Здравствуйте. Благодарим за подробный комментарий. Ни в коем случае не намерены спорить, а лишь внести ясность по некоторым пунктам. Согласно описанию услуг по договору оператор имеет право изменять абонентскую плату в одностороннем порядке, известив об этом абонента не менее, чем за 10 дней. Оповещение происходит с помощью информационной браузерной страницы, новость на официальном сайте и личное уведомление в виде сообщения. Мы постоянно проводим модернизацию сети и оборудования для качественно предоставления услуг. В рекламе упоминается о наших роутерах нового поколения, которые стали еще мощнее. Фактическая скорость соединения зависит не только от тарифного плана, но и линии, оборудования и ресурсов. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться в сложившуюся ситуации и помочь с вопросом об антивирусной программе, скорости соединения и уровня сигнала от роутера. Для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Не имеем цели спорить с Вами, только хотим внести ясность по тем пунктам, которые были указаны Вами. Неполадки в интернете могут быть связаны с множеством факторов. Техника возможно вызвать и на бесплатной основе с целью проверки линии и диагностирования ситуации на самом адресе. Вызов мастера подрядной организации предлагается сотрудниками только в случае если работы не входят в перечень работ техников самой компании. Надеемся, что еще предоставится возможность изменить впечатления только в лучшую сторону. Желаем всего наилучшего!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста,номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.