Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер полное [расстройство]. Как наступает вечер скорость передачи данных падает зависает фильм в неохти качестве все закол...о им звонить за что платим деньги завтра подключусь к другому провайдеру!
Без проблем. У нас ребенок готовится к егэ и интернет сейчас нам очень нужен. Мы платим 1500р за 14гб, загружается все быстро, трафика хватает на всё абсолютно. Ребенку на онлайн тесты, а мне на соц.сети.
- Коля24 декабря 2022 г.
[С ума сойти] 14 гигабайт за 1500 да вы олегархи , я по скромнее живу 300 рублей за 40 гигабайт на теле 2 ?????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет.. Игры лагают все скачивается медленно,не в коем случае не советую,даже ростелеком по лучше будет.....
- Елена Чуркина24 ноября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не понимаю чем некоторые недовольны. Пользуюсь райт сайдом уже 2 года, до этого был 1 федеральный провайдер, 2 местных. Я не заметил особой разницы (разве что с ростелекомом, там вообще всё грустно), но тут большой пакет каналов, скромная абонентская плата. А те у кого вайфай тормозит и прочее-разберитесь со своими роутерами, купите нормальный в конце концов
Плохая организация работы по расторжению договоров!. В августе 2018 года подключил интернет, все хорошо, подключили быстро, чисто. Монтаж на хорошем уровне. Все хорошо работало... Но в конце того же месяца я переехал в другую квартиру,сдал оборудование, оплатил долг (350 руб), мне дали корешок. И вроде бы все. Но счет растет по сей день! Оставлял кучу заявок... Нет вы должны!!! Из-за работы одного сотрудника, весь престиж компании (в моих глазах) ниже плинтуса
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно не пользуюсь их услугами. Ставил просто инетрнет,когда пользовался инетрент работал стабильно,все устраивало. Но потом переехал и все. Роутер не ставил. Был подключен какбелем. В тех поддержку не звонил. Тариф мне никто не повышал.се было хорошо.
не дорогой и не очень хороший. Разочаровался в провайдере скорость половина от заявленных 100 мегабитах,в тех поддержку очень трудно дозвонится сегодня номер техподдержки совсем не доступен,такое ощущение что специально трафик рубят,скоро будет месяц как обещают наладить оборудования а переращет сделали всего за три дня плохой связи парадокс плачу 500 р а получаю половину от тарифа и то не всегда.
[Качество не выдерживает критики]. Никогда не подключайте эту фигню,это полное разочарование,вечно лагающее и вылетающее,поэтому никогда не подключайте эту фигню
- Илья Свириденко6 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Елена Чуркина11 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличное качество подключения !. Обратился за подключением к интернету и кабельному тв к провайдеру дом ру. Хочу оставить об этом положительный отзыв, так как меня полностью устроило всё! Скорость выполнения самих работ (протяжка кабелей, настройка оборудования) просто на высоте!!! Прошло всего 2 два!, часа с момента моего обращения за подключением и уже наличием работающего интернета и тв с заявлеными параметрами скорости и качества! Просто мегаопреативно сработано! В моем случае сервис дом ру превзошел все мои ожидания! Благодарю, и желаю дальнейших успехов!
- Дом.ру4 ноября 2018 г.
Здравствуйте, Василий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
- Дом.ру9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Василий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Нормальная связь на севере. Я работаю на вахтах месяцами меня дома нет связи нет. Чуть не развились с женой из-за того что не общения ни чего. Потом начальство нам листовки передало что можно подключится к интернету стриж. Каждый день говорю с женой по ватсапу. Короче брак спасен:d
- Илья Свириденко1 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алексей, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Отметим лишь, что скорость и качество интернета зависят от различных факторов: характеристик тарифа, настроек и технических особенностей пользовательского оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Надеемся, что Ваше решение неокончательно и Вы предоставите нам обратную связь на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем исправить ситуацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.