Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нальчика
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пожалуйста, огромная просьба: измените хоть немного программу передач на тв. Одни и те же фильмы и сериалы. Для разнообразия хотя бы сериалы прошлых лет покажите. Например, сериал во имя любвиочень хочется пересмотреть.
Очень довольны интернетом, перебои сдуваются очень редко. Телевидение работает отлично, большой плюс , что можно смотреть программы в записи на повторе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый лучший интернет, очень довольна, всегда можно дозвониться до технического специалиста, помогут в любом вопросе.
Хороший провайдер. Работает лучше чем у остальных. Персонал вежливый, быстро решают проблемы. Я доволен.
Всё на уровне. Редкие перебои не в счет,и то из за отключения электричества. При проблеме со связью-быстро решают проблему.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За скорость 2мбит/с ростелеком дерет как за 100мбит/с. Более 10 лет я была абонентом, за это время не раз обращалась с просьбой провести оптоволокно в самый центр города нальчик - игнор. Отвратительное обслуживание. Навязанный домашний телефон, от которого невозможно отказаться!! И бесконечное повышение цен, без повышения качества предоставляемых услуг. Написала заявление на сайте, об отказе услуг, оно, конечно, было проигнорировано и мне продолжали начислять оплату, за непредоставленные услуги! На просьбы перерасчитать, конечно, перерасчитывают в свою пользу. Никакой клиентоориентированности, неподобающее отношение к абонентам. Рада, что наконец появилась альтернатива этому беспределу.
Я вот не пойму, как оплачивать - так за 3 дня начинают названивать! А как снежок пошел - интернета нет, от слова совсем! Веники в руки и чистить ретронсляторы!!! Такое обслуживание может быть только в нашем городе!
Здравствуйте, почему на все звонки вы отвечаете «нет с линией проблем, это роутер ваш виноват»? Роутер мой приобретен у вас , ваши ребята поставили и я его совершенно не трогаю , т.е. Дефекта с моей стороны - никакого! После 22:00как будто специально что то мутят,все вылетает и до вас не дозвониться! Днем такая же проблема! Звоню , один ответ «привезите роутер к нам», вызвать мастера не дают! Почему я должна ездить с роутером и решать проблему? Вы провайдер, который должен давать корректную работу интернета и решать проблемы клиента, в принципе за свой комфорт я плачу деньги . Крайне не довольна работой интернета , никогда не получаю корректную помощь!
Неделю не могут починить постоянные отвалы интернета (отваливается каждые несколько минут), каждый день обещают завтра, техподдержка ничего не делает, дать номер вышестоящего начальства отказываются.
Выбрал провайдера по рекомендации и пожалел (безумно) о своём выборе! Провайдер не даёт указанную скорость интернета! Обрывы происходят многократно,что пропадает желание пользоваться интернетом вообще! Из-за похолоданий произошла поломка на магистральной, прошло 4 недели,но её или не хотят,или не могут починить! Но самое главное для этой компании,это не уровень обслуживания,а вовремя списать деньги с абонента! Списали деньги,но интернет не дали... После этого делайте выводы.
Какой провайдер лучший в Нальчике?
В Нальчике есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, Ростелеком.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нальчика
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен к ознакомлению Пользователями и Представителями провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.