Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на пр-кт. Молодёжный 23.
Большинство провайдеров на пр-кт. Молодёжный 23 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пр-кт. Молодёжный 23, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пр-кт. Молодёжный 23 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт. Молодёжный, 23 на нашем сайте.
Телекома
28.12 резко упала скорость интернета, вызвала мастера, который пришел вечером в 7 часу и заявил, что оборудование не было укрыто на зиму (почему то!) и замёрзло. Видимо, зима наступила неожиданно для сотрудников телекома.но он все уже исправил и скоро должно заработать. 29.12 интернет исчез в принципе, техподдержка пыталась убедить, что проблемы у меня дома, а вот у них все в порядке. После того как пожаловались еще несколько человек, мастера все же направили в 12 часов дня, обещали, что он перезвонит или зайдёт ни того ни другого. Обещали, что перезвонит менеджер службы качества, никто не позвонил. Менеджеры как технические так и сервисные не настроены решать проблемы при их появлении. Все, что вы услышите - вы сами виноваты и пару фраз, которые они повторяют как болванчики. Возникла неприятная ситуация с невыполнение работ при сбое подключения, два дня без интернета на удаленке - просила соединить с руководством, просила дать обратную связь от техника - бесполезно. Отдельно хочется обратиться к руководству - вы спуститесь на землю со своих небес, если вас качество все же интересует, а то все клиенты разбегутся. Как я.