Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
телевидение. Самый мега ужасный провайдер в городе никогда ни за что никому его не посоветую телевизор мельтишит каналы новые не добавляются это самое полнейшее расстройство в городе и за такое обслуживание они нам должны доплачивать
Плохое качество обслуживания. Зачем поменяли меню. Раньше все было просто и понятно. Можно было отследить свой баланс, посмотреть краткое содержание передач. Сейчас так все сложно, путано. Не нравится и то, что регулярно случаются какие то проблемы и сидим без телевидения и без интернета. Мастера идут по два дня приходится постоянно звонить операторам. Вежливым сотрудников не назовёшь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно валится инет. Данным провайдером пользуюсь два года, сначала постоянно отваливался интернет и бесконечные тормоза на ps4 и smart tv, после поменял роутер, но оказалась проблема не в нем, так как инет продолжает отваливаться, как только начинаются лаги, сразу тестю скорость, падала до 600кб в сек карл!!!! Потом раз сразу 25мб и это максимум, вопрос, а где заявленные 100? Только внутри сети??? По тв вопросов нет, все отлично. Мне кажется явно какая-то проблема с оборудование у провайдера.
Рейдсайт. Провайдер вроде бы не чё. Пользуюсь более 10 лет. Телевидение работает но через раз, каналы то частично отваливаются то все. Какие то ссылки открываются быстро какие то нет, приходится ждать, фаервол проверял настроики не менялись и не меняются. И последнее из за чего выбесило написать этот отзыв то что последнее полгода, а может и больше если заканчивается обоненская плата и какими то страннциями в браузере ты не пользуешься они загружались в фоне то после их обновления или просто открытия браузера (они обновляются на страницу рейдсайте и написано ваш счёт заблокирован больше странници вернуть не получится (даже из истории браузера) а в техпотддержки они просто разводят руками)
Не понимаю чем некоторые недовольны. Пользуюсь райт сайдом уже 2 года, до этого был 1 федеральный провайдер, 2 местных. Я не заметил особой разницы (разве что с ростелекомом, там вообще всё грустно), но тут большой пакет каналов, скромная абонентская плата. А те у кого вайфай тормозит и прочее-разберитесь со своими роутерами, купите нормальный в конце концов
Давно не пользуюсь их услугами. Ставил просто инетрнет,когда пользовался инетрент работал стабильно,все устраивало. Но потом переехал и все. Роутер не ставил. Был подключен какбелем. В тех поддержку не звонил. Тариф мне никто не повышал.се было хорошо.
[Качество не выдерживает критики]. Никогда не подключайте эту фигню,это полное разочарование,вечно лагающее и вылетающее,поэтому никогда не подключайте эту фигню
Подключил интернет и тв, в целом доволен, бывают иногда проблемы со скоростью, но очень редко.
Пользуется дочь с ее слов все работает просто отлично.
Отвратительная компания! Никому не советую, сплошное разочарование!. Переехал в новый дом и стал пользоваться услугами компании телекома, поскольку не было какой-либо альтернативы. Со временем я окончательно убедился, что хуже этой компании не бывает. При проверке на скорость интернета и ширину канала никогда не получал результат выше 25 мб/сек, при том, что по моему тарифу скорость должна составлять не менее 75 мб/сек. В результате, устройства, которые подключены к интернету постояноо тупят, к примеру с таким интернетом не представляется возможным смотреть фильмы через смарт тв, или иным способом использовать гаджеты... Обращения в тех поддержку никаких результатов не принесли, одни только обещания. А ну и нельзя забывать о девушках из колл центра, аоторые звонят с завидной регулярностью, чтобы вы им сказали, что они предоставляют качественно услугу и для того, чтобы еще что-то втюхать из услуг кампании. В итоге лично я пришел к выводу, что данная компания только собирает деньги с клиентов, но оказывать нормальные и качественные услаги связи либо не хочет, либо просто не умеет этого делать... Вобщем всем, кто прочитал мой крик души рекомендую приналичии какой-либо альтернативы выбрать другую компанию, так и сделать и не сомневаться, потом сами себе локти будете кусать, если свяжетесь с компанией телекома. Работать данная компания в лице своих сотрудников не умеет, а самое главное не хочет!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Телекома
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Телекома в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!