Здравствуйте, Карина. Благодарим за отзыв. Ваше мнение очень важно и помогает обратить внимание на моменты, требующие корректировки. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства и приносим искренние извинения, если консультация специалиста была некорректной. Уверяем Вас, с сотрудниками регулярно проводятся необходимые тренинги по улучшению профессиональных качеств, так как мы заинтересованы в комфортном обслуживании по отношению к Клиентам. Если у Вас имеются какие-либо сложности/вопросы или же пожелания, отправьте, пожалуйста, данные договора по электронной почте (helper@domru.ru) с подробным описанием. Без внимания не оставим. Всего замечательного и хорошего настроения!
Был Сначала МТС за 550₽ интернет + тв , начали повышать с каждым месяцем больше и больше в итоге расторг договор , подключил Ростелеком Интернет 100 мбит и 127 каналов 450₽/месяц , всё работает без перебоев и нареканий , интернет конечно замерял не именно 100 а 92 показывает но всё же и этого хватает Так что всем доволен , многим советую Тем более есть у них управление просмотром на ТВ , полезная штуковина ????
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.