Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нальчика

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я абонент ростелекома, было у меня на нем 2 сим-карты, домашнее телевиденье, домашний интернет, и все это в одном пакете. И вот все это добро я в какой-то момент забыла вовремя оплатить. Поняла я это утром, когда у меня все пропало! Я прочитала смску о причинах такого несчастья, и как и сказано было в смске пошла в приложение оплачивать. Но оно тоже не работало! Обратилась на горячую линию, где мне радостно сказали, чтобы я оплатила наличкой в банкомате (серьезно!) или идти искать wi-fi, обещанного платежа даже за деньги у них для владельцев пакетов нет! (весело конечно). Я конечно расстроилась и попросила расформировать этот пакет и от части услуг отказаться. Меня перевели на отдел удержания клиентов. Этот отдел, как я затем поняла, создан исключительно с одной целью - отбить желание быть клиентом ростелекома на всю оставшуюся жизнь! Девушка заставила меня висеть на линии больше 10 мин, хамила, ничего мне не отключила, и я с ней поругалась. Через некоторое время я перезвонила на горячую линию. Ответил мне уже молодой человек. Он вел себя нормально.( но из-за него я попала на деньги))) оставил заявку на расформирование пакета. Я у него уточнила, сколько мне нужно заплатить - он назвал мне цифру. Диалог закончился. Но самое интересное началось на следующее утро. Во-первых сим-карты не работали. При шли смски на разные суммы долга ( про которые молодой человек не говорил), но в приложении было сказано, что задолженностей нет! Позвонила я снова на горячую линию, первый оператор меня заверял, что я ничего платить не должна, все у меня хорошо, а смски это просто вчерашние опоздали. Мне пришлось самой настаивать на том, чтобы он проверил, каждую часть бывшего пакета по отдельности! Серьезно, я в начале должна придумать, как им деньги заплатить, потом сама найти , где у меня какие счета!! Так сделали бы мне для этого нормальное приложение хотя бы, общаться с вашими операторами каждый раз такое себе удовольствие, у вас они по отрицательному отбору проходят!! И тут он нашел долг, хотя минуту назад заверял, что у меня его нет! Девушка мне озвучила долг, но вторую симку проверять отказалась, сказала, что весь долг на первой. Что странно. Смски-то две. И самое интересное! Тот молодой человек, что расформировывал мой пакет, мне не сказал, что за неиспользуемые дни июля, я должна буду заплатить! Т.е. Из-за него я несу финансовые убытки, я бы расформировала пакет 31 июля. И все было бы хорошо. (все веселее и веселее). Девушка, с которой я все это время общалась, на мою просьбу написать жалобу на оператора и на всю эту ситуацию начала мне хамить и делать все, чтобы я бросила трубку, когда она поняла, что у нее это не выходит, сама бросила трубку. Вот такое общение со специалистами ростелекома у меня случилось. И у меня возникают вопросы: ростелеком специально нанимает хамов на вакансии, где нужны люди с максимально развитой эмпатией? У меня сложилось впечатление, что у них там в методичка прописано, что клиенту надо хамить, а еще прикрывать косяки своих коллег, они же там не для того чтобы решать чьи-то проблемы, а непонятно для чего. Сколько и за что я должна заплатить ростелекому. У меня есть две смски с разными суммами, в приложении - ноль, по выписки 2 р. У операторов спрашивать - ну такое, сегодня мне уже 2 человека дали 2 разных ответа. Что будем делать с дезинформацией? Мне вообще кажется, что тут проще в роспотребнадзор обратиться. Может быть у него получиться разобраться

Срок использования:1 год и больше
id 68511
  • Ростелеком28 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.

МегаФон
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Часто интернет просто отключается на несколько минут, раз в 2 часа, или час. Из за этой проблемы использование интернета для большинства действий становится невозможным

Срок использования:1 год и больше
id 68149

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ЮгТелСет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший интернет. Проблем нет доволен обслуживанием, оплатой, всё удобно и комфортно. Советую не задумываясь.

Срок использования:1 год и больше
id 67699
ЮгТелСет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перепробовал всех провайдеров в нальчике. О других и говорить не хочу, все - так себе. Остановился на ютс и уходить не собираюсь. Для меня главное - стабильность, ну и, конечно, уровень поддержки. Оба этих фактора на высоте, недостижимой у других провайдеров.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67691
ЮгТелСет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Самый лучший интернет для вашей семьи. Вы можете получать удовольствие от просмотра фильмов в хорошем качестве.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67685
  • Администратор19 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Вадим! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ЮгТелСет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В первое время после подключения была проблема со скоростью соединения, техподдержка посоветовала заменить роутер, не пожалел денег, взял keenetic sprinter, после этого проблемы решились без остатка. Лучшие в городе. Скорость выдаёт на уровне 98-99 мбит/с. Телевидение с большим количеством каналов. Жаль, что нет таких скоростей, как в питере, но тем не менее стабильно работает.

Срок использования:1 год и больше
id 67677
ЮгТелСет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень довольна провайдером, оперативно решают любой вопрос, сотрудники вежливые и всегда помогут, в нашем городе считаю самый лучший интернет провпйдер

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67675
ЮгТелСет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хорошая связь, проблем не возникает, условия самые лояльные в городе. Советую надёжного и проверенного провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 67674
  • Администратор16 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ЮгТелСет
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает стабильно. Каких-то серьезных проблем никогда не было. Техподдержка работает оперативно.

Срок использования:1 год и больше
id 67673
ЮгТелСет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень давно пользуюсь. Ни разу не оставили без вниманию любую просьбу. И меняли оборудование свое, обновляли кабель, бесплатно прошивали роутер. Во время карантина работала удаленно, все было идеально

Срок использования:1 год и больше
id 67672
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 111 отзывов

Какой провайдер лучший в Нальчике?

В Нальчике есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, Ростелеком.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Нальчика

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.