Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Что за ужасная стала сеть!!! Постоянные сбои в работе интернета и телевидения.. Происходят они стабильно раза 2 в неделю... Сегодня снова очередной сбой. Перед этим сбой был 8.08 и продлился до 09.08. А сейчас даже дозвониться невозможно в абонентской отдел чтобы хотябы узнать в че дело. Они просто не берут трубку! Резюмирую: цены поднимают без оповещения, просто по факту узнаешь, что надо заплатить больше. До тех поддержки дозвониться невозможно. Сегодня звонила в тех поддержку с десяти часов... Линия занята.. Написала им в вацап в 22.42, ответ был в 23.20: здравствуйте, меня зовут николай. Сейчас действительно есть ограничения по тв. Устраняем. Стараемся решить вопрос как можно скорее. Прошу прощения за неудобства. (скопировали). После этого стандартного ответа ни николай, ни вообще зеленая точка не отвечает мне на сообщения))) отключаю работу телевидения и интернета два раза в неделю. Техники при установке оборудования так и не соеденили провода как следует, что трогать приставку и роутер нельзя, иначе отходят провода и всё отключается (по этому поводу вызывала техника, он пришел и сказал, что так и должно быть.. да уж). Вобщем стал просто бардак в зеленой точке... И никому до этого нет дела... Видимо директор действительно настолько занят сбором денег с абонентов, что некогда элементарно наладить работу в компании.
Перешли с ростелекома на зелёную точку 3 месяца назад,сначала сомневались т.к телевединие новое ,но все таки решили попробовать,и ни капельки не пожалели ,все отлично работает,от телевединия все в восторге ,смотрим что хотим и когда хотим ,очень много детских каналов .теперь будем пользоваться только этим провайдером !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Статика слетает, долгий коннект по l2tp. Повышают абонплату без уведомления, забота о клиентах на 0 нулевом уровне, при отключении даже не спросили почему отключаетесь. В тех. Поддержку обращался очень часто, по поводу скорости и статического ip. Писал и обращался даже к директору через форму на сайте, или директор такой занятой, что даже не ответил или форма на сайте фэйк, никто не реагировал на мои обращения ( в общем услугами не доволен, переподключился к другому провайдеру, теперь доволен.
Осторожно мошенники! Разводят на то, чтобы отказывались от провайдера дом.ру, обещая больший функционал дешевле. В итоге получаешь меньше и за большие деньги! Менеджеры на горячей линии полностью некомпетентные! Абсолютно не слышат, что им говорят! Полное неуважение к потенциальным клиентам!!! Враньё хуже любой антирекламы.
Отличное новое ТВ. Перевели на новое тв. Сначала был зол, но за 2 дня привык и оценил. Это лучшее, что я видел. Это не тв - это сказка. Всё удобство не описать словами, но попробую: бесплатный архив на 14 дней - теперь не тв заставляет меня смотреть что-либо, а я сам выбираю что и когда смотреть; разделение на профили для каждого члена семьи (запоминает кто и что смотрел и делает предложение по моим интересам), есть ещё много других плюсов, не успеваю все описать, может потом допишу. Теперь я очень доволен. И огромное спасибо тебе зелёная точка
Как разозлить клиента, который просто хочет после посмотреть тв. 10 месяцев все более менее работало. Хотя достало постоянное повышение по чуть чуть тарифа, и рамдомное включение/отключение каналов. Но сегодня просто адище: в личном кабинете тариф стал в 2 раза больше! С 739 до 1581!!!!вы не обнаглели часом, господа? При этом поменяли все по тв, и это по делали явно в измененном сознании - чтобы посмотреть телеканал нужно пульт мучать полчаса! При этом не дай бог ошибетесь, всё сначала начинать!!! Жесть, как я зла!!!
Интернет хороший, а вот телевидение ужасное. Интернет быстрый, хороший, но вот телевидение отвратное. Оборудование тоже ужасное, приставка ломалась уже 2 раза.
Отличный провайдер. Мне понравился этот провайдер. У меня тв смарт и подключилась без приставок и проводов. Очень довольна и все устраивает. Качество на высоте. Подключайтесь, рекомендую.
Нормас. Пожалуй лучший провайдер из тех что я юзал за последний год. Самое кайфовое что всё на твёрдое четыре. Цена, сервис, качество самой услуги. Если читаешь этот коммент не парься, работает всё ок, отвечаю.
В принципе все радует. Перешли после продажи нашего телемира домрушникам. Сразу взлетели цены без объявления войны. Зеленая точка по отзывам знакомых таких не балуется. Все нормально работает, претензий нет. Да и телевиденье отличается, телемир так и был в прошлом веке
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зелёная точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зелёная точка в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!