Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет полнейшая гадость, заявлено 90 по факту с пк 10, по wi-fi 0,7-1 мбит, за данный прайс другие провайдеры предлагают 150+ и дают минимум 100, знаю это из личного опыта в другой квартире. сотрудниками тех.поддержки не доволен, даже звонить не стоит, ссылаются на проблемы моего роутера (даже роутер не выдают ), хотя он новый и абсолютно исправен, проверил его у соседа, у него скорость отличная с моим роутером. Перехожу на другого провайдера. Оценка 1-!
В последнее время отвратительная связь, вернее она практически через день отсутствует. До операторов дозвониться проблема, по 30 минут надо ждать соединения. Связи нет, а плату за интернет не убирают. Тариф поменять на более выгодный невозможно, для этого нужно расторгнуть договор, а вновь заключить уже на другую фамилию, .просто бред какой-то, это вообще из ряда вон... Такое отношение к клиентам, которые с ними уже более 10 лет... Не дополнительные какие то льготы или скидки, а только увеличение тарифа при ухудшающейся при этом связи (у меня интернет+тв). Пришла к решению поменять провайдера.... Такую связь не кому не советую.
- МТС21 марта 2020 г.
Елена, просим вас не торопиться с решением. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Посмотрим, что можно сделать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Жалоба на пао ростелеком хотелось написать жалобу на противоправные действия сотрудников пао ростелеком. В 2019 году мне позвонили сотрудники пао ростелеком и предложили свои услуги по установке домашнего интернета и телевидения в квартире. Сначало я согласился на данную просьбу. Ко мне домой пришли два мастера с пао ростелеком по установке модема и тв-приставки, за свои услуги они предложили мне заплатить 50.000 рублей. Сумма оказалось очень большой и я отказался от услуг пао ростелеком. Через некоторое время мне опять позвонили с ростелеком и сказали, что если я снова откажусь от их услуге по установке домашнего интернета и тв-приставки, то данные услуги связи они могут зарегистрировать на меня, против моей воли, по фиктивному договору!. В январе 2020 года ко мне пришел судебный приказ № 2-8742/19, о том, что я являюсь должником перед пао ростелеком, и с моей карты сбербанка были сняты денежные средства в пользу пао ростелеком за долг, про который я совершенно не знал и меня никто не предупреждал. Причём, адрес и данные паспорта в судебном приказе, на которые был зарегистрировал лицевой счёт № 5450106xxxxx, оказались не мои, явно вымышленные! В дальнейшем судебный приказ № 2-8742/19 - был отменён мировым судьей. Когда я начал звонить на горячую линию в пао ростелеком, то сотрудники мне сказали, что ситуацию уже не изменить, возможно договор с вами фиктивный, но денежные средства уже списаны в пользу пао ростелеком! Я неоднократно по телефону предупреждал сотрудников пао ростелеком, что услуг связи (тв и интернет) я не подключал, данные приставки в аренду не брал, и договор с ними не заключал!
- Елена Чуркина10 марта 2020 г.
Уважаемый Константин, в Вашем отзыве имеются признаки возможного действия третьих лиц, не имеющих отношения к данному провайдеру. Для того, чтобы Ваш отзыв был зачтён, пожалуйста, предоставьте дополнительные сведения (адрес подключения, фотографию судебного приказа (персональные данные можете скрыть) или какие-либо иные подтверждения Ваших слов) на почту otzyv@101internet.ru
- Елена Чуркина12 марта 2020 г.
Константин Александрович, благодарим за предоставленные документы. Ваш отзыв учтен в рейтинге провайдеров и перемещен в карточку провайдера г.Курган, раздел Отзывы.
За всё время пользования - никаких проблем вообще, только приятные воспоминания, скорость - шикарно, монтажники молодцы, всем доволен!
- МТС6 февраля 2020 г.
Благодарим за обратную связь и выбор нашей компании.
К мтс подключились осенью. Интернет работает без перебоев, но скорость очень маленькая, опустилась от заявленной в 3-4 раза. В тех.поддержку с этим вопросом пока ещё не обращался. Мастера на подключение пришли в назначенное время, отлично выполнили свою работу.
- МТС2 февраля 2020 г.
Евгений, мы готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, о ситуации [в форме обратной связи]
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользуемся больше года, работает по-разному. По вечерам и в выходные дни бывают перебои, видимо, это связано с загруженностью сети. В тех.поддержку не обращались, потому что не видим в этом смысла. Мастер на подключение вовремя пришёл, выполнил свою работу на отлично. В целом, данный провайдер нас устраивает, только жаль, что нельзя подключить в нашем доме тв.
- МТС17 января 2020 г.
Елена, благодарим за высокую оценку. Если нужна будет наша помощь, можете написать в форме обратной связи
Подключились почти год назад, но на данный момент ни интернетом, ни тв не пользуемся. Интернет работал с перебоями, временами вообще ничего не грузило. Тв всегда хорошо работало, без ряби и зависаний. Мастер на подключение приходил вовремя, всё хорошо и бесплатно сделал.
- МТС17 января 2020 г.
Наталья, спасибо за отзыв. Если требуется проверка работы интернета, напишите, пожалуйста, нам.
Обращались в тех поддержку по причине отключения интернета и цифрового телевидения, в итоге изменили название сети wifi и ничего об этом не сказали. Нормально это в вашей компании?
- Елена Чуркина11 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дом.ру вы действительно лучшие на рынке провайдеров, есть с чем сравнивать, сама перепробовала трех, пока не подключила дом.ру. Я же лет 8 как не больше с вами. Меняла лицевые, переезжала, но всегда с собой перевозила дом ру. Всегда на горячую линию можно дозвониться, все объяснят, подскажут если нужно. По вашей вине не было ни единой проблемы за эти годы, только по не зависящим от вас обстоятельствам, но которые очень оперативно решались. А мне это важно т.к. Работаю на компьютере и нужен круглосуточный доступ в интернет. Очень рада, что выбрала именно вас!
- Дом.ру4 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв и оценку, нам очень приятно :) Будем и дальше улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Если возникнут вопросы, пишите нам на почту: helper@domru.ru.
Не рекомендую покупать в офисе мтс по адресу пушкина 25 смарт-часы.продали забракованный товар. Работают не квалифицированные специалисты , которые не знают законы рф, не могут дать ответ на на счёт сложившейся проблемы, предоставляют ложную информацию в книге отзывов и предложений. Добиться возврата или обмена забракованного товара возможно только через суд.
- Елена Чуркина13 ноября 2019 г.
Уважаемая Анна! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой смарт-часов, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Кургане?
В Кургане есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кургана
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.