Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижегородской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже не пользуюсь, отключался ездил к ним сам, всё оплатил и отдал, 5 раз переспросил что всё и больше ничего не надо, во в итоге через полгода начали звонить и говорить что у меня долг ~1000 рублей, все чеки на руках, но они не отстают. Хотя интернет работал вполне сносно, отключался из-за переезда.
Добрый день! Расскажу свою историю пользования услугами компанией дом.ру, после сегодняшнего дня расскажу эту историю на всех сайтах =)) пользовался я услугами данной компании много лет, причем даже переезжая с адреса на адрес пользовался только этой компанией. Подключен был к кучу программ лояльностей, но все бонусы сразу почему то сгорали и ни чем воспользоваться я не мог. Но да бог с ним... Интернет стал ужасен, пришел мастер который заменил модем, причем заменил его так, что у меня интернет стал дороже на 150 рублей, сразу я конечно на это не обратил внимание, но спустя несколько месяцев понял, что платить стал дороже, так я и узнал о том, как меня обманули ) после того как рассказал сотрудникам домру - меня и слушать-то не стали, ибо не предупредили - ну и фиг с тобой... Я отключился, потом уговорили и снова подключился... Но при условии! Что если что-то не так пойдет - отключусь! И в договоре это прописали) но ни кто его так и не прочитал со стороны оператора) а сотрудник поставил подпись (который проводил интернет, экземпляр у меня есть =))) в итоге интернет у меня работал три дня - висел и тормозил) его конечно отключили... Но! Позвонили и сказали - плати мол, хош не хош... Я сказал ссори, увы... Но у вас же модем? Я говорю - приезжайте - забирайте, не хочу ехать в ваш центр, тратить время на глупые заявление и простой в очереди... И бросили трубку... Но! Сегодня в 19.45 звонит женщина - татьяна) не хочу рассказывать историю всего разговора, ее препинания, не знания и ложь которую она несла весь договор) но хочу рассказывать про три вещи: мадам была груба настолько, что аж мотивировала меня на написание данного отзыва, она хамила, она не могла представиться (кроме имени), бросала трубку, а потом просто молчала. Зачем то упоминала, что звонки записываются, хотя я своего согласия на запись разговора не давал и меня в целом не предупредили о ней. Вообщем ребята из домру - раньше вы были крутыми, сейчас... Вот знаете где дно? Вот вы на много ниже... И по качеству, и по тарифам и по сервисам и даже по отношениям к клиентам. Не совершайте ошибок - не подключайтесь к ним... Никогда!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С таким отношением к своим постоянным клиентам этой компании нечего делать на рынке услуг. Длительное время ничего не могут решить с проблемой плохого интернета и плохим качеством тв. Устал уже от их обмана и наверно уже наглости этой компании..... Очень хочу донести эту правду до тех кто кто планирует подключение, подумайте 100 раз чтобы оказаться обонентом дом ру. Ну не справляются они со своими обязанностями. Позор!!!!!
Бессовестный провайдер… и не потому что напрочь отсутствует клиентская поддержка (существующую систему иначе, как издевательством, не назовёшь), и не потому что никогда не делают перерасчет за регулярные перебои с интернетом и телевидением. А потому, что обманным путём навязывают услуги, а потом взимают двойную оплату за их отключение. Ни дать, ни взять обманщики…
- Елена Чуркина9 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное обслуживание! Мастера не дождаться, сидеть 5 дней без интернета, оборвать все телефоны горячей линии, трижды перенести время заявки и ничего не получить! Класс! Так держать! Перерасчёт, я так понимаю требовать бесполезно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Почти 4 года пользовались его услугой(городской тел., мобильный тел. И интернет(не самый скоростной, но нам хватало), платили исправно, пока в конце сентября этого года какие-то вандалы не разгромили шкаф с кабелями на улице.... И началось... Городской тел. Молчал 3!!!!! Дня(а у нас работа, читай, бизнес), интернета нет по сей день(01.10.19г.)-т.е.11!!!!! Дней. На 4-й день подключили городской тел.(вроде можно немного успокоиться), но.... , как потом оказалось, поменяли номер. Вау....!(и это у работающей компании). Один раз как-то зашли двое в куртках от ростелекома, посмотрели,..... И пропали. Вот такие мастера у ростелекома. Сейчас меняем провайдера.
Ужасное отношение к клиентам. Технические работы, как они это называют проводятся строго в вечернее время, с 21 и до 2-3 ночи. По факту раз в неделю просто вырубают интернет вечером. При этом телевизор работает. Скорость непостоянная как через wi-fi так и через кабель. И фиг расторгнешь договор дистанционно. Только ехать в офис в рабочее время. За такой ценник просто отстой, а не провайдер.
Интернет работает с перебоями, часто идут ремонтные работы, монтажники приехали вовремя, настаивали на приобретении роутера от компании ттк. В тех поддержку звонить приходилась , дозвон быстрый , вопрос решен. Преимущество исключительно в низкой цене. 5 баллов с натяжкой.
Скорости хватает, перебои отсутствуют, в тех.поддержку обращалась за настройкой роутера, ответили быстро и помогли. Монтажники пришли все сделали. Хочу перенести на другой адрес, все нравится и устраивает.
В целом, все работает хорошо. Буквально пару раз пропадал интернет, но ненадолго.
Какой провайдер лучший в Нижегородской области?
В Нижегородской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижегородской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации. Напишите ваш номер договора и подробности на почту: helper@domru.ru. Проверим информацию и поможем решить вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!