Добрый вечер! Сегодня т,е, 07.12.2018 пришла в ваш офис г.Калуга ул.Циалковского,4,около 13-00,т.к.я являюсь вашим клиентом более 10 лет и вся моя семья,у нас подключен тариф семейный.У меня было несколько вопросов к вашему специалисту.Но меня встретил грубый ответ сразу на первый вопрос.Вопрос заключался в том что я вчера оплатила услуги билайн в размере 1000 руб,но насчет пришло меньше.Я пыталась выяснить с чем это связанно.На что молодой человек Сергей ответил,что он занимается настройками и продажами,а я могла все посмотреть на сайте и не мешать ему,что я не чего не понимаю ни в интернете,ни в сотовой связи и он будет очень рад больше ни когда меня ни видеть ни в офисе ни вашем клиентом.Разговаривал грубо,я пыталась молодому человеку объяснить,что с клиентами так себя не ведут,но он вел себя грубо и нагло.Я попросила вызвать администратора он заявил что он и есть администратор и что ему не чего все равно не чего не будет,он буквально меня выгнал из офиса. Я очень хотела бы знать это что теперь такое отношение к клиентам в билайне. А так же он сказал что бы я убиралась к другому провайдеру.
Я очень надеюсь на честный и правдивый ответ от вас,а не обойдетесь отпиской.
с ув.Жанна Кириллова
77871