Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами провайдера больше года(другого провайдера нет, но как будет, то сразу сменю, хуже не станет). Постоянно какие-то проблемы с качеством и скоростью интернета(не всегда решают проблему после жалобы). Вечером, когда пользователей становиться больше, скорость и качество интернета снижается(я много раз жаловался на эту проблему). Сейчас, когда на карантине большая часть людей сидят дома, интернет очень сильно зависает, прошло больше месяца, но провайдер ничего не сделал с этой проблемой. У меня весь апрель на карантине вечером проходили обучающие вебинары, мне приходилось смотреть их в качестве 160p(это худшее качество для видео) и у меня трансляция иногда прерывалась. Для людей, которые играют в онлайн игры или ведут прямые трансляции, этот провайдер точно не подойдет.
Интернет ужасный, постоянно отключают, скорость низкая, техподдержку ждать долго. За такие деньги можно найти провайдера намного лучше
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость не соответствует заявленной. При цене 999 рублей, у вас каждые 10 минут скорость опускается до нуля. Сегодня в нашем частном секторе отключили электричество, у меня в доме стоит автономный источник электропитания, следовательно все работало, интернет не разу не подвис и я решил замерить скорость... 46.7 м/с да!!!! Это та скорость за которую я плачу 999 рублей за 50 м/с. Как только включили электричество и все дома снова стали пользоваться интернетом, мы вернулись к своим стабильно пропадающим каждые 10 минут 2-8 м/с. Это говорит о том, что провайдер хайнет не может обеспечить всех своих абонентов стабильной заявленной в договоре скоростью интернета. Льва-толстого, дворцы, новоскаковское.
Крайне нестабильно работает, с постоянными перебоями. Не удовлетворительно. За такие деньги можно найти и получьше
Сотрудники компании ростелеком отказывают в подключении услуг по оптоволокну, ссылаясь на отсутствие свободных портов для подключения, несмотря на то что дом подключен и у соседей скоростной интернет присутствует . На вопрос что нужно сделать для расширения портов однозначного ответа никто не дает и предлагают пользоваться устаревшими технологиями adsl. Ситуация не меняется на протяжении уже 10 лет....
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет, отключают каждую неделю на 3 дня! Человека грозятся уволить с работы, которая не выполняется вовремя, потому что никто не верит, что возможны еженедельные «неполадки с интернетом»!!!! Ребенку егэ через месяц сдавать, он не может нормально готовиться! Так подставлять людей - это ненормально!!!! Если бы была возможность сменить провайдера уже давно бы это сделали! Никому не советуем.
Если есть альтернатива - избегайте этого провайдера. Интернет регулярно пропадает по вечерам на 2-5 часов, у провайдера вечные проблемы с dns-серверами. По тарифу у меня должна быть постоянная скорость в 75 мегабит на down/upload, но по факту такая скорость бывает только по праздникам, чаще всего, если интернет вообще работает, это 35-45 мбит на download. Компенсации денежных средств или извинений за полную недоступность услуги вы не получите. При отсутствии средств на вашем балансе вы не сможете войти в свой личный кабинет, для этого вам потребуется запасной канал связи. Услугу ip-tv провайдер предоставляет вместе с пакетом интернета, но я им не пользуюсь, ибо мне для этого нужно купить приставку ростелекома за пару тысяч рублей. Из оборудования провайдера у меня стоит только медиаконвертер. Дозвонится до поддержки невозможно, изредка отвечают отписками во вконтакте. В данный момент интернет у меня отсутствует уже больше суток, электрики провайдера налаживают напряжение в серверной. На вопрос когда все будет сделано поддержка просто не отвечает также больше суток. Никаких уведомлений об случившейся у них аварии вы не получите. В общем, качество предоставляемых услуг ниже среднего, поэтому пользоваться их услугами можно только при наличии резервного канала связи или стальных нерв.
Пятница, хочется фильмы посмотреть, опять не работает. Приезжаем редко в дом, постоянно проблеммы. Зачем тогда услуги предоставляете которых нет именно в выходные, когда служба поддержки не работает. Нам, что до 24 теперь без инета?
- Гость24 февраля 2020 г.
До 25-го, 24-го выходной в 2020 году, к сожалению.
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Работой провайдера очень доволен. Скорость отвечает заявленной, работает без сбоев, роутер брал у провайдера, радует стабильной работой. Тв не подключал. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все быстро. В тех поддержку обращаться необходимости не было.
Проблемы были с оплатой, оплачивал в салонах связи, 2 раза кидали не на тот номер деньги. Интернет был нормальный, без проблем, почему-то через пару месяцев перевели на другой тариф и я должен стал платить на 200р больше, ушёл от мтс.
Какой провайдер лучший в Калуге?
В Калуге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, МТС, билайн, Ростелеком, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Нестабильная скорость интернета, очень часто скорость падает практически до нуля. Работа тех. поддержки - оценка "3" по 5 бальной системе. Вынужден пользоваться услугами "HiNet", так как проживаю в частном секторе. Как только появится альтернатива, буду рассматривать вопрос о смене провайдера. На сегодняшний день общая оценка работы "HiNet" по 5 бальной системе - "3".