Для уточнения возможности подключения Домашние сети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Домашние сети можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Домашние сети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Домашние сети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Домашние сети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Домашние сети.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Домашние сети, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Домашние сети.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
В целом довольны. Сбои как то были, но не критично. Единственное не понял что там 2 компании домашние сети есть. А так все работает нормальн
Пользуемся услугой интернета от домашние сети 2 года в новороссийске, пункты опроса опишу по отдельности: интернет: не припомню, чтобы связь отличалась стабильностью, даже в течении 1 дня. Постоянно обрывы, переходы резервные линии по 1-2 недели и прочие причины-отговорки. Техподдержка: время ожидания при обращении (появлении проблем) доходит до получаса. Квалификация персонала видимо заточена в основном на то, чтобы убедить обращающегося в том, что проблемы на его стороне (потребителя услуги), а не у поставщика. Оборудование: за подключение заплатил 7+тыс., в услугу подключения (поставку) входил роутер с точкой wifi, но нынче оператор (в одностороннем порядке и без уведомления) решил перейти на другую частоту и его оператор предлагает самостоятельно приобрести/заменить оборудование, значит (судя по утверждениям и действиям поставщика) оборудование в его услугу не входит и/или не гарантирует свою работу завтра при поставке/установке сегодня. Скорость: скорость не устойчива днем и всегда проседает вечером (что само по себе всегда свидетельствует об отсутствии заявленной скорости, т.к. 2-3 используемых потребителя дома чисто физически не способны даже на половину ее забить/загрузить канал). Оговоренная в договоре 200мбит если когда-то и была, то только первую неделю использования. Далее постоянные переключения каналов, переносы, перенастройки, необходимость перезагрузки роутера и т.п. Монтажники: при подключении - монтажники сработали вовремя и без нареканий. При разовом вызове в процессе эксплуатации - 2 раза переносили срок выполнения заявки (озвученная причина - много вызовов) и в итоге время ожидания (услуга не поставлялась) составило неделю. Сейчас оператор заявляет, что время ожидания нами монтажников (чтобы перенастроить то, что изменил поставщик) составит до 2х недель! И параллельно убеждает/уговаривает нас самостоятельно приобрести оборудование и совершить настройку. Хотя к качеству работы самих монтажников - нареканий нет. Забота: ощущение заботы закончилась почти сразу после оплаты подключения. Однако маску терпение и вежливости все же старались сохранять, не исключая при этом ощущение и нотки раздраженности при общении (зависело от того, какой оператор попадется). Нынче же в наглую и фактически по хамски оператор позволяет себе отвечать следующее: а) мы по договору должны поставлять интернет- мы его поставляем. А то что вы (со вчерашнего дня) потеряли возможность им пользоваться, из-за изменений параметров (у поставщика) и несоответствия теперь оборудования и его настроек (у вас в доме) - так это ваши проблемы... Б) почему не известили об изменениях у поставщика? Ну не известили! Никто же вас не заставлял весь вчерашний вечер сидеть без интернета пытаясь выяснить причину, перезагружаясь и ковыряясь в настройках потребителей... В) у нас в договоре конкретно не прописано, что наше оборудование с wifi должно вам этот самый wifi и далее обеспечивать. Покупайте оборудование и вызывайте специалистов за свой счет, а наших вызвать вы можете, но (имейте ввиду) время исполнения заявки - 2 недели. Г) по скорости - не видим от вас доказательств/фотоотчета. Замеряйте, фотографируйте, отправляйте нам доказательства и тогда будем реагировать... Ощущаете заботу о клиенте? Вот и я ощутил. И если ранее у меня хоть и очень часто, но все же периодически возникал вопрос за что же я плачу этим людям?, то теперь у меня появилась четкая уверенность, что с таким подходом им просто нечего делать в сфере услуг. И да, за все время недопоставки услуги (обрывов, аварий, ожидания) и поставки несоответствующего качества (работа на байпасе/резервной линии и т.д.) - поставщик ни разу не сделал перерасчет. В общем, если заплатив деньги вы рассчитываете на качественную услугу с оговоренными параметрами, без сбоев, нервотрепок и нежданчиков - то рекомендую обойти этого поставщика услуг стороной.
Интернет работает. Недавно было что не работало 3-4 дня, по всей видимости что то серьезное. Потом дни пересчитали, что не работало. На карантине ребенок занимался без проблем по видеосвязи. Подключался по акции со скидкой, у других операторов цены гораздо выше. В целом хороший провайдер, рекомендую.
Недавно подключился к ним. Сначала интернет тупил, но потом раскачался вроде. Сейчас все летает. Торенты закачиваются 20 мигабайт а видео на ютубе даже 4к быстро грузится. Танки не тормозят как раньше было на другом инете.