Наталия, очень жаль, что качество обслуживания вызвало у вас нарекания. Нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Поэтому качеству наших услуг и обслуживанию мы уделяем пристальное внимание. Нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь в проверке и переоформлении договора.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем ✌🏻 Работа интернет соединения зависит от многих факторов, мы разберем их все во время диагностики 😌 Отправьте нам в лс vk.com/domru ваш номер договора - это будет первым шагом!
Уважаемая Valeria! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Олег! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Сергей! Мы просим прощения за неудобства с которыми вы столкнулись. Не понимаем, почему вы могли столкнуться с проблемой посещения специалистами. Готовы разобрать ваш вопрос у нас в по адресу электронной почты: helper@domru.ru
Уважаемый Максим! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем. Мы не занимаемся обманом и всегда озвучиваем все аспекты покупки оборудования во время подключения и визита техника. Если оборудование куплена в рассрочку, то вы не можете её вернуть обратно, т.к. она является вашей собственностью по условиям договора. Данные условия прописываются в акте покупки и подкрепляются обоюдными подписями сторон. Если с вами не заключался данный акт, то укажите ваш договор нам на почту helper@domru.ru проверим ситуацию.
Здравствуйте, Светлана! Мы понимаем, что ситуация складывается крайне неприятная :( Позвольте нам помочь вам с решением этих невзгод. Если вопрос ещё актуален, то напишите нам на почту helper@domru.ru и мы разберёмся в происходящем