Отзывы о провайдере ГК Орион в Красноярске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ГК Орион
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не могут ни через личный кабинет ни через оператора поменять тариф на более дешёвый. Подключен самый дорого тариф - поменять только через офис. абсурд. При короне кататься по офисам. Пора менять провайдера определенно. Лиц. Счет: 6142243 otk0257267

id 57991
ГК Орион
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от ориона проведён в квартире уже более 7 лет. За все это время случались, естественно, аварии: в нашем доме часто отключают электроэнергию, иногда по несколько раз в день. Все это не может не сказываться на домовых коммутаторах. Помимо этих ситуаций приходилось обращаться в техподдержку только при смене оборудования (тип подключения у нас ipoe - нужно либо прописывать на своем оборудовании старый мак, либо просить техподдержку регистрировать текущий). Интернет работает стабильно без обрывов и посадок по скорости. Техподдержка отличная, удобно, что можно звонить/писать в чат, очень оперативно регистрируют аварии по адресу и устраняют. Более 6 часов без интернета никогда не сидели. По тв и провайдерским роутерам ничего сказать не могу: тв не смотрю, роутеры покупаю самостоятельно в магазинах, самостоятельно настраиваю. В принципе, прекрасный провайдер по крск.

id 57106

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГК Орион
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Давно пользуюсь услугами компании орион телеком, но в последнее время вызывает нарекание. В ноябре отключили интернет без предупреждения в 12 ч. - в самый разгар рабочего дня. А надо сказать, что я работаю через интернет, поэтому связь для меня, что воздух. Позвонила, сказали, что идут тех.работы, возможно - работ на 2 ч. (то есть до 2 часа я без работы, придется дурака валять...) после 14 ч. Позвонила, мне радостно сообщили, что все починили и у меня все должно работать как часы в швейцарии. Но у меня связь так и не появилась.... Оператор предположил (как обычно, ничего нового), что во всем виноват мой роутер: сналача предложили перезапустить роутер, затем - проверить настройки роутера. Пришлось поднимать свои старые записи по настройке роутера (какие должны быть) и сравнивать с их информацией. Выяснилось, что у оператора данные не совпадают с моими. Как я понимаю, тех.специалист внес коррективы в настройки и .. Вуаля...заработало. Таким образом, через 2 часа выяснений отношений у меня волшебным образом заработал интернет, можно сказать по мановению волшебной палочки, так как я ничего у себя не изменяла и не делала, а интернет появился в процессе разговора с тех.специалистом и раскладыванием всех необходимых данных: указанием необходимых настроек у меня и у них. Сегодня опять проблемы - медленный интернет. Обещали прислать специалиста. А сейчас мне что делать? Курить бамбук? Моя работа - это интернет, без него я как без воздуха.

id 56436
ГК Орион
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После переезда, по совету друзей, решила перейти на этого провайдера, т.к в новом доме нет ростелекома. Все было хорошо ровно до того момента, пока интернет не начал пропадать на постоянной основе. Вызвала мастера, срок выполнения заявки три дня, приходит вечером в последний день (13.10). Сказал, что нужно сделать доступ к оптике из подъезда. Этим же вечером все было сделано. Тогда же и позвонила в поддержку оформить заявку на мастера. Сказали, что продлят старую от 10.10.21. Позвонила в субботу (16.10), ибо никто так и не пришел решить вопрос, сказали, что нет технической возможности на выходных из-за закрытой ук дома. Затем сообщили, что в понедельник (18.10) придут и все сделают. Хорошо. Звоню в понедельник, говорят, что заявка есть только от 10.10 и она закрыта. Объясняю, что по словам прошлого оператора ее продлили еще 13 числа, но что мне говорят, что тогда мастер придет сегодня или во вторник (19.10). Никто не пришел. Позвонила 19 числа узнать, а будет ли мастер, меня перевели на тех поддержку, где открыли новую заявку и сказали ждать мастера в течении трех дней. И вот спрашивается, зачем кормили завтраками всю ту неделю и почему не могли сразу открыть новую заявку. Интернетом пользоваться невозможно. Тянет только одно устройство на 86 мб/сек, если подключить два +, то выдаёт скорость 40 мб/с. А работа у меня связана с интернетом. Очень неприятное впечатление. Если не придут и через три дня, то проще перейти на другого провайдера.

id 55356
ГК Орион
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая настоящая контора *********. Месяц интернет пропадает каждый день 4-5 раз на 5 минут примерно. Звонки в поддержку ничего не дают, есть только видимость работы. Платим за скорость 150, получаем 70-80. Постоянные потери пакетов. Отвратительная компания, мобильный интернет и того лучше.

id 55016

Лучшие тарифы ГК Орион в Красноярске

  • Популярный

    Orion Express 650

    от ГК Орион

    150 Мб/c

    Домашний интернет

    • 200 ТВ-каналов
    • Подключение - 315 ₽
  • Популярный

    Orion 650

    от ГК Орион

    150 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 315 ₽
  • Orion TV 750

    от ГК Орион

    150 Мб/c

    Домашний интернет

    • 239 ТВ-каналов и PREMIER
    • Подключение - 315 ₽
ГК Орион
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С этой компанией я уже много лет. Но с каждым годом все хуже и хуже. Придется уходить, скорее всего, к другому оператору. Самое интересное началось 23 сентября 2021 года. На протяжении 2 дней интернет вдруг стал отключаться, при подключении, которое либо нет получалось, либо выключалось через 1 минуту. Звоню на 2000000. Все как есть рассказываю техническому специалисту. Включил ноутбук напрямую к проводу, интернет не подключался(манипуляции проводил по инструкции специалиста) , и это подтвердил специалист по телефону. Ок, проблема обозначена, сообщили, что с вами свяжется специалист и все наладит, имено это и прозвучало. Не продиагностирует на месте, а наладит. Именно это и вселило оптимизм. Хорошо, на следующий день пришел специалист. И началось абосолютно неклиентоориентированное отношение компании в лице этого человека, ко мне, как клиенту. 1.он заявил, могли бы почитать в интернете, как настраивать и подключать интернет. Был бы он( тот самый интернет), почитал, но клиент не обязан. Я плачу деньги за что, за слова, могли бы почитать? 2. Специалист мне заявил, почему вы сказали по телефону, что интернета нет, а сейчас он по проводу есть, хотя он мне это не продемонстрировал, а мог бы, мы не подключали на прямую по проводу компьютер и есть интернет или нет по проводу, для меня загадка. И он при мне стал звонить и искать того специалиста по громкой связи. Зачем мне как клиенту, внутренние разборки компании..? 3. Почему вы не хотите переместить роутер но новое место.? А почему я должен хотеть? Специалист сказал, (предположил, а зачем мне его предположения нужны7) ну позавчера подключился к линии, к проводу еще один клиент, и все из-за этого. Или может мимо самолет пролетел, например, или корабль проплыл или ветер подул?? Ну этот вообще несерьезно со стороны специалиста мне такое заявлять. Почему за мою плату у меня должно ухудшаться качество из за новых клиентов? 4. Специалист попросил коробочку с диском от устройства. Заявил, что так как у вас дисковода нет, то надо разбираться , но только платно. От 1500. Бесплатно мы не обязаны. Он даже не прочитал инструкции, хотя держал ее в руках. 5.он заявил, что с таким оборудованием онт не работает, устарело, хотя оно как и новый комп было куплено две недели назад. 6. Это вся его работа длилась около часа. 7. На алексеева был клиент к которому мы ходили 50 раз, мы расторгли с ним договор (зачем мне как клиенты это знать?). К вам 50 раз ходить не будем. 8. Ничего не сделав, не наладив ушел. До свидания. 9. Я прочитал инструкцию, и скачал в другом месте драйвера. Все заработало , бесплатно.

id 54924
ГК Орион
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долгое время пользовалась услугами ориона. Но сейчас это какой-то кошмар: связь каждый день пропадает, скорость падает, работать невозможно. Проблема не решается. Ищу другого провайдера.

id 53579
ГК Орион
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Самый качественный интернет и телевидение, оперативно работает тех-поддержка. Приятные цены всё устраивает. Пользуемся уже 3 год, до этого были на телеоса, но в орионе интернет качественный и быстрее, также с телевидением. Идёт идеальное соотношение цена=качество.

id 53111
ГК Орион
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер-не чистоплотный!!! Подключили мы интернет пол года назад, взяли у нас деньги наличкой (при том без вариантов), но сумма эта на баланс у нас не попала! Хотя по условия она должна поступить на лицевой счет! Вместо этого они нам обещанный платеж увеличивали в минус! Билась с ними 2 месяца! Во-вторых, после монтажа провода не спрятали, так и висят в открытом доступе в подъезде, режь-не хочу!!! В-третьих, вечные поломки!!!!! И они не особо торопяться ремонтировать, а то что люди на удаленке сидят, их вообще не волнует!!! Ну по мелочам, операторы грубые, телевидение часто сигнал пропадает.. Короче, не особо меня впечатлила эта компания.. Хотела других операторов, но у них нет доступа к дому. Придется на ростелеком переключаться, у них хотя бы оптоволокно. Отзыв оставляю, потому что накипело уже????

id 48659
ГК Орион
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользуемся услугами орион телеком , платежи не задерживаем , но вот уже две недели интернет отвратительный. Постоянно пропадает ! Мы юр. Фирма и не можем работать без интернета. Мы несем убытки , уходят клиенты , т.к. Терминалы не работают !!! Тех служба отвечает, что мастер свяжется в течении суток в субботу отвечают, что свяжутся в течении трех суток. В итоге наконец то получен ответ , что проблемы с кабелем , заявка мастеру передана , но толку нет ! Решать проблему не хотят , ничего не исправляют ... Постоянно мы в какой то очереди. Отношение наплевательское , видимо клиенты им не важны ...

id 47457
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 141 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера ГК Орион

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ГК Орион в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.