Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Хотелось бы получить более подробную информацию от Вас. Можете написать на адрес krsk-service@domru.ru, только укажите номер договора. Спасибо за обратную связь!
Людмила, добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы разобраться детально со всеми начислениями. А что касается расторжения договора, то да, по телефону можно только приостановаить, но услуги по истечении времени возобновятся. Расторгнуть договор можно только в офисе обслуживания клиентов.
240004634760 ВОТ ВОЗЬМИТЕ.ТОЛЬКО ВРЯД ЛИ ВЫ РАЗБИРАТЬСЯ БУДЕТЕ.СВОЕ ТО ПОЛУЧИЛИ
Людмила, добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом, мы подняли все Ваши переговоры со специалистами Дом.ru. Первое общение было 29.01.2013 со специалистом Екатериной Овчинниковой. Во время разговора Вас оповестили, что необходимо приехать расторгнуть договор и Вы согласились и обещали приехать, договор у Вас приостановили до 01.05.2013 г. 03.05.2013 года Вам позвонили и напомнили, что приостановка закончилась 1 мая, что Вам необходимо приехать, расторгнуть договор и Вы пообещали во время майских праздников приехать, причем Вас предупредили, что 1 июня спишется абонентская оплата спишется за 1 и 2 мая. Договор был приостановлен с 3 мая по 1 сентября. На момент первого обращения Ваш баланс составлял 429,55 руб., эти деньги 01.02.2013 были списаны в счет абонентской платы января. Приостановление стоило 20 рублей в месяц. Сумма списаний без приостановления с 01.05.2013 до 03.05.2013, а также с 01.09.2013 до дня расторжения 04.10.2013 должна быть оплачена, согласно п. 9.3 описанию услуг, которое является неотъемлемым приложением к договору. Вас неоднократно предупреждали о необходимости закрыть договор и о том, что договор закрепляется не за адресом, а за Вами лично. Давайте будем уважать друг друга!
Вот мошенники точно.Удачно вы про 23 января забыли и о чем вас 23 просили.и ни кто меня по телефону ни единого раза не предупредил что за 1 и 2 мая спишется какая то абонентская плата.Даже ни разу не обмолвились что 20 рублей стоит приостановление.Узнала об этом только через год. Вы бы уж договаривались со своими сотрудниками говорить что то одно.а то при расторжении говорили совсем другое от куда сумма в 835.10 взялась.4.10.2013 договор расторгли а 03.11.2013 пришла смс что долг уже 946.69 с чего это так?03.12.2013 уже 947.37 Забыли еще чего то досчитать.А что ж не миллион насчитали?когда научитесь уважать своих клиентов.Может и к вам оно появиться только не у меня точно.У меня слов нет на ваш ответ.Одни эмоции...
Людмила, добрый день! Спасибо за отзыв! Я сожалею о Вашей ситуации, но все условия расторжения договора прописаны в самом договоре. Вам и по телефону сказали, что необходимо приехать в Центр обслуживания клиентов для того, чтобы его расторгнуть.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Очень сожалею, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, свой номер договора для того, чтобы мы могли разобраться со списанием денежных средств.
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Нам очень важна обратная связь от Абонентов! Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг!
Добрый день! Спасибо за отзыв! Вы не могли бы оставить номер своего договора, чтобы мы проверили подключенные у Вас услуги. У нас сейчас нет тарифа 900 руб. за интернет
Добрый день! Спасибо вам за отзыв! Вы не могли бы оставить свой номер договора, чтобы мы могли разобраться, почему Вы не довольны качеством услуг.