Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Пишите нам в социальных сетях, если возникают трудности. Всегда поможем!
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Если возникают какие-либо вопросы, обращайтесь, всегда рады помочь!
Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Адресуйте ваш вопрос нам на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно все решим.
Вам нужно самим решать вопросы со своими работниками и вашим оборудованием в рабочем порядке. Выглядит лишь бы отписаться.
пролистал комментарии в низ и сделал вывод , диалог не имеет смысла.
Иван, здравствуйте! Вероятно, произошел технический сбой, так как такие услуги могут подключаться только на бесплатный промо-период. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам в группу Ростелеком в любой удобной соцсети. Поможем разобраться.
А зачем они подключаются без моего ведома???
Полностью согласен с отзывом. Отвратительный провайдер. Также нас перевели с ИнСиса. Полгода полет нормальный. Дальше начались постоянные подключения всяких антивирусов без моего ведома. Платил 180р, стал платить 750р. Устал решать вопрос по отключению этих антивирусов. Поддержка переводит стрелки друг на друга. Внятного ответа по подключению нет. Утверждают что сначала подключают бесплатно, затем со второго месяца начинается оплата, без всяких уведомлений и т.д. В итоге кое-как отключил с 10го раза, прошло 2 месяца и с января снова подключили антивирусы. Плюс после подключения этих антивирусов, ужасно тупит интернет, т.к. весь трафик прогоняется через эти антивирусы. В общем один сплошной кошмар. В понедельник пойду отключать этого безобразного,жадного, наглого провайдера... И еще дополнение, ранее тоже был вынужден находится на этом провайдера, т.к. при переезде только этот провайдер был у нас в доме. Пришлось уйти ,когда появились другие из-за постоянного поднятия цен без уведомлений. На вопрос почему не уведомляют меня о поднятии стоимости тарифа, ответили, что мы выкладываем информацию у себя на сайте, и что мы не обязаны вас лично уведомлять... После ростелекома перешел в мтс. Было чуть дороже, но все честно. Если поднимали, то уведомляли, но за 3 года было поднятие 1 раз. Потом в нашем доме появились ИнСис. Перешли на них, т.к цена была в 3 раза меньше, чем мтс... Очень нравился провайдер, все честно, и поддержка всегда на связи. Как-то так.
Роман, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Адресуйте ваши вопросы нам на почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и обязательно разберемся!
Такая же фигня. Неожиданно оказалось подключена услуга антивируса, даже 2). Антивирус_КНОПКА_LP_Kaspersky Safe Kids ТМ (FTTx) и Антивирус_КНОПКА_LP_KIS для 2-х устр. (FTTx). Даже не знаю, что это. После общения с оператором оказалось, что типа мне звонили и я согласился.
Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите нам в любых соц сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.