Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Скорость соединения может отличаться, от заявленной по тарифу, по многим причинам. В данном случае необходима детальная диагностика для проверки прохождения сигнала и выяснения причин сложившейся неполадки. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, будем рады видеть Ваше сообщение с № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с описанием ситуации. Всего наилучшего!
Дом.ру только отрицательные эмоции продают неисправное оборудование менять не хотят второй год с этим домом одни нервы изображение тормозит звук операции заявке
Здравствуйте. При неисправности оборудование заменяется, если случай подходит под гарантийный, либо предлагается альтернативный вариант. Отправьте номер договора с подробностями нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное на отзыв время. Скажите, через какой канал обратной связи было обращение в службу поддержки? Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Надеемся, решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Виталий. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. По вопросу скорости, если Вы еще являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвана сложившаяся ситуация. Когда возможность подключения частного сектора появится, будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Здравствуйте! Благодарим за оценку. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно качественный продукт, и высокий уровень сервиса. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, кто и когда вас некорректно проконсультировал, а также проведем диагностику вашего интернет-соединения на предмет ограничений и нормативную скорость обязательно вернем
Добрый день, об изменении стоимости услуг провайдер предупреждает клиентов через смс, инфоканал и при подключении к интернету. Сожалеем, если случилось так, что вы не получили персонального уведомления. Поясните, что означает "забыли отключить от инета" - если вы расторгли договор, то начисления должны были прекратиться. Сбросьте номер вашего договора или адрес, на котором он был зарегистрирован, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений и выясню, что произошло
Спасибо за ваш отзыв, действительно, постоянные клиенты компании имеют ряд возможности по экономии на телеком-услугах, в том числе, посредством заключения годового контракта или подключения совместной акции с Мегафоном
Здравствуйте, благодарим за отзыв, по указанному сотруднику обязательно примем меры