Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Им Сергея Есенина 110 к1.
Большинство провайдеров на ул. Им Сергея Есенина 110 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и оператор предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Им Сергея Есенина 110 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Им Сергея Есенина 110 к1 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру +7(861) 238-72-94. Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счет. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру +7(861) 238-72-94 для более подробной консультации и помощи в выборе.
МТС
На горячей линии сказали, что в ломе скорость доступная 500 мб/с, перед приходом мастера пришло смс, что скорость будет 200 мб/с, по факту мастер сообщает, что есть только 100 мб/с и больше пока не ожидается. Пришли подключить в день первого звонка, мастер даже не проверил качество соединения; скорость супер низкая, не тянет даже 2 устройства (музыка на яндекс станции и компьютер на скачивании файлов), позвонила в поддержку, сказали день подождать, вроде как у всех операторов один день стабилизируется. По итогу с каждым днем только хуже становится качество и скорость. Пол дня попыталась дозвониться до поддержки, по итогу отвечает только бот без возможности перехода на оператора, только к вечеру ответила оператор. В базе даже не увидела, что у меня есть их оборудование. Чтобы сдать оборудование в офисе нужно пройти квест, потому что в краснодаре всего 1 офис это делает, хотя на горячей линии называют 2 адреса. Провела в офисе целый час, чтобы мне попытались вернуть деньги со счета мтс, но по итогу бросила эту затею (по номеру телефона зарегестрироваться у них можно, а вот вернуть деньги - нет; попробовали реквизиты 3 банков и ни на один они не согласились отправить), оставила им деньги, лишь бы уже расторгли этот договор. К слову, я такая была не одна и приходили люди и с более сложными ситуациями (списанием денег при заблокированных услугах и тщетными попытками расторгнуть договор, с мастерами, которые забирали оборудование и не отмечали в системе, так что оно числится на абоненте, но по факту уже сдано в мтс).
ТТК
Ттк подключен с 2016 года. Что могу сказать положительное- только неплохой интернет. Все. Персонал (горячая линия)-алгоритма(порядка) работы с клиентами не имеет или не знает. Соответственно, что хотят, то и болтают. 26.04 в 18.30 оператор ирина- работает по своей схеме. Заявка 11962920-тех.поддержка не решена-телевизор работает без звука. Вывод специалиста-замена приставки, роутера. Но, режим работы офиса-суббота и воскресенье- выходные дни. Завтра-суббота. 2 дня без услуг ттк. Забота о клиентах! Хозяива. Рукамиводители-вы живете за счет простых людей. Вы читайте отзывы. А то без денег останитесь. Исходя из этого-вывод один- уходить от этой организации.