Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нальчика
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте, почему на все звонки вы отвечаете «нет с линией проблем, это роутер ваш виноват»? Роутер мой приобретен у вас , ваши ребята поставили и я его совершенно не трогаю , т.е. Дефекта с моей стороны - никакого! После 22:00как будто специально что то мутят,все вылетает и до вас не дозвониться! Днем такая же проблема! Звоню , один ответ «привезите роутер к нам», вызвать мастера не дают! Почему я должна ездить с роутером и решать проблему? Вы провайдер, который должен давать корректную работу интернета и решать проблемы клиента, в принципе за свой комфорт я плачу деньги . Крайне не довольна работой интернета , никогда не получаю корректную помощь!
Неделю не могут починить постоянные отвалы интернета (отваливается каждые несколько минут), каждый день обещают завтра, техподдержка ничего не делает, дать номер вышестоящего начальства отказываются.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Выбрал провайдера по рекомендации и пожалел (безумно) о своём выборе! Провайдер не даёт указанную скорость интернета! Обрывы происходят многократно,что пропадает желание пользоваться интернетом вообще! Из-за похолоданий произошла поломка на магистральной, прошло 4 недели,но её или не хотят,или не могут починить! Но самое главное для этой компании,это не уровень обслуживания,а вовремя списать деньги с абонента! Списали деньги,но интернет не дали... После этого делайте выводы.
Перешёл на тариф 100мб/с , заявленную скорость не представляют, технически все в порядке(неоднократно проверено) техподдержка при 3-х обращениях игнорирует проблему ссылаясь на оборудование (кстати, не все оборудование подходит для их сети). Не пользовался другими провайдерами, но со скайнетом думаю распрощаться , дошло до того, что раздача с мобильного телефона работает стабильнее и быстрее.
Очень посредственный провайдер. Пол-вечера скорость может быть 3 гб/с по 5ггц по тарифу 100 гб/с , потом 80-90 гб/с как и должно быть. Техподдержка говорит, ваш роутер виноват, режет скорость. Хотя 80-90 гб/с тот же роутер показывает, на том же оборудовании 5 ггц который показывал ранее 3 гб/с, а это очень бесит, особенно когда с гостями фильм хотите посмотреть, а он подтормаживает. Надо попробовать другого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Максимально отвратительный сервис. Дважды звонила вам. Слушала музыку по 10 минут для того чтобы, когда я стану первой в очереди, мои звонки сбрасывались.
Уже третий день интернет не работает, вчера когда я позвонил сказали что в течение дня будет работать, а до сих пор нету интернета, просто ужас(
Довольно долго пользовался услугами ростелеком, однако в ноябре 2021 года мне пришлось выехать к новому месту жительства. Однако мог вернуться, в связи с чем взял каникулы (заблокировал услугу интернета). В январе позвонил, сказал чтобы остановили услуги связи. В итоге в мае начинают звонить, что у меня задолженность. Ну думаю, 700 рублей, оплачу. Как бы не так. Итоговая задолженность составляет на начало июня три с лишним тысячи. Это при том, что я не пользовался услугами раз, второе сообщил о расторжении договора. Пишу оператору. Говорят у вас была открыта кредитная линия. Услуги предоставлялись до марта месяца включительно. А на не оплаченные услуги начислялась пеня в размере 1% в день. Я говорю, посмотрите мои авторизации, ищите мое обращение по телефону. В итоге составили претензию, сегодня получил ответ. Досвиданья, все начисления законны. Включая пеню. Итоговая сумма к оплате 3049,59 рублей за воздух. Короче недобросовестный провайдер, ростовщики с 365% годовых. Никогда не пользуйтесь ростелекомом.
- Ростелеком9 июня 2022 г.
Максим, здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания по услугам компании, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО владельца договора, а так же полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Проверим.
- Ростелеком9 июня 2022 г.
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
- Максим9 июня 2022 г.
Написал. И к чему все это, если вы ответили то же самое? Никакой клиентоориентированности нет, за исключением желания урвать побольше у и так беднеющего, юридически не сильно грамотного населения и желательно ни за что.
Ранее пользовалась, рада что ушла от вас. Замучали меня своим корректно неработающим интернетом. Каждый день кокая-то возьня чтоб интернет заработал. Выключить включть оборудование, позвонить в офис. Попрыгать возле вайфай с бубном.
На удивление все отлично работает. Долго не решалась расторгнуть договор с прошлым провайдером. Но потом была приятно удевлена. Интернет на много лучше работает, цена почти в два раза ниже. В общем молодцы. Рада что теперь у меня нормальный провайдер
Какой провайдер лучший в Нальчике?
В Нальчике есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нальчика
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.