Добрый день! Хотелось бы разобраться в проблеме, для чего необходима более детальная информация. Просим Вас направить Ваш номер договора, а также более подробную информацию о возникающих технических неполадках и случаях некорректной работы сотрудников техподдержки компании на электронный адрес svetlana.chernushevich@domru.ru
Добрый день! Благодарим Вас за то, что на протяжении такого долгого времени Вы остаетесь с нами. Для нас важно, когда наши клиенты довольны качеством услуг. Хотим напомнить Вам о возможности зарегистрироваться в программе привилегий в Вашем личном кабинете. С программой привилегий Вы сможете получать скидку на Абонентскую плату, а также функциональные сувениры от Дом.ru Благодарим за Ваш отзыв.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Благодарим за оставленные отзывы. Будем рады ответить на вопросы, которые вы поднимаете: скорость интернета, услуги техподдержки и стоимость. Спутниковый интернет имеет свою специфику. Как правило, наши абоненты живут в удаленных деревнях, где нет инфраструктуры связи. Традиционным операторам невыгодно или невозможно строить и обслуживать в таких территориях наземные сети связи. Большой плюс спутникового интернета в том, что им можно пользоваться в любой местности. Но. Спутниковый сигнал чувствителен к плохой погоде: шквалистый ветер, град, снегопад, ливни и сильная облачность ухудшают качество связи. Ваш сигнал поднимается в космос и спускается обратно, проходя около 70 тысяч километров. При непогоде и сильной загрузке спутникового ресурса это влияет на скорость. Она падает. Как мы пытаемся решить эту проблему? Звонок бесплатный, с таксофона карта не требуется. P.S.: Уважаемые клиенты, мы уже пытались выстроить диалог, но наш комментарий был удален модератором сайта.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, в первую очередь хотелось бы извиниться перед Вами за несвоевременный ответ. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы хотели бы избежать повторения подобных ошибок в дальнейшем, в связи с чем просим Вас, по возможности, отправить номер договора либо адрес (если договор не сохранился) на svetlana.chernushevich@domru.ru Это позволит нам дополнительно разобраться в технических аспектах проблемы на конкретном участке сети. Еще раз приносим свои извинения от лица компании и надеемся на понимание.
Добрый день, в первую очередь хотелось бы извиниться перед Вами за несвоевременный ответ. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы хотели бы избежать повторения подобных ошибок в дальнейшем, в связи с чем просим Вас, по возможности, отправить номер договора либо адрес (если договор не сохранился) на svetlana.chernushevich@domru.ru Это позволит нам дополнительно разобраться в технических аспектах проблемы на конкретном участке сети. Еще раз приносим свои извинения от лица компании и надеемся на понимание.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Две недели,как перестал работать инет дома. На все мои звонки про ремонт-один ответ: сегодня выехать не можем. Спрашиваю-Как поговорить с руководством? Один ответ: Никого нет. А когда будут? Не знаем ..... И ТАК В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ДНЯ....... НЕ ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ КОМПАНИЯ ТАМ СОБРАЛАСЬ!!!!!!!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за оставленные отзывы. Будем рады ответить на вопросы, которые вы поднимаете: скорость интернета, услуги техподдержки и стоимость. Спутниковый интернет имеет свою специфику. Как правило, наши абоненты живут в удаленных деревнях, где нет инфраструктуры связи. Традиционным операторам невыгодно или невозможно строить и обслуживать в таких территориях наземные сети связи. Большой плюс спутникового интернета в том, что им можно пользоваться в любой местности. Но. Спутниковый сигнал чувствителен к плохой погоде: шквалистый ветер, град, снегопад, ливни и сильная облачность ухудшают качество связи. Ваш сигнал поднимается в космос и спускается обратно, проходя около 70 тысяч километров. При непогоде и сильной загрузке спутникового ресурса это влияет на скорость. Она падает. Как мы пытаемся решить эту проблему? Звонок бесплатный, с таксофона карта не требуется. P.S.: Уважаемые клиенты, мы уже пытались выстроить диалог, но наш комментарий был удален модератором сайта.