Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Очень ухудшилась связь. Вызвала мастера. Уверяют что все работает идеально, но не возможно даже элементарно позвонить по видео звонку. Просто не тянет . Бесконечно перезагружаю роутер. Или снизьте оплату. Или предупреждайте о технических проблемах. Или улучшите качество связи . Не возможно работать . Когда работа через интернет это очень сложно . Пожалуйста наладьте качество .
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброго времени суток В Псычохе будет Ваши услуги? И если будут то когда собираетесь ?