Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время😊Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения😉
Здравствуйте, Руслан. Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Руслан. Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Выясним причины возникших сложностей.
Здравствуйте. Хотели разобраться в этой ситуации. Напишите. пожалуйста, подробности с указанием адреса на электронную почту: helper@domru.ru. Передадим информацию в соответствующий отдел.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Константин. Спасибо за отзыв. Перечень работ во время выполнения заявки на подключения зависит от плана. В стандартную стоимость входит проведение линии открытым способом. Есть и более расширенный перечень, но у него другая стоимость. Это необходимо уточнять до оформления заявки. Если же необходимы дополнительные работы с кабелем по действующему договору, то можно оформить сервисную заявку. По дополнительным вопросам можете написать нам на электронную почту: helper@domru.ru или в соцсетях. Будем рады проконсультировать.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Стоимость услуг формируется за счет выбранного тарифного плана, действующих акций, используемых дополнительных сервисов, а также оплата за оборудование, если оно находится в аренде или рассрочке. Хотели бы помочь прояснить некоторые моменты. Уточните, пожалуйста, про какую акцию идет речь в отзыве? Отправьте, пожалуйста, на электронную почту helper@domru.ru номер договора с подробностями ситуации, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв.
Здравствуйте, Евгений. Произошла весьма странная ситуация, в которой хотели бы прояснить пару моментов. Нам искренне жаль, что были доставлены неудобства и сложилось подобное мнение о компании. На фактическую абонентскую плату влияет выбранный тарифный план, услуги и сервисы. Вы всегда можете ознакомиться с альтернативными тарифами, акциями, спецпредложениями и подарками в Личном кабинете. Вероятно, вас что-то заинтересует. Мы не сторонники умышленно подключать различные услуги без согласия клиента. Если столкнулись с обратным, то, действительно, выполняем проверку и применяем необходимые меры. Личный кабинет многофункциональный, поэтому можно быстро и просто проверить начисления и подключенные сервисы. Наши специалисты также готовы рассказать об этом в любое время при обращении по телефону, в официальной группе Вконтакте и в чате на сайте. Робот-информатор был создан для корректного определения вопроса и скорейшего решения, так как звонок сразу направляется в соответствующий отдел и сокращает количество переводов. Дополнительно можете заказать звонок на нашем сайте и мы обязательно свяжемся с вами. Стоит отметить, что у каждого мобильного оператора установлен свой лимит длительности звонка, после чего он автоматически отключается. Обычно от 30-40 минут. Со своей стороны хотим разобраться в данной ситуации более детально, поэтому просьба указать номер договора, ссылку или скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru. Проверим скорость, начисления и качество консультации. Хорошего вечера!
Здравствуйте, Евгений! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. На качество интернета могут влиять различные факторы, не исключая при этом и работу пользовательского оборудования. Бесплатно производятся работы с оборудованием, которое находится непосредственно под нашим управлением. Настройка роутера при подключении производится для демонстрации работы услуг. Работы в квартире с пользовательским оборудованием, в том числе его настройка, выполняются на платной основе. В случае возникновения вопросов или сложностей, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи или написать на почту helper@domru.ru. Рады будем помочь!
Алексей, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Действительно, не так давно изменилась стоимость оборудования. К сожалению, точной информации по цене не сможем предоставить, так как требуются ваши данные. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по оборудованию.
с четверга 14.02.2019 года по 17.02.2019 вы не чего не решили так как 14 было направлена претензия номер договора 460006358642
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Как видим, с вами связались для решения данного вопроса 17.02. В качестве компенсации вам предоставлена дополнительная скидка. Если у вас остались дополнительные вопросы, просьба написать нам в сообщения сообщества.
Спасибо всё решили! Мне дали скидку 10% на абонентскую плату на год! Меня всё устроило спасибо
Рады, что вопрос удалось урегулировать. Желаем приятного пользования услугами!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию по начислениям, и все подробно объясним. Также постараемся исправить впечатление.