Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос со скоростью
Герман, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы предоставили вам всю информацию в диалоге в ВКонтакте.
Да, я информацию в vk получил, но хотелось бы уточнить - вы признаете факт недобросовестного поведения ваших сотрудников, которые неправомерно подключили платный сервис? Причем сделали это очень подло, прикрываясь активацией бесплатной услуги....
Ирина, здравствуйте! Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Василий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (vk.me/rostelecom) [контактные данные] и номер лицевого счета. Мы поможем вам. :)
Здравствуйте! Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и [данные] его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения официальных сообществ компании в социальных сетях?
Добрый день! Мы готовы помочь вам и повторно всё проверить. Вы можете написать в наши официальные группы в социальных сетях, наши коллеги сделают всё возможное, чтобы помочь вам!
Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (связь с компанией) по данным вопросам. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить их.
Нет свободных портов Несколько раз оставлял заявку Первый раз вообще лет 5-6 назад Кто-то недавно подал заявку уже подключили Обидно
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.
Мария, здравствуйте! Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет договора.
Мы продолжим улучшать качество услуг и сервиса. Спасибо, что вы с нами :)
Они [непорядочные], у нас тоже самое.
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.