Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работа Билайн в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3673106.
Не интернет а разочарование. Трудно поверить что есть люди кроме меня которые платят за такой интернет. Ничего хуже в своей жизни не пробовал как интернет от провайдера мтс. Никому не советую этого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не каму не советую ужасно работает помощи не какой звонишь говорят непонятно что а деньги дерут кабуто все работает
Работаю с сыном на удаленке и постоянно требуется бесперебойная работа интернета. В последнее время происходили перебои и зависания в работе интернета, а также не соответствующая скорость. 20.08.2023 интернет не работает , после заявки в техподдержку, было обещано , что свяжется мастер и проблема будет устранена до 12 часов 30 минут. Сейчас уже третий день и мало того , что проблема не решилась и работу интернета не возобновили, так никто даже и не пытался связаться с нами по телефону. В техподдержке все время отмахиваются и обещают, что в течение часа с нами должны связаться и ускорить этот процесс они никак не могут. При удаленной работе надеяться на этого провайдера никак нельзя!
Самый ужасный провайдер из всех, которыми пользовалась. Изначально пользовалась другим провайдером, но всвязи с аварийными работами и отсутствием интернета втечение нескольких дней, решила перейти на билайн. Операторы и монтажники восхваляли своего работодателя, говоря, что если что то ломается, то чинится в самые короткие сроки и ставится на жесточайщий контроль. В итоге, у меня начались потери пакетов и интернет втечение дня мог просто перестать работать, а потом все ок. Так могло быть раз 20-30 за день. Представьте, что вы работаете из дома, общаетесь с клиентами и провайдер подкладывает такую свинью. Думаю, ладно, у каждой компании бывают технические неполадки, сложности и тд и тп. Пишу в поддержку, где операторы руками и ногами со всей силы пытаются спихнуть проблему на мое оборудование и на мою необразованность, по их мнению. Вместо того, что бы передать запрос вышестоящему сотруднику или сразу назначить техника, они шлют мне отписки «идите обращайтесь в поддержку роутера» или «а вы уверены, что у вас кнопка интернета включена?», наплевав на то, что ситуация сохраняется и при прямом подключение. Спустя несколько часов все таки удалось добиться назначения техника, который приехал и потравив мое время просто переобжал вилку со словами «ну может поможет, а может нет. Я не знаю в чем дело. Если не решится - снова обращайтесь». Не помогло. Снова обращаюсь и прохожу просто 100 кругов ада, доказывая, что это именно у билайна проблемы, но не у меня. Операторы отказываются слышать и пытаются спихнуть все на мой роутер или винду (даже аргумент, что на ноуте с 11 виндой такая же ситуация их не убедил. Пк с 10 был). Чудом пройдя неск «специалистов» мне сказали поставить программу пингплоттер, ведь с их стороны все хорошо и интернет у меня не прерывается и вообще они лапочки. Поставила, программа показала проблему на их стороне в первый же час. Удалось назначить техника. Приходит техник и говорит, что проблема именно с их оборудованием и очень странно, как у меня вообще работает интернет, ведь там все плохо и нужна замена оборудования. Так же с его слов, на горячей линии должны были видеть разрывы соединения. Подшаманил и уехал, сказав, если проблема возникнет снова - нужна будет замена оборудования. Днем прерывания прекратились, зато теперь по утрам у меня стабильно нет интернета несколько часов)) буду уходить к другому провайдеру. Более сильного безразличия к проблеме клиента я еще не видела.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Походу надоел он мне. Совсем сдулся. На болотникова такая же ситуация. С мобильником тож периодически глюки
- Администратор15 июня 2023 г.
Уважаемый Михаил! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Самый плохой интернет, который можно только подключить. Скорости даже близко нет, о которой говорится в тарифе (до 100 мб/с),а на деле по speedtest'у даже и 1 мб/с нет))) не стоит даже пробовать подключать
полное разочарование этот интернет!!! За 1000р в месяц вы получаете постоянные отключения, тех. Работы на линии и прочую шляпу. Подключили его от безвыходности, слава богу, конкуренты тянут линюю
- Михаил 6 марта 2024 г.
Служба поддержки ничем не может помочь, постоянные сбои с интернетом! Проблема с неисправностью антенны, то, что при сырой погоде не работает, сказали, приедет мастер, заменит, жду уже 4 месяца! Платишь 1000 за месяц, а из этого месяца 4–7 дней интернета нет! Если у вас есть другой вариант провайдера, то лучше выбрать его, чем этот. Как будет вариант, тоже отключусь. В общем, не советую выбирать HiNet! ???
Не работает телевидение. Несколько раз дозванивалась специалистам. Постоянно меняют время приезда мастера. В течение дня три раза поменяли время, в итоге ответили, что мастер до меня не дозвонился, хотя пропущенных звонков нет. Не советую никому этого провайдера.
- Администратор30 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
11.03.2023.г. Перестал работать видео звонок приложение ключ умный дом. Этим же числом оставил заявку и до настоящего времени ничего не сделано, одни отписки типо специалисты работают. Нет у них так называемых специалистов не советую подключатся к ростелеком. Звоню через день и ничего, одни разговоры.
- Администратор18 апреля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеозвонка, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Калуге?
В Калуге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Александр! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.