Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кургана

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В последнее время отвратительная связь, вернее она практически через день отсутствует. До операторов дозвониться проблема, по 30 минут надо ждать соединения. Связи нет, а плату за интернет не убирают. Тариф поменять на более выгодный невозможно, для этого нужно расторгнуть договор, а вновь заключить уже на другую фамилию, .просто бред какой-то, это вообще из ряда вон... Такое отношение к клиентам, которые с ними уже более 10 лет... Не дополнительные какие то льготы или скидки, а только увеличение тарифа при ухудшающейся при этом связи (у меня интернет+тв). Пришла к решению поменять провайдера.... Такую связь не кому не советую.

id 41102
  • МТС21 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Елена, просим вас не торопиться с решением. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Посмотрим, что можно сделать.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жалоба на пао ростелеком хотелось написать жалобу на противоправные действия сотрудников пао ростелеком. В 2019 году мне позвонили сотрудники пао ростелеком и предложили свои услуги по установке домашнего интернета и телевидения в квартире. Сначало я согласился на данную просьбу. Ко мне домой пришли два мастера с пао ростелеком по установке модема и тв-приставки, за свои услуги они предложили мне заплатить 50.000 рублей. Сумма оказалось очень большой и я отказался от услуг пао ростелеком. Через некоторое время мне опять позвонили с ростелеком и сказали, что если я снова откажусь от их услуге по установке домашнего интернета и тв-приставки, то данные услуги связи они могут зарегистрировать на меня, против моей воли, по фиктивному договору!. В январе 2020 года ко мне пришел судебный приказ № 2-8742/19, о том, что я являюсь должником перед пао ростелеком, и с моей карты сбербанка были сняты денежные средства в пользу пао ростелеком за долг, про который я совершенно не знал и меня никто не предупреждал. Причём, адрес и данные паспорта в судебном приказе, на которые был зарегистрировал лицевой счёт № 5450106xxxxx, оказались не мои, явно вымышленные! В дальнейшем судебный приказ № 2-8742/19 - был отменён мировым судьей. Когда я начал звонить на горячую линию в пао ростелеком, то сотрудники мне сказали, что ситуацию уже не изменить, возможно договор с вами фиктивный, но денежные средства уже списаны в пользу пао ростелеком! Я неоднократно по телефону предупреждал сотрудников пао ростелеком, что услуг связи (тв и интернет) я не подключал, данные приставки в аренду не брал, и договор с ними не заключал!

id 40799
  • Елена Чуркина10 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Константин, в Вашем отзыве имеются признаки возможного действия третьих лиц, не имеющих отношения к данному провайдеру. Для того, чтобы Ваш отзыв был зачтён, пожалуйста, предоставьте дополнительные сведения (адрес подключения, фотографию судебного приказа (персональные данные можете скрыть) или какие-либо иные подтверждения Ваших слов) на почту otzyv@101internet.ru

  • Елена Чуркина12 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Константин Александрович, благодарим за предоставленные документы. Ваш отзыв учтен в рейтинге провайдеров и перемещен в карточку провайдера г.Курган, раздел Отзывы.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За всё время пользования - никаких проблем вообще, только приятные воспоминания, скорость - шикарно, монтажники молодцы, всем доволен!

Реальный покупатель
id 40543
  • МТС6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за обратную связь и выбор нашей компании.

МТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К мтс подключились осенью. Интернет работает без перебоев, но скорость очень маленькая, опустилась от заявленной в 3-4 раза. В тех.поддержку с этим вопросом пока ещё не обращался. Мастера на подключение пришли в назначенное время, отлично выполнили свою работу.

Реальный покупатель
id 40258
  • МТС2 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, о ситуации [в форме обратной связи]

МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуемся больше года, работает по-разному. По вечерам и в выходные дни бывают перебои, видимо, это связано с загруженностью сети. В тех.поддержку не обращались, потому что не видим в этом смысла. Мастер на подключение вовремя пришёл, выполнил свою работу на отлично. В целом, данный провайдер нас устраивает, только жаль, что нельзя подключить в нашем доме тв.

Реальный покупатель
id 38931
  • МТС17 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Елена, благодарим за высокую оценку. Если нужна будет наша помощь, можете написать в форме обратной связи

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключились почти год назад, но на данный момент ни интернетом, ни тв не пользуемся. Интернет работал с перебоями, временами вообще ничего не грузило. Тв всегда хорошо работало, без ряби и зависаний. Мастер на подключение приходил вовремя, всё хорошо и бесплатно сделал.

Реальный покупатель
id 38739
  • МТС17 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, спасибо за отзыв. Если требуется проверка работы интернета, напишите, пожалуйста, нам.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обращались в тех поддержку по причине отключения интернета и цифрового телевидения, в итоге изменили название сети wifi и ничего об этом не сказали. Нормально это в вашей компании?

id 38089
  • Елена Чуркина11 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дом.ру вы действительно лучшие на рынке провайдеров, есть с чем сравнивать, сама перепробовала трех, пока не подключила дом.ру. Я же лет 8 как не больше с вами. Меняла лицевые, переезжала, но всегда с собой перевозила дом ру. Всегда на горячую линию можно дозвониться, все объяснят, подскажут если нужно. По вашей вине не было ни единой проблемы за эти годы, только по не зависящим от вас обстоятельствам, но которые очень оперативно решались. А мне это важно т.к. Работаю на компьютере и нужен круглосуточный доступ в интернет. Очень рада, что выбрала именно вас!

id 37654
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв и оценку, нам очень приятно :) Будем и дальше улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Если возникнут вопросы, пишите нам на почту: helper@domru.ru.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую покупать в офисе мтс по адресу пушкина 25 смарт-часы.продали забракованный товар. Работают не квалифицированные специалисты , которые не знают законы рф, не могут дать ответ на на счёт сложившейся проблемы, предоставляют ложную информацию в книге отзывов и предложений. Добиться возврата или обмена забракованного товара возможно только через суд.

id 36350
  • Елена Чуркина13 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Анна! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой смарт-часов, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плачу за скорость 50мб. По факту скорость 10-18, даже при подключении бесплатного увеличения до 100. В службе поддержки предложили купить новый роутер за 3 с чем-то тысячи. То есть чтобы получить свою скорость за которую я и так плачу деньги, я должен еще сверху заплатить больше 3000р ???

id 33523
  • Гость13 сентября 2019 г.

    так если роутер скорость режет, проблему не решить иначе. и с дом.ру, и с любым другим провайдером будет то же. не провайдере дело, а в оборудовании. хочется получать полную скорость без вложений? тогда воткни провод в комп или ноут, минуя роутер. и фсё.

  • Александр14 сентября 2019 г.

    Раньше скорость была нормальная. Это их роутер, на их сайте в характеристиках этого роутера написано что он до 80мб. Я плачу за 50! И этот роутер поставили мне они! Значит они должны мне обеспечить эти 50!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 94 отзывов

Какой провайдер лучший в Кургане?

В Кургане есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Кургана

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.