Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мне нравился интернет ростелекома ,хорошо работал и скорость практически устраивала. Единственный минус, что иногда пропадала связь минут на 5, не более. Теперь подключили тв и интернет к wifi и начался просто кошмар ! По 5-6 раз вообще пропадает связь, интернет открывает страницу в течение минуты. Жуть жуткая !
не верю им, отключились от интернета ростелеком, прошло полгода, а оказывается должны, каждый месяц платили воремя.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Прекрасный интернет, цены разумные, операторы вежливые. Пользовалась долго, всегда стабильно. Советую
- Ростелеком30 марта 2021 г.
Анастасия, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв!
- Алина4 апреля 2021 г.
Согласна с вами, отличный провайдер. Тоже довольна их интернетом
За интернет цены подняты не выговоришь, а скорость этого интернета и до 20 мб не доходит! К сожалению провайдеров в доме нет, с радостью бы отключился
- Ростелеком21 марта 2021 г.
Андрей, здравствуйте! Если наблюдаются сложности, напишите, пожалуйста, [контактные данные] нам на почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь.
Это самый худший интернет который я видел, скорость в 3 раза ниже обещанной , пинг в играх постоянно больше 200мс интернет лагает даже на телевизоре
Лучшие тарифы Ростелеком в Курске
- Популярный
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Данная компания абсолютно себя дискредитировала в нашем городе (курск). За последний год уже 4-ро знакомых из 5-ти отказались от их услуг. Где-то месяц назад заметила на счету большой минус(ранее стояла блокировка- платили 60 р в месяц за нее, так как в частном доме не живем на постоянке, там жила бабушка). Позвонила, уточнила почему и как, выяснилось, что блокировка слетела, так как начался новый год, а установить блокировку снова стоит уже 200 р в месяц. Естественно, решили отказать от их услуг. Девушка все объяснила, куда и как отправить роутер, все было нормально на этой стадии. Через два дня позвонила еще она представительница, чтоб уговорить не отключаться. Сказала, что мне за блокировку вообще не надо платить, а только по 10 р в месяц за роутер. Ок, раз так, согласилась, сделали еще и перерасчет и вернули с 400 заплаченных за январь рублей, 300 (хотя, по логике, должны были 390). Ну да ладно. Но! Уже через пару недель, зайдя в личный кабинет, обнаружила, что списали еще около 500, потом еще немного. Жалобу с горем пополам оформила через службу поддержки. Никто мне не звонит уже более 2х недель. В чате один отписки. Отключиться от их сервиса не дают. Сейчас оформляю с юристом досудебную претензию, ростелеком уведомила также в чате- реакции ноль! Сотрудникам вообще на все нет дела, работать не умеют, никаких знаний в сфере чуть дальше чем перезагрузить роутер, если интернет завис, видимо, не имеют.
- Евгений31 августа 2021 г.
Я бы тоже отказался
Интернет ужасно медленный , задержка каждую секунду опросе хотелось бы поставить 0 звезд почти везде
- Ростелеком6 февраля 2021 г.
Иван, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Евгения8 февраля 2021 г.
Нормальный интернет. У меня проблем вообще нет. Возможно у вас в роутере проблема
Самый не добросовестный провайдер, качества предоставляемой услуги нет. Не добросовестно отнеслись при расторжении договора сказали что задолжности нет сейчас присылают сумму с пениями о которой даже не кто не знал, не за что не вернусь к этому провайдеру и советовать его не кому не буду
Добрый день друзья! Решил написать отзыв о компании «плохая кантора». Заплатил 7500 за подключение интернета, в договоре написано «в течении 20 дней». Внёс полную оплату 3 июня, сегодня 14 июля! На мои претензии ответа нет! Приехали протянули кабель и уехали, жду вторую бригаду. Приехала 2 бригада начали подключать , ух ты проблема с линией. На вопрос , какие проблемы? Ответ: так сегодня дождь!) отлично! 7500 карл и на данный момент больше 40 дней ожидания!!!!!!! Хотя когда подписывал , говорили , что можно и за 10 дней) итоги: потрачено 5 т.р. На модем от мегафона, кучу нерв, + безразличное отношение, + отвратительное отношение . Всем добра!
Хорошее обслуживание.все быстро и качественно сделали,помогли выбрать тариф.спасибо менеджеру антону
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Курске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Елена, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если ваш вопрос ещё актуален, то напишите нам в личные сообщения через удобную для вас социальную сеть: Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News Vkontakte: http://vk.com/rostelecom Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official . Будем рады разобраться в вашем вопросе.