Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Приемлемое качество. Если не работает интернет реагируют очень быстро, проблемы иногда бывают. Очень нравится, что есть техподдержка вконтакте, не нужно ждать на линии пока ответят.
Хороший интернет. Подключены в п.ганино, также присутствует оператор ростелеком, качество хуже. Очень пожалели, что отключились от гтс, пришлось целый год! Страдать и подключаться обратно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет в частный дом. В кирове нет альтернативы данному провайдеру, подключили в кратчайшие сроки, понравилось, что есть техническая поддержка вконтакте - отвечают быстро!
В последнее время с дом ру все плохо. В свое время дом ру поразил качеством обслуживание клиентов, интернетом и т.д. Везде 5 балов было по качеству интернета, осблуживания, подключения. Круто, когда качество у компании стоит на первом месте - рекомендовал всем. Сейчас же фиговое чувство от компании: вечные открытия рекламных страниц от компании дом.ру вместо мною запрошенных, зависание интернета, не отвечает тех. Поддержка, по почте смысла нету переписываться с ними, просто не дает никакого результата. Капец
- Дом.ру21 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим простить нас за столь долгое ожидание ответа. Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, стремимся лишь держать Вас в курсе актуальных новостей в рамках нашей Компании. Хотим отметить, что уведомления возможно отключить и самостоятельно в Личном кабинете. Будем рады вмешаться и помочь разрешить имеющиеся сложности, если Вы позволите. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, потребуется уточнить некоторые детали. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Раз в день бывают сбои, минуты на 3, пропадает сигнал вай фая иногда. В целом, не критично.
- Дом.ру16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Мы рекомендуем клиенту обратиться в нашу круглосуточную поддержку или по электронной почте (helper@domru.ru). Таким образом, мы сможем проверить чем вызваны разрывы связи и оперативно их устранить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернета нет. В течение последних остался шести месяцев интернет отвратительный.такое ощущение, что провайдер остался на уровне начала 2000 годов.
- Дом.ру12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное впечатление. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Причины низкой скорости могут быть разные. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Хорошего настроения!
- Елена Чуркина13 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный провайдер. Ростелеком в работает просто ужасно, это прежде всего касается обслуживания и общения в офисе! У меня пропал интернет 23 октября, было сообщено об этом руководству, но никто ничего не делал. 27 октября я подала заявку на расторжение договора интернет и телефона. Но в настоящий момент 8 ноября, с меня продолжают снимать деньги и присылают счета на оплату, хотя фактически я уже не пользуюсь услугами с 23 октября. В офисе говорят что ничем помочь не можем. Вот такое наплевательское отношение к клиентам
интернет с неустойчивой связью, дорогой. Интернет с неустойчивой связью, дорогой. Провайдер не идеал по работе с клиентами. Недоволен работой провайдера в целом.
Опыт пользования и переход на другого провайдера. Друзья, пользовался услугами ростелеком очень долго, так как не было возможности подключить других, недавно заехал к нам в дом провайдер дом.ru. Ох эти ребята, решил просто попробовать, месяц бесплатно подключили, сейчас и уходить от них не охота. Оборудование ни какое выкупать не нужно, в аренду за каких то 10 рублей выдают и какое оборудование, был крайне удивлён двухдиапазонному роутеру, такой не копейки в магазине стоит! Скорость максимальную выбрал. По тв вообще ни каких нареканий, цифровое тв, это вам не интерактивное, картинка лучше намного, подключил 2 телика, рад-доволен! По ценнику тоже порадовали! Не буду объявлять, но там очень интересные предложения для тех кто мегафоном пользуется, мы всей семьей на мегафон аж перешли, скидки неимоверные! Родители меня все ещё благодарят за это. Да ещё же и на телефон тв бесплатное, это вообще бомба, батя на работе только в путь футбик с планшета смотрит. В общем мне все очень нравится теперь, ни каких проблем нет, пользуюсь уже 4ый месяц и могу смело рекомендовать перейти к ним.кстати кто хочет подключиться быстро и качественно (да ещё и со всеми преимуществами и скидками) могу посоветовать крутого менеджера! Как своих принимает, зовут его кирилл, номер телефона 89******6162. Всем удачи!!
- Елена Чуркина27 октября 2017 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Самый лучший провайдер в городе.. Доброе время сток всем! Дом.ру единственный вариант которым можно пользоваться. Думал скорость плохая. Пока выбирал , был в ростелекоме, увидел очереди из клиентов, которые пришли разбираться по разным вопросам. Думаю , а мне это надо? В результате подключился к мтс, у которого , как оказалось, своего хостинга нет. В резулитате скорость гораздо меньше, еле выдает 20-25 мегабит, в сравнении у дом.ру 60-70 мегабит. Время отклика у мтс 30-50 миллисек. У дом.ру 2-5. Поэтому интернет у мтс постоянно подвисает. По поводу посещений в офисах дом.ру , всегда свободно и приветливое общение. Я рекомндую дом.ру.
- Дом.ру16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Очень рады, что Вы с нами. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.