Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключил интернет и тв, в целом доволен, бывают иногда проблемы со скоростью, но очень редко.
Пользуется дочь с ее слов все работает просто отлично.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания! Никому не советую, сплошное разочарование!. Переехал в новый дом и стал пользоваться услугами компании телекома, поскольку не было какой-либо альтернативы. Со временем я окончательно убедился, что хуже этой компании не бывает. При проверке на скорость интернета и ширину канала никогда не получал результат выше 25 мб/сек, при том, что по моему тарифу скорость должна составлять не менее 75 мб/сек. В результате, устройства, которые подключены к интернету постояноо тупят, к примеру с таким интернетом не представляется возможным смотреть фильмы через смарт тв, или иным способом использовать гаджеты... Обращения в тех поддержку никаких результатов не принесли, одни только обещания. А ну и нельзя забывать о девушках из колл центра, аоторые звонят с завидной регулярностью, чтобы вы им сказали, что они предоставляют качественно услугу и для того, чтобы еще что-то втюхать из услуг кампании. В итоге лично я пришел к выводу, что данная компания только собирает деньги с клиентов, но оказывать нормальные и качественные услаги связи либо не хочет, либо просто не умеет этого делать... Вобщем всем, кто прочитал мой крик души рекомендую приналичии какой-либо альтернативы выбрать другую компанию, так и сделать и не сомневаться, потом сами себе локти будете кусать, если свяжетесь с компанией телекома. Работать данная компания в лице своих сотрудников не умеет, а самое главное не хочет!
Связь плохая. Отвратное соединение. Уже два года использую, потому что в новом доме не было выбора, буду уходить. Личный кабинет загружается через раз, линии настолько перегружены в праздники, что даже сайт компании не открывается, не то что замеритель скорости. Экономят на оборудовании. Техподдержка всегда готова помочь, но что они сделают с падением скорости в ноль? Очень неудобно, что чтобы на время отпуска приостановить работу интернета (и не платить лишнее) нужно ехать в центральный офис и писать заявление, а потом писать новое на подключение. У других провайдеров это можно делать в личном кабинете
С каждым днем все хуже, хуже. Когда-то это был замечательный провайдер. Но что-то сломалось: техподдержка больше не умеет помогать по телефону, периодические разрывы соединения, нежелание провайдера сохранять своих постоянных клиентов. Что там происходит - не знаю, но наблюдать такой быстрый спад качества по всем параметрам очень грустно. За последний год пришлось звонить им чаще, чем за все предыдущие годы, которых много. Обещания разобрать проблему и связаться с клиентом не выполняются.
Интернет по качеству соединения устраивает, и телевидение подключение ребята без проблем произвели в службу поддержки незачем обращаться впечатления хорошие
Шарашкина контора. По мимо того что интернет вообще никакой постоянно вышибает, тут ещё остались на сутки без телевизора, а когда мы позвонили с претензией почему не работает телевидение, нам нахомили разговаривали на ты сказали что это не их проблема, персонал вообще ужасное быдло, анастасия и юрий вообще бросили трубку, я конечно от такого обслуживания вообще в шоке. Куда смотрит руководство!!! Почему нет круглосуточной тех поддержки, зато есть куча телефонных операторов которые ничем не могут помочь, а вместо того чтобы выслушать претензию ещё хамят. Завтра же расторгнем с ними договор, давно уже собирались, но эта ситуация просто шок.
Устраивает , работал нормально , подключился и забыл , особо даже и внимание не привлекал. Вообще никаких нареканий за все время.
Сбои постоянные , перезапускали роутер очень часто, но по проводу работал нормально , проблема в роутере была , в целом доволен , только роутер подвел
Качеством интернета довольна. Нареканий нет
Отзывы о домашнем интернете провайдера Телекома
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Телекома в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!