Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Ужасный домашний интернет в Норильске,тариф безлимитный 5мб/сек абонентская 2000,а работу свою не выполняет,я страницы и изображении не могу загрузить по 5 минут.Это что за безобразие,за что я плачу такие деньги?Если у вас какие то не поладки то снизьте абонентскую плату.Интернет видимо улучшили для Управление комбината,но не как для всех.Не советую подключать с Норильске МТС ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ.Буду отказываться.Позорники
МТС [обманщики], кормят обещаниями и завтраками, скорость ниже заявленной в 5 Мбит в 50 раз меньше... звонишь в техподдержку - у нас работы, либо в течении недели мы все решим.... в итоге ничего. Будем отказываться от этого [недоразумения].
Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки по телефону 2-300-300 ,мы вам поможем!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искуственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.