Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет стабильно 3 деления с тормозами, возможно из-за старого роутера который подключили. Телевидение - же, полная катастрофа, зависание, постоянная перезагрузка роутера (сам по себе), качество звука просто отвратное (правда не всегда) на хорошем телевизоре нельзя насладиться звуком. При оплате 750 за пакет, доступны максимум 100 каналов, %90 и смотреть невозможно, остальное за доп плату
Самый ужасный интернет в городе. Посмотреть фильмы невозможно. Каналы не работают. Не советую подключаться. Жалею, что сама это сделала. Приедут сотрудники — будут отключать свое недоразумение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер в городе!!!! Каждые полчаса отключается! У всех моих знакомых- такая же ситуация!!!
Худший интернет в липецке особенно последние время,на карантине скорость скочит,2 мин работает,2 не работает люди не подключайте этого провайдера первый месяц просто замечательно потом просто ужас
Отличный провайдер.пользуюсь его услугами с момента появления в липецке (мигрировал с билайна). Устраивает все: стабильная скорость по воздуху при максимальной нагрузке 70 - 80 метров (если переводить с закачек). Проблем с обрывами за все время было только 2 раза (отключение электричества на оптическом узле в 20 микрорайоне). Немного завышена цена, но меня устраивает, так как сижу на протоколе l2tp. Есть только один минус - они уходят с рынка липецка, выкупил мтс, теперь ромаю голову в поисках нового надежного провайдера
Очень довольна качеством обслуживания. Операторы всегда вежливые, терпеливые. Даже в сложных ситуациях, находят причину и доделывают все до конца. Довольно быстро отвечают на звонок
Не знаю как у кого, у нас работает всё идеально , я всем довольна подключили мы очень давно зелёную точку наверное уже как год вот и и всё работает отлично. Я очень благодарна
То, что зеленая точка некачественный провайдер, всем несчастным клиентам этого провайдера уже хорошо известно, но сегодняшний случай - это нечто уникальное! Уже месяца три просила поменять кабель, т к старому уже более 10 лет и остался еще от телемира. На сегодня был назначен визит специалиста. Вместо 12 00 от прибыл в 13 40 и ... Поигрался с домофоном! Т е он набирал на домофоне номер квартиры, кнопку вызова и сбрасывал после первого же звонка. Так это продолжалось минут 10 - 12 после чего позвонил начальству с отчетом - дома нет клиента, ну а я все это снимала на телефон с балкона. И да, звук там тоже записан - один звонок и сброс. В службе поддержки поддержали своего сотрудника- это же ведь не клиент, об которого можно вытереть ноги - это свой парень! Вдруг его за такую работу (точнее ее отсутствие) могут выгнать с работы. На которой он вообще ничего не делает и при этом еще получает зарплату! На этом все. Я уже пообщалась со службой поддержки 2 других провайдером. В течении недели я сменю провайдера и забуду о зеленой точке, как о страшном сне
Наверное деньги важнее, чем количество довольных абонентов!!! За 800 руб в месяц не работают несколько каналов, и периодически вообще ничего не работает. Трубку не берут, проблему не решают. Завтра едем отключаться, и всех друзей переведём на другого провайдера. Безответсвенность, нестабильность, дорого, не качественно. Если кто-то решил перейти на этого провайдера 1000 раз подумайте, проблемы будут постоянно, а вас будут игнорировать. Мы очень пожалели, заключив контракт с зелёной точкой. Кампанию надо было назвать чёрная дыра, люди бы думали, прежде, чем подключаться. Бегите!!!! Провайдер должен заботиться о клиенте, который ему приносит по 10000 в год,а не просто заниматься сбором средств. Жаль, очень жаль, что есть такие недобросовестные и не ответственные кампании. Бойтесь бумеранга.... Он обязательно будет....
Что за ужасная стала сеть!!! Постоянные сбои в работе интернета и телевидения.. Происходят они стабильно раза 2 в неделю... Сегодня снова очередной сбой. Перед этим сбой был 8.08 и продлился до 09.08. А сейчас даже дозвониться невозможно в абонентской отдел чтобы хотябы узнать в че дело. Они просто не берут трубку! Резюмирую: цены поднимают без оповещения, просто по факту узнаешь, что надо заплатить больше. До тех поддержки дозвониться невозможно. Сегодня звонила в тех поддержку с десяти часов... Линия занята.. Написала им в вацап в 22.42, ответ был в 23.20: здравствуйте, меня зовут николай. Сейчас действительно есть ограничения по тв. Устраняем. Стараемся решить вопрос как можно скорее. Прошу прощения за неудобства. (скопировали). После этого стандартного ответа ни николай, ни вообще зеленая точка не отвечает мне на сообщения))) отключаю работу телевидения и интернета два раза в неделю. Техники при установке оборудования так и не соеденили провода как следует, что трогать приставку и роутер нельзя, иначе отходят провода и всё отключается (по этому поводу вызывала техника, он пришел и сказал, что так и должно быть.. да уж). Вобщем стал просто бардак в зеленой точке... И никому до этого нет дела... Видимо директор действительно настолько занят сбором денег с абонентов, что некогда элементарно наладить работу в компании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Зеленая Точка
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Зеленая Точка в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!