Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижегородской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С таким отношением к своим постоянным клиентам этой компании нечего делать на рынке услуг. Длительное время ничего не могут решить с проблемой плохого интернета и плохим качеством тв. Устал уже от их обмана и наверно уже наглости этой компании..... Очень хочу донести эту правду до тех кто кто планирует подключение, подумайте 100 раз чтобы оказаться обонентом дом ру. Ну не справляются они со своими обязанностями. Позор!!!!!
Бессовестный провайдер… и не потому что напрочь отсутствует клиентская поддержка (существующую систему иначе, как издевательством, не назовёшь), и не потому что никогда не делают перерасчет за регулярные перебои с интернетом и телевидением. А потому, что обманным путём навязывают услуги, а потом взимают двойную оплату за их отключение. Ни дать, ни взять обманщики…
- Елена Чуркина9 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание! Мастера не дождаться, сидеть 5 дней без интернета, оборвать все телефоны горячей линии, трижды перенести время заявки и ничего не получить! Класс! Так держать! Перерасчёт, я так понимаю требовать бесполезно.
Почти 4 года пользовались его услугой(городской тел., мобильный тел. И интернет(не самый скоростной, но нам хватало), платили исправно, пока в конце сентября этого года какие-то вандалы не разгромили шкаф с кабелями на улице.... И началось... Городской тел. Молчал 3!!!!! Дня(а у нас работа, читай, бизнес), интернета нет по сей день(01.10.19г.)-т.е.11!!!!! Дней. На 4-й день подключили городской тел.(вроде можно немного успокоиться), но.... , как потом оказалось, поменяли номер. Вау....!(и это у работающей компании). Один раз как-то зашли двое в куртках от ростелекома, посмотрели,..... И пропали. Вот такие мастера у ростелекома. Сейчас меняем провайдера.
Ужасное отношение к клиентам. Технические работы, как они это называют проводятся строго в вечернее время, с 21 и до 2-3 ночи. По факту раз в неделю просто вырубают интернет вечером. При этом телевизор работает. Скорость непостоянная как через wi-fi так и через кабель. И фиг расторгнешь договор дистанционно. Только ехать в офис в рабочее время. За такой ценник просто отстой, а не провайдер.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает с перебоями, часто идут ремонтные работы, монтажники приехали вовремя, настаивали на приобретении роутера от компании ттк. В тех поддержку звонить приходилась , дозвон быстрый , вопрос решен. Преимущество исключительно в низкой цене. 5 баллов с натяжкой.
Скорости хватает, перебои отсутствуют, в тех.поддержку обращалась за настройкой роутера, ответили быстро и помогли. Монтажники пришли все сделали. Хочу перенести на другой адрес, все нравится и устраивает.
В целом, все работает хорошо. Буквально пару раз пропадал интернет, но ненадолго.
С интернетом никаких проблем нет, а вот телевидение иногда подвисает, потом само восстанавливается. Иногда приходится перезагружать приставку, тогда опять нормально все показывает.
Все устраивает, нареканий нет.
Какой провайдер лучший в Нижегородской области?
В Нижегородской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижегородской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации. Напишите ваш номер договора и подробности на почту: helper@domru.ru. Проверим информацию и поможем решить вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!