заявляли что не будем пользоваться интернетом отключите его, приостановите, заморозьте, как будет возможность мы подъедем и расторгнем договор. С января 2013 по сентябрь интернетом не пользовались получается вообще, а денежка продолжала капать, снова звонили, объясняли интернета нетууу, техник не приезжает и что вообще больше не хотим с вами больше сотрудничать и желаем расторгнуть договор. На что нам было сказано, приезжайте в новосибирск для расторжения договора, а мы живем в искитиме и приехать не получается из за работы. Просили выслать нам документы почтой, нам отказали, мол пусть тогда по доверенности кто нить приезжает. Зато как заключить договор так пожалуйста, домой прям прискачут, а как расторгнуть так в нск приезжайте. Во общем с горем пополам вырвалась я в нск приехала, расторгать договор по доверенности от мужа, (т.к. Договор на нем) в сентябре 2013г. Сдала оборудование написала заявление, а мне говорят что у нас долг размером около 3175 руб. Не поняла за что? За то что интернетом не пользовалась с января 2013 по сентябрь 2013, не оттого что просто не хотела и не заходила в него, а потому что было его, поломка какая то была, а техник так и не появился и не устранил ее. Так плюс еще и тв говорят у вас подключен. Я говорю что в день подключения мы отказались от кабельного тв, и не хотим его подключать, при чем нам было сказано, это же бесплатно! Я настояла на том что не будем мы его подключать., так как телевизор смотрят только наши родители, а их и другой оператор устраивает полностью!!! И переспросила, нужно ли нам другой договор перезаключать из за отказа от каб.тв, на что нам ответили нет не нужно. И получается что мы каб. Тв вообще не пользовались, а платить за него должны!!! Требую чтобы сделали перерасчет, за интернет и за тв, пишу заявление или претензию, все подробно описываю. Девушка все приняла, посмотрела, что сессии действительно нет с янв. По сентябрь за интернет, что мы не пользовались им, но услуга вроде как предоставлялась. Оч странно каким образом? Претензия должна была быть рассмотрена то ли в течении 30 дней, то ли 60 дней.точно не вспомню, но временя прошло гораздо больше, на эл. Почту мне письмо о ее результате не приходило, хотя я указывала её, что бы туда пришел ответ, а в итоге приходит письмо счастья от дом.ру, что уплатите долг., и что право требования по долгу продано линдорфф и я должна туда оплатить. Причем не указана сумма в письме какую мы должны уплатить, и печатей ни каких и подписей, и почему нам не были прислана копия договора об уступке права требования? А теперь линдорфф шлет свои письма, и причем копию письма, а не оригинал с синей печатью и подписью.? Я в шоке! Простите за мой ломанный французский зла не хватает (как попало). Нету!!!! Сплошные минусы!!!!!!
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, из-за чего мы не можем проверить Ваши обращения, платежи и начисления. Также напоминаем, что расторгнуть договор можно письменным заявлением, отправленным почтой.
Дом.ру
И так, по существу данный провайдер весьма не плох. Стабильное подключение, кредит на 11 дней (активируется за 5 минут), который легко подключить по истечению сроков оплаты (окно с подключением и входом в лк открывается автоматически после того, как кончились деньги). Из минусов стоит отметить лишь недостаток скорости интернета на сторонних торрентах (у провайдера есть свой торрент треккер с неплохой коллекцией файлов). Игровой сервис, где есть серверы(некоторых онлайн игр), которые поддерживает провайдер, там скорость независимо от скорости, указанной в тарифе, достигает 100 мбит/с. Это увеличение распространяется на все сервисы провайдера (торрент треккер, игровая зона, музыкальный/видео сервис и т.д.), а так что на сайт вк. Что хорошего у провайдера + стабильный интернет + быстрый дозвон до техподдержки + вежливые работники + в случает поломок сети, они устраняются в считанные часы + оплата через терминалы + легко подключаемый кредит на 11 дней, так что без интернета не останетесь + свой торрент треккер, отличающийся большой скоростью (до 100 мбит/с) + игровая зона, в которой можно найти сервера онлайн игр + увеличенная скорость на таких ресурсах как вк, игровая зона и т.п. + несколько антивирусов на выбор: касперский, dr.web, panda, nod32, outpost (абонентская плата помесячная, но для некоторых тарифов есть включенные опции (бесплатный касперский/dr.web)) что плохого - скорость на торрентах не дотягивает до максимально возможной по тарифу (12 мбит/с, сейчас уже есть более вкусные тарифы, с большей скоростью при сходной цене)