На странице дома собраны все актуальные тарифы (72 шт) от лучших провайдеров в Красноярске, таких как Ростелеком, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Молодёжный, 23 – 450 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Молодёжный, 23 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1900 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Молодёжный, 23, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на пр-кт. Молодёжный 23 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(391) 216-70-03, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пр-кт. Молодёжный 23, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на пр-кт. Молодёжный 23, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(391) 216-70-03.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на пр-кт. Молодёжный 23. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пр-кт. Молодёжный 23 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Телекома
28.12 резко упала скорость интернета, вызвала мастера, который пришел вечером в 7 часу и заявил, что оборудование не было укрыто на зиму (почему то!) и замёрзло. Видимо, зима наступила неожиданно для сотрудников телекома.но он все уже исправил и скоро должно заработать. 29.12 интернет исчез в принципе, техподдержка пыталась убедить, что проблемы у меня дома, а вот у них все в порядке. После того как пожаловались еще несколько человек, мастера все же направили в 12 часов дня, обещали, что он перезвонит или зайдёт ни того ни другого. Обещали, что перезвонит менеджер службы качества, никто не позвонил. Менеджеры как технические так и сервисные не настроены решать проблемы при их появлении. Все, что вы услышите - вы сами виноваты и пару фраз, которые они повторяют как болванчики. Возникла неприятная ситуация с невыполнение работ при сбое подключения, два дня без интернета на удаленке - просила соединить с руководством, просила дать обратную связь от техника - бесполезно. Отдельно хочется обратиться к руководству - вы спуститесь на землю со своих небес, если вас качество все же интересует, а то все клиенты разбегутся. Как я.