Отзывы о провайдере Дом.ру в Кургане

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плачу за скорость 50мб. По факту скорость 10-18, даже при подключении бесплатного увеличения до 100. В службе поддержки предложили купить новый роутер за 3 с чем-то тысячи. То есть чтобы получить свою скорость за которую я и так плачу деньги, я должен еще сверху заплатить больше 3000р ???

id 33523
  • Гость13 сентября 2019 г.

    так если роутер скорость режет, проблему не решить иначе. и с дом.ру, и с любым другим провайдером будет то же. не провайдере дело, а в оборудовании. хочется получать полную скорость без вложений? тогда воткни провод в комп или ноут, минуя роутер. и фсё.

  • Александр14 сентября 2019 г.

    Раньше скорость была нормальная. Это их роутер, на их сайте в характеристиках этого роутера написано что он до 80мб. Я плачу за 50! И этот роутер поставили мне они! Значит они должны мне обеспечить эти 50!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошие специалисты. Хочу поделиться своим впечатлением о работе сотрудников данной организации. И поблагодарить за быстрое, качественное устранение неполадок. Столкнулась с проблемой, что перестал показывать телевизор, позвонила на горячую линию, там помочь не смогли, сказали, что направят мастера- но - завтра, сказала, что завтра никак не могу, оператор (или специалист, уж не не знаю, с кем разговаривала по телефону) сказал. Что других вариантов нет, ну ладно- нет так нет, расстроилась конечно (все таки у детей каникулы, а на улице холодно - чем их занять- так хоть на немного - мультики и т.д...) ну, да ладно. Примерно через 15 минут мне перезванивают из дом.ру и говорят, что скоро придет мастер. Очень приятно, что вошли в положение клиента, не пропустили мимо ушей (как это часто сейчас бывает), пришел парень, очень вежливый и знающий свою работу... Оказалось - проблема в том, что оборудование, которое установлено в подъезде вышло из строя. В течение часа все заменили, сделали, всё показывает!!! Спасибо за качественное и быстрое обслуживание!!!

Реальный покупатель
id 31318
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не самый. Подключили недавно тариф 100мб, скорость как была 15мб, так и осталась. Надувательство.. «самый быстрый интернет..»

Реальный покупатель
id 13288
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Скорость соединения может отличаться, от заявленной по тарифу, по многим причинам. В данном случае необходима детальная диагностика для проверки прохождения сигнала и выяснения причин сложившейся неполадки. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, будем рады видеть Ваше сообщение с № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с описанием ситуации. Всего наилучшего!

  • Гость3 февраля 2020 г.

    Дом.ру только отрицательные эмоции продают неисправное оборудование менять не хотят второй год с этим домом одни нервы изображение тормозит звук операции заявке

  • Дом.ру23 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. При неисправности оборудование заменяется, если случай подходит под гарантийный, либо предлагается альтернативный вариант. Отправьте номер договора с подробностями нам на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хорошо работал без перебоев, монтажники пришли даже раньше, это было удобно, подключили нормально.был инцидент - не своевременно отключили услугу, и присылали смс оповещения о задолженности, но после звонка из дом.ру вопрос решили.

Реальный покупатель
id 7694
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Средний интернет. Раньше при обращении в поддержку при плохой скорости проблему решали на какое-то время. Теперь не реагируют на претензию о плохом интернете. Буду искать и пробовать другого провайдера. Может, кто посоветует, кого подключить?

Реальный покупатель
id 6729
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное на отзыв время. Скажите, через какой канал обратной связи было обращение в службу поддержки? Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Надеемся, решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Лучшие тарифы Дом.ру в Кургане

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

цена в полне приличная за интернет.. Пользоволся интернетом + тв и все мне нравилось тв качество отличное ,скорость интернета тоже хорошая но можно бы получше ,рад бы дальше быть вашим обонентом но увы дом.ру не подключает частные дома а жаль уверен что желающих было бы много...

Реальный покупатель
id 3774
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виталий. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. По вопросу скорости, если Вы еще являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвана сложившаяся ситуация. Когда возможность подключения частного сектора появится, будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-26 из 26 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Кургане открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.