Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 37 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Карла Маркса 14.
Большинство провайдеров на ул. Карла Маркса 14 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Карла Маркса 14, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Карла Маркса 14 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Карла Маркса, 14 на нашем сайте.
МТС
Проблем нет,интернет работает стабильно.качеством интерактивного тв доволен.в целом за время пользования проблем не было совсем. Роутер брал в аренду.
Ростелеком
В целом проводной интернет за не имением другой альтернативы лучше чем операторы 3г типо мтс, мегафон и сети компаний вымпелком с пингом в 500. Но...... Проводной интернет через телефонный кабель показывает онлайн пинг 30-50 что вполне приемлемо. Довольно стабильная связь. И постоянная не прыгающая скорость. Многие ругают тех. Поддержку, но при прямых руках она не нужна совсем. (я по профессии программист). Минус только 1 это цена и скорость. Плачу 750р в месяц за 5мб/с безлимита. В реале имею cкорость при скачивании входящий 500кб/с и исходящий около 100кб/с тест на скорость доступа показывает соответственно пиг 33мс входящий 4.49мб/с исходящий 0.42мб/с. Смотреть фильмы можно, скайп, онлайн игры отлично. Но цена..... Но сцуко цена. 750р за это дорого. В москве это стоит 300р. В последнее время иногда пропадает связь примерно раз в сутки. Но проблема решается сама собой после 20того перезапуска роутера. Надеюсь скоро исправят.