Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Домашние сети в Краснодарском крае

Проверить доступность Домашние сети по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Домашние сети по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Домашние сети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Домашние сети можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Домашние сети?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Домашние сети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Домашние сети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Домашние сети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Домашние сети.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Домашние сети?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Домашние сети, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Домашние сети.

      Что делать, если интернет Домашние сети не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      9.1 из 10
      В целом довольны. Сбои как то были, но не критично. Единственное не понял что там 2 компании домашние сети есть. А так все работает нормальн
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Пользуемся услугой интернета от домашние сети 2 года в новороссийске, пункты опроса опишу по отдельности: интернет: не припомню, чтобы связь отличалась стабильностью, даже в течении 1 дня. Постоянно обрывы, переходы резервные линии по 1-2 недели и прочие причины-отговорки. Техподдержка: время ожидания при обращении (появлении проблем) доходит до получаса. Квалификация персонала видимо заточена в основном на то, чтобы убедить обращающегося в том, что проблемы на его стороне (потребителя услуги), а не у поставщика. Оборудование: за подключение заплатил 7+тыс., в услугу подключения (поставку) входил роутер с точкой wifi, но нынче оператор (в одностороннем порядке и без уведомления) решил перейти на другую частоту и его оператор предлагает самостоятельно приобрести/заменить оборудование, значит (судя по утверждениям и действиям поставщика) оборудование в его услугу не входит и/или не гарантирует свою работу завтра при поставке/установке сегодня. Скорость: скорость не устойчива днем и всегда проседает вечером (что само по себе всегда свидетельствует об отсутствии заявленной скорости, т.к. 2-3 используемых потребителя дома чисто физически не способны даже на половину ее забить/загрузить канал). Оговоренная в договоре 200мбит если когда-то и была, то только первую неделю использования. Далее постоянные переключения каналов, переносы, перенастройки, необходимость перезагрузки роутера и т.п. Монтажники: при подключении - монтажники сработали вовремя и без нареканий. При разовом вызове в процессе эксплуатации - 2 раза переносили срок выполнения заявки (озвученная причина - много вызовов) и в итоге время ожидания (услуга не поставлялась) составило неделю. Сейчас оператор заявляет, что время ожидания нами монтажников (чтобы перенастроить то, что изменил поставщик) составит до 2х недель! И параллельно убеждает/уговаривает нас самостоятельно приобрести оборудование и совершить настройку. Хотя к качеству работы самих монтажников - нареканий нет. Забота: ощущение заботы закончилась почти сразу после оплаты подключения. Однако маску терпение и вежливости все же старались сохранять, не исключая при этом ощущение и нотки раздраженности при общении (зависело от того, какой оператор попадется). Нынче же в наглую и фактически по хамски оператор позволяет себе отвечать следующее: а) мы по договору должны поставлять интернет- мы его поставляем. А то что вы (со вчерашнего дня) потеряли возможность им пользоваться, из-за изменений параметров (у поставщика) и несоответствия теперь оборудования и его настроек (у вас в доме) - так это ваши проблемы... Б) почему не известили об изменениях у поставщика? Ну не известили! Никто же вас не заставлял весь вчерашний вечер сидеть без интернета пытаясь выяснить причину, перезагружаясь и ковыряясь в настройках потребителей... В) у нас в договоре конкретно не прописано, что наше оборудование с wifi должно вам этот самый wifi и далее обеспечивать. Покупайте оборудование и вызывайте специалистов за свой счет, а наших вызвать вы можете, но (имейте ввиду) время исполнения заявки - 2 недели. Г) по скорости - не видим от вас доказательств/фотоотчета. Замеряйте, фотографируйте, отправляйте нам доказательства и тогда будем реагировать... Ощущаете заботу о клиенте? Вот и я ощутил. И если ранее у меня хоть и очень часто, но все же периодически возникал вопрос за что же я плачу этим людям?, то теперь у меня появилась четкая уверенность, что с таким подходом им просто нечего делать в сфере услуг. И да, за все время недопоставки услуги (обрывов, аварий, ожидания) и поставки несоответствующего качества (работа на байпасе/резервной линии и т.д.) - поставщик ни разу не сделал перерасчет. В общем, если заплатив деньги вы рассчитываете на качественную услугу с оговоренными параметрами, без сбоев, нервотрепок и нежданчиков - то рекомендую обойти этого поставщика услуг стороной.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.9 из 10
      Интернет работает. Недавно было что не работало 3-4 дня, по всей видимости что то серьезное. Потом дни пересчитали, что не работало. На карантине ребенок занимался без проблем по видеосвязи. Подключался по акции со скидкой, у других операторов цены гораздо выше. В целом хороший провайдер, рекомендую.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.1 из 10
      Недавно подключился к ним. Сначала интернет тупил, но потом раскачался вроде. Сейчас все летает. Торенты закачиваются 20 мигабайт а видео на ютубе даже 4к быстро грузится. Танки не тормозят как раньше было на другом инете.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Краснодар
      Главный офис
      ул. Уральская 75/1, строение №2.
      Юридическое наименование
      ООО «Домашние сети»
      другое
      Подключение
      +7(861)299-00-09
      Официальный сайт
      dom-seti.ru

      Топ провайдеров в Краснодарском крае

      МТСбилайнРостелекомДом.руТТКМегаФонНетБайНетВайФаерt2

      Недавно подключенные тарифы в Краснодарском крае

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      GPON-100 + Базовый
      (Кропоткин)
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      -
      820
      720
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №7
      (Анапа, Геленджик)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1150
      575
      Р/мес
      ТТК PRO (Домашний Интернет + ПО)
      (Новороссийск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      650
      550
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №7
      (Анапа)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1150
      575
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №7
      (Новороссийск)
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1150
      575
      Р/мес