Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемый Николай! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений :( Мы хотели бы попытаться изменить ваше мнение в лучшую сторону, изучив ситуацию детальнее. Пришлите номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим предыдущие обращения, а также информацию по авариям и поможем с устранением неполадок.
Здравствуйте. Описанная ситуация действительно неприятная, такого не должно быть :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы.
Здравствуйте, Татьяна. Скорость по wifi зависит от множества факторов и мы очень хотели бы разобраться, по какой причине она у вас вновь упала. Просим всё же обратиться к нам в поддержку ещё раз и мы постараемся устранить возникшие проблемы. Также будем рады узнать, какие каналы были бы вам интересны.
Здравствуйте, Дмитрий. Понимаем вас, стабильность и качество услуг крайне важно. Хотели бы более детально разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашего сообщества ВКонтакте. Проверим чем вызваны сложности😊
Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос со скоростью
Мы продолжим улучшать качество услуг и сервиса. Спасибо, что вы с нами :)
Спасибо за отзыв и оценку, нам очень приятно :) Будем и дальше улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Если возникнут вопросы, пишите нам на почту: helper@domru.ru.
так если роутер скорость режет, проблему не решить иначе. и с дом.ру, и с любым другим провайдером будет то же. не провайдере дело, а в оборудовании. хочется получать полную скорость без вложений? тогда воткни провод в комп или ноут, минуя роутер. и фсё.
Раньше скорость была нормальная. Это их роутер, на их сайте в характеристиках этого роутера написано что он до 80мб. Я плачу за 50! И этот роутер поставили мне они! Значит они должны мне обеспечить эти 50!
Добрый день. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Скорость соединения может отличаться, от заявленной по тарифу, по многим причинам. В данном случае необходима детальная диагностика для проверки прохождения сигнала и выяснения причин сложившейся неполадки. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, будем рады видеть Ваше сообщение с № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с описанием ситуации. Всего наилучшего!
Дом.ру только отрицательные эмоции продают неисправное оборудование менять не хотят второй год с этим домом одни нервы изображение тормозит звук операции заявке
Здравствуйте. При неисправности оборудование заменяется, если случай подходит под гарантийный, либо предлагается альтернативный вариант. Отправьте номер договора с подробностями нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться.