Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нальчика
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
какой же [плохой] и ужасный интернет проводит Ростелеком, я поражаюсь, насколько он медленный и слабый, так еще и дорогой за такую [плохую] скорость. уже больше 5 лет пользуюсь Ростелекомом, угадайте что? все 5 лет интернет настолько слабый и [плохой], что плакать хочется. обращался за помощью по ускорению, ускорился интернет на целый кб. в общем-то, не советую никому и никогда, лучше уж пользуйтесь ЧЕМ УГОДНО, но не Ростелекомом.
Отвратительная цена за устаревший стандарт скорости. Техподдержка разводит руками, мол "Нужно проводить модернизацию инфраструктуры, в планах этого нет". Обслуживание тоже ужасное, я пользуюсь их услугами уже 16 лет. И, бывало, мы по 2 недели ждали, пока они на своей стороне исправят какую-то ошибку, связанную с программным обеспечением, которую можно было решить минут за 5. Техников тоже ждать нужно минимум неделю.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Абсолютно халатное отношение. Несколько лет переплачиваю за скорость, которой по факту нет. На жалобы не реагируют нормально. Прождала мастера, в итоге зря потраченное время, не пришел и не предупредили. Мало того что скорость в половину ниже заявленной, так еще и постоянные сбои. В центре города не могут провести оптоволокно.
Отвратительно работает интернет. Подключение платных услуг без предупреждения!!! По непонятным причинам ухожу в минус. Невозможно дозвониться!!
Сказали до 17 ч. сегодня придут по поводу видеокамер. Все планы отменили, сидим ждем, как дураки, весь день. Ужасно все: от интернета до обслуживания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественный интернет, качественное обслуживание, при обращении в службу технической поддержки проблемы устраняются в кратчайшие сроки. При вызове мастера, предварительно согласовывается удобное время для абонента и приходят в указанное время.
В Нальчике интернет иногда отключается, однако сотрудники технической поддержки стараются помочь в решении проблем. Wi-Fi покрывает большую часть квартиры, хотя есть небольшие зоны с ограниченным сигналом. Были подключены дополнительные услуги, которые можно легко отключить по телефону, и сотрудники оперативно это сделали. В целом, надеюсь на дальнейшее улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2452302
- Ростелеком23 октября 2024 г.
Алан, здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.
Пользуюсь данным провайдером с 2008 года, сейчас, с 17.08, пытаюсь отключить, т. к. достаточно мобильного. Уже 3й месяц оставляю заявку на отключение, тянут время, предлагают кучу других тарифов, но не отключают и продолжают начислять оплату, хотя интернетом не пользуюсь. 30 минут общалась со старшим специалистом по горячей линии, итог: выслал ссылку на повторную заявку об отключении услуги, и снова ждать звонка оператора. Смысл? Почему нельзя в режиме диалога (как утверждают операторы) отключить услугу? Очень огорчена работой данного провайдера.
Произошла авария. Не могут устранить уже 4-ые сутки. На звонки не отвечают, ничем не аргументируют. Выключили напрочь свой телефон.
Самый худший провайдер в Нальчике. Все хвалебные отзывы пишут сами сотрудники. Постоянные обрывы и отсутствие интернета на час или на весь день. Скорость мизерная, из обещанных 50 Мб скорость не дотягивает даже до 1 Мб. В техподдержку дозвонись нереально, на горячей линии всегда ответ один: у нас авария. Без предупреждения меняют условия и повышают цены. Никому не советую связываться с ЮгТелСетом, потратите нервы и деньги.
Какой провайдер лучший в Нальчике?
В Нальчике есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нальчика
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
господи, хоть кто-то пишет о том, насколько [плохая] скорость интернета