Отзывы о провайдере Ростелеком в Липецке

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самая ужастная компания. Пользовались услугой ростелеком г.елец(интернет+тв),на протяжении всего времени(с2014г.)были сюрпризы, а именно: периодически приходили счета за просмотр платных фильмов, долго с ними боролись т.к. Мы эти фильмы не смотрели, спустя год разбирательств свою правду отстояли. В связи с этим инцидентом решили договор расторгнуть,но опять сюрприз оказывается, что мы не можем это сделать т.к., якобы, в договоре прописано, что мы должны оплатить весь срок договора а это еще 6 мес.попросили договор, его нам не предоставили, ладно, решили смириться.оборудование сдали и продолжали платить до указанной ими даты. В мае расторгли договор,оплатив указанную оператором сумму и получив уведомление о расторжении договора с нулевой задолженностью, но сегодня а именно в сентябре опять сюрприз получаем исковое заявление о взыскании задолженности за услуги связи. Самое интересное. Что с мая месяца не было ни одной квитанции. Персонал ростелекома в г.ельце отдельная история...уважаемые представители компании прошу пояснить как в такой крупной организации столько беспорядка и хамства?! Судя по вашей работе, клиенты вам не нужны!

Реальный покупатель
id 18969
  • Ростелеком19 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте. На м очень жаль, что пользование услугами компании у Вас оставили только негативные эмоции. Компания не стоит на месте, а постоянно развивается. Появляются новые тарифы и услуги, улучшается их качество. Компания старается предоставлять тарифы и услуги в соответствии с потребностями всех наших клиентов.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

обман. Все тв разлетается в зерно,смотреть нереально.просила прислать техника,сказали услуга платная. Как это так? Вы не можете мне сделать нормальную картинку и я должна еще что-то платить? За что? Я плачу ежемесячную плату ,только не понятно за что.хотела сменить,звонили сказали все исправят,но с каждым днем все хуже.не связывайтесь с ростелекомом.

Реальный покупатель
id 18265

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень не стабильный интернет, не кто не берите его.. Подключил интернет,были частые отключения первые 3 месяца,плачу 750 рублей, ничего не грузит,не советую его вообще подключать, не стабильный провайдер.

Реальный покупатель
id 16772
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Абсолютно неадекватная компания. Подключал интернет в компании ростелеком (на момент подключения альтернатив просто не было). При переезде расторгнул договор - операторы заверили, что никаких задолженностей перед ними у меня нет (все оплачивал в срок). Дополнительно позвонил на горячую линию (где все разговоры записываются) и уточнил это еще раз. Оператор подтвердил, что все погашено. Спустя два месяца начали звонить и говорить, что я не заплатил сумму перерасчета в 960 рублей и т.к. Не оплатил вовремя - у меня начислены пени. Спустя 5 разговоров с менеджерами понял, что это бессмысленно. Менеджеры предоставляют противоречащую информацию даже относительно того, что менеджер говорила сама 30 секунд назад. Абсолютная некомпетентность сотрудников, неработающая система (по факту одна сумма задолженности, во всех личных кабинетах и по телефону - другая, менеджеры мне сообщают третью сумму) - все это вымотало время и деньги. Категорически не доволен работой с компанией, оплатил с запасом им всю сумму - спорить не хочу, видимо на это был расчет компании - задолбать звонками неадекватных менеджеров и вымотать мое время. Категорически не рекомендую данную компанию к подключению - нарветесь на проблемы. К качеству самого интернета претензий не было

Реальный покупатель
id 16728
  • Ростелеком11 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, здравствуйте. Я представитель компании ПАО "Ростелеком". Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: • лицевой счет услуги; • подробное описание возникающих трудностей; • контактный телефон. Мы обязательно поможем.

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь и интернетом и тв,интернет радует.работает стабильно, тв ве отлично, без притензий , оборудование бесплатно дали. Тариф тоже повысили, хотя я пользуюсь 3 месяца, плптила по 500 а теперь по 900 буду платить-800 с чем, то . Меня это не устраивает, просто сменю провайдера в ближайшее время. Звонила по этому поводу в техпод с неделю назад но мне ничего не сказали внятного.монтажники подключили без переносов,вовремя,все хорошо подключили,даже чуть раньше назначенного времени.

Реальный покупатель
id 12885

Лучшие тарифы Ростелеком в Липецке

  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона М

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Непорядочный провайдер. Сегодня, 19 марта, приходит смс об оплате дополнительно 150 рублей до 20 марта! Мало того, что самостоятельно изменили тариф, да еще напомнили об оплате за несколько часов. Так поступают непорядочные и жадные провайдеры. Сначала обещают тариф навсегда, а затем говорят: я слово дал и я его забрал ( имею право по-закону).

Реальный покупатель
id 11826
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обманщики!. Как и многие я подписалась на тариф моно навсегда, где в течение 18 месяцев я не имею право расторгнуть договор, стустя 1год, они решили поднять тариф с 200р на 350р. Разводят людей как могут. До этого был другой оператор интернета, купились на тариф 200р!!! Вот до пользуемся эти пол года и вернемся к старому оператору! Читайте обязательно договор с ростелекомом!

Реальный покупатель
id 11757
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Есть минусы, есть плюсы. Качество услуг по услуге интернет и телефон хорошее, даже отличное наверно. С телевидением постоянно какие-то косяки. Не сильно большие, но раздражает. В поддержку обращаемся раз в 2 месяца как минимум. Про саму поддержку ничего плохого сказать не могу - всегда пытаются помочь, всегда вежливые, но в итоге складывается чувство, что они сами не понимают что не так с телевидением. Покопаются, на половину месяца поможет, потом начинаются проблемы по нарастающей, пока опять что-нибудь не висанёт так что приходится звонить. С оплатой у меня проблем нет, но конечно договоры у них хитрые, надо читать и понимать, иначе можно на денешку попасть.

Реальный покупатель
id 11665
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

необоснованное увеличение стоимости действующего тарифа. Крайне непорядочная компания. Вся её работа основана на обмане и разводе клиентов.подписал договор на 18 месяцев по одной цене,через 11 месяцев поменяли сумму, увеличив оплату сразу с 200 до 350 руб! На мой вопрос почему? ответ-читайте договор!вся информация об изменениях опубликована на сайте компании(я каждый день должен её читать?). Кто им мешал предупредить об увеличении стоимости тарифа заранее, например, в квитанции за январь или направить мне об этом смс.сделали задним числом,втихаря уже в квитанции за февраль.когда им нужно, смс с просьбой оплатить услуги связи приходит регулярно. Да, договор составлен на кабальных условиях в отношении клиента.согласно его положений, я не имею права расторгнуть договор в одностороннем порядке в течение 18 месяцев, иначе - штраф, а ростелеком - может и, как оказалось, регулярно это делает!договор читал, правда, быстро и подписал только потому, что привлекла относительно невысокая его стоимость. Интернет неплохой, сбои устраняют быстро. Но в плане договора и его выполнения - обман и развод клиентов. Полная профанация! Не заключайте с ними договор, вас обязательно обманут!

Реальный покупатель
id 11642
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Фу]провайдер ростелеком. Ростелеком- самая ужасная компания.подписав договорвы при расторжении заплатите такую неустойку, что офигеть.меняют тарифы по своему усмотрению! Цену на интернет перед выборами подняли в 4 раза! Вот такая государственная фукомпания

Реальный покупатель
id 11372
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 81 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Липецке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.