Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В целом довольны. Сбои как то были, но не критично. Единственное не понял что там 2 компании домашние сети есть. А так все работает нормальн
Пользуемся услугой интернета от домашние сети 2 года в новороссийске, пункты опроса опишу по отдельности: интернет: не припомню, чтобы связь отличалась стабильностью, даже в течении 1 дня. Постоянно обрывы, переходы резервные линии по 1-2 недели и прочие причины-отговорки. Техподдержка: время ожидания при обращении (появлении проблем) доходит до получаса. Квалификация персонала видимо заточена в основном на то, чтобы убедить обращающегося в том, что проблемы на его стороне (потребителя услуги), а не у поставщика. Оборудование: за подключение заплатил 7+тыс., в услугу подключения (поставку) входил роутер с точкой wifi, но нынче оператор (в одностороннем порядке и без уведомления) решил перейти на другую частоту и его оператор предлагает самостоятельно приобрести/заменить оборудование, значит (судя по утверждениям и действиям поставщика) оборудование в его услугу не входит и/или не гарантирует свою работу завтра при поставке/установке сегодня. Скорость: скорость не устойчива днем и всегда проседает вечером (что само по себе всегда свидетельствует об отсутствии заявленной скорости, т.к. 2-3 используемых потребителя дома чисто физически не способны даже на половину ее забить/загрузить канал). Оговоренная в договоре 200мбит если когда-то и была, то только первую неделю использования. Далее постоянные переключения каналов, переносы, перенастройки, необходимость перезагрузки роутера и т.п. Монтажники: при подключении - монтажники сработали вовремя и без нареканий. При разовом вызове в процессе эксплуатации - 2 раза переносили срок выполнения заявки (озвученная причина - много вызовов) и в итоге время ожидания (услуга не поставлялась) составило неделю. Сейчас оператор заявляет, что время ожидания нами монтажников (чтобы перенастроить то, что изменил поставщик) составит до 2х недель! И параллельно убеждает/уговаривает нас самостоятельно приобрести оборудование и совершить настройку. Хотя к качеству работы самих монтажников - нареканий нет. Забота: ощущение заботы закончилась почти сразу после оплаты подключения. Однако маску терпение и вежливости все же старались сохранять, не исключая при этом ощущение и нотки раздраженности при общении (зависело от того, какой оператор попадется). Нынче же в наглую и фактически по хамски оператор позволяет себе отвечать следующее: а) мы по договору должны поставлять интернет- мы его поставляем. А то что вы (со вчерашнего дня) потеряли возможность им пользоваться, из-за изменений параметров (у поставщика) и несоответствия теперь оборудования и его настроек (у вас в доме) - так это ваши проблемы... Б) почему не известили об изменениях у поставщика? Ну не известили! Никто же вас не заставлял весь вчерашний вечер сидеть без интернета пытаясь выяснить причину, перезагружаясь и ковыряясь в настройках потребителей... В) у нас в договоре конкретно не прописано, что наше оборудование с wifi должно вам этот самый wifi и далее обеспечивать. Покупайте оборудование и вызывайте специалистов за свой счет, а наших вызвать вы можете, но (имейте ввиду) время исполнения заявки - 2 недели. Г) по скорости - не видим от вас доказательств/фотоотчета. Замеряйте, фотографируйте, отправляйте нам доказательства и тогда будем реагировать... Ощущаете заботу о клиенте? Вот и я ощутил. И если ранее у меня хоть и очень часто, но все же периодически возникал вопрос за что же я плачу этим людям?, то теперь у меня появилась четкая уверенность, что с таким подходом им просто нечего делать в сфере услуг. И да, за все время недопоставки услуги (обрывов, аварий, ожидания) и поставки несоответствующего качества (работа на байпасе/резервной линии и т.д.) - поставщик ни разу не сделал перерасчет. В общем, если заплатив деньги вы рассчитываете на качественную услугу с оговоренными параметрами, без сбоев, нервотрепок и нежданчиков - то рекомендую обойти этого поставщика услуг стороной.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает. Недавно было что не работало 3-4 дня, по всей видимости что то серьезное. Потом дни пересчитали, что не работало. На карантине ребенок занимался без проблем по видеосвязи. Подключался по акции со скидкой, у других операторов цены гораздо выше. В целом хороший провайдер, рекомендую.
Недавно подключился к ним. Сначала интернет тупил, но потом раскачался вроде. Сейчас все летает. Торенты закачиваются 20 мигабайт а видео на ютубе даже 4к быстро грузится. Танки не тормозят как раньше было на другом инете.
Это полный треш...... Соединение обрывается каждую неделю, на гор. Линию не дозвониться, перерасчет не хотят делать. В нашем районе очень дорого само подключение у другого провайдера, по этому приходится терпеть. При первой же возможности уйдем к другим.
отстой, ещё раз отстой. Отвратительный провайдер. Подключения ждали два месяца. Обещали подключить в течении 5 дней. Интернет в сотовом быстрее, чем их оптоволокно.
Полный обман, никогда и ни за что не связывайтесь с этой компанией, в договоре написано то, что и близко не делают , монтажники кладут деньги себе в карман, а потом приходится снова платить, так как отключают интернет. Звонки в техподдержку бесполезны, перекидывают друг на друга и ничего не делают. Полное расстройство и разочарование
- Елена Чуркина4 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительно!. Живу в архипо-осиповке. Подал на подключение в конце июня. Сказали в течении недели со мной свяжутся монтажники и приедут устанавливать. Я прождал неделю, две, месяц, после чего позвонил, сказали снова ожидайте, якобы подняли меня в очереди. Но прошел ещё месяц ни ответа ни привета. Позвонил ещё раз, на этот раз услышал о невозможности подключения к линии т. К. Она перегружена.2 месяца ждал. Отказался от их услуг. Очень не серьезный подход к работе. Не советую!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Домашние сети
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Домашние сети в Краснодарском крае открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!