Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полгода ждал подключение оптоволоконного интернета по своему адресу, ввиду того, что менеджер ч. Юля из калужского представительства специально неверно составила мою заявку на подключение, так чтобы меня подключали не специалисты ростелеком, а левые подрядчики в рваных штанах и лестницей, которым она сливает заявки и вероятно имеет с них материальное поощрение. Кое как специалисты в рваных штанах меня все же подключили, подписал с юлей договор из которого следовало, что мне предоставлено 150 мбит/с. За 300 руб. Пользовался несколько месяцев интернетом, скорость вместо заявленных 150, не превышала и 50-ти мбит/с. Пожаловался об этом юле в офисе компании, она предложила мне сменить тарифный план и сделать за 440 руб. 200 мбит/с, однако через несколько дней мне пришел счет на 1200 руб., а мой интернет заблокировали до оплаты счета. Всю неделю сижу без интернета разбираюсь, почему вместо увеличения на 140 руб., моя плата увеличилась на 1200 руб. Оплатил 550 руб., но интернет не появился. Юля внятно пояснить ничего не может, хожу к ней каждый день, звоню на горячую линию, но результата ноль, юля только улыбается, говорит что отдала на какой-то перерасчет и предлагает каждый день подождать еще. Сегодня сообщила что рассмотрение моей ситуации может затянуться еще на 5 дней. Ужас! И все это время я либо должен сидеть без интернета, либо просто непонятно за что доплатить еще почти 800 руб. Полагаю, что этот менеджер ч. Юля вновь сделала что то не так, непонятно за что ростелеком платит ей зарплату.
Пользовалась уже лет 10. Но, видимо, пришли эффективные менеджеры и все покатилось на дно. Просто так подняли цену на 30%, якобы за услугу, которую на самом деле не подключили, и сами это признают... Но ничего с этим не делают. Служба поддержки на вопросы не отвечает, более того, откровенно хамит. Впервые столкнулась с подобным пренебрежением к старым клиентам, да и к клиентам вообще. Будем прощаться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость-0, интернет-0 никто не покупайте это не интернет, никому никому не советую покупать
- Ростелеком21 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Тихон. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
Мтс отключается когда хочет и часами не подключается в 2121 году нормально не могут сделать билайн хороший именно правый берег и центр норм
- МТС14 апреля 2021 г.
Артем, мы готовы всё проверить, если вы напишите нам в социальных сетях.
Если вы захотели подключить данного провайдера, то вам для начала нужно очень хорошо подумать. Если в вашем селе/деревне кроме хайнета ничего больше нет, то можете брать. До хайнета я пользовался обычным 4g с подключенной антенной. Скорость была вполне приемлимая, 20-35мб.с. Был довольно большой пинг (30-50), поэтому решили попробовать хайнет. Уф. Каждый день (без преувеличений) интрнет падал. Мог упасть на 5 минут, а мог и на час. В игры играть почти невозможно. Хоть и пинг довольно маленький (в cs:go пинг был 40-60), но присутствуют очень частые обрывы сети. Пинг подлетает до 300+. Есть плюс, это тех.поддержка. Почти всегда она отвечает, но ответ один - либо неполадки, либо загруженность базовой станции. Но меня, как клиента, который платит 999 рублей в месяц, должно ли волновать ваше оборудование? Я плачу за стабильный интернет. Здесь, увы, его нет. Не рекомендую. Если есть возможность, подключите простой 4g модем с антенной. Будет намного стабильнее)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Месяц как подключил хайнет, скорость нормальная, перебоев с сигналом практически нет. Цена норм. Кстати, подключили его за один день. Утром оставил заявку, после обеда приехали мастера и все подключили.
Не советую никому связываться с компанией ттк (он же спарк). Тех.поддержка не отвечает никогда, интернет постоянно пропадает. Скорость очень низкая.
Все устраивает. Проживаю в области в частном доме и с интернетом были проблемы. Подключила безлимитный тариф за 1000р. Дороговато для меня, но зато безлимит и скорость хорошая. Погода не влияет, очень редко в часы пик немного скорость падает, но в целом неплохо. Даже при одновременной работе компьютера, ноута и телефона вполне хватает.
Провёл при помощи этой компании интернет к себе домой. Весьма понравилось, что подключение в хайнете бесплатное, а бабки тут берут только за тариф. Не покупал я и антенну, потому что мне дали её (и тоже бесплатно) во временное пользование. Так что я в целом доволен обращением в эту контору.
Без всякого пафоса-работа компании на отлично!! Пропал интернет в квартире, буквально через час, уже на пороге стоял монтер. Проблема оказалась серьезная и человек буквально по сантиметру, проверил весь провод до девятого, этажа в доме. Починили и исправили, спасибо! К сожалению не спросила фамилию работника. Надеюсь руководство отметит и поощрит, добросовестного сотрудника.
Какой провайдер лучший в Калуге?
В Калуге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, МТС, билайн, Ростелеком, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте! Нам жаль, что произошла данная ситуация и возникло недопонимание. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады проверить и помочь.