Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохо работают. Ужасно работает тех. Поддержка, ограниченный раб день в выходные у и них выходные:(. Интернет подвисает. Вчера был день списания абонент.платы деньги списаны. Но интернет отключили. Скрин. Чека оставил всё ещё раз проверил реквизиты и.т.д. Хотел уточнить у тех. Поддержки но выходные:(((( если есть возможность подключить другого провайдера то подключайтесь!!!!!!! К другим...
Ужасный интернет . За пол года пользования интернетом, интернет был хорошим 1 месяц а потом начались постоянные дисконекты, провисания. Тех поддержка как и их якобы инженеры неграмотные и проф непригодны( могут только поставить оборудование), а неполадки связные с их станциями завуалируют что проблема у пользователя. На исправление проблем уходят месяца после чего проходит день два и все начинается по новой. Тех поддержка отвечает через раз. Хотите почитать новости полазить в соцсетях этот интернет справится и то лучше уж мтс интернет быстрее загрузит чем хайнет. А смотреть что либо и тем более играть онлайн забудьте, не тратьте нервы оно того не стоит.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это не интернет-провайдер, а чистой воды недоразумение.. Являюсь абонентом с июня 2017 года. За 10 месяцев эксплуатации не было ни одной недели, чтобы интернет работал в полном соответствии с ожиданиями. 1. Подключение. В первый раз у сотрудников не было даже метровой палки, чтобы что-то закрепить, уровень сигнала был низким. Сказали, что закажут мачту. Через полторы недели препирательств с директором понял, что никто ничего не купит. Пришлось приобретать за свои деньги четырехметровую трубу и привозить ее. На второй попытке сигнал стал чуть лучше, но все равно низкий. Договорились, что оставим пока как есть, но привезут полноценную мачту через пару недель. Через два с половиной месяца постоянных пинков сотрудников наконец-то прислали одного человека на монтаж шестиметровой мачты на крышу. Приехал в девятом часу, с моей помощью управились к половине первого ночи. Итог: с момента подачи заявки до вразумительного результата вместо одного дня, как написано на сайте, порядка 3 месяцев. 2. Стабильность. У провайдера 2 состояния: либо сеть не работает совсем («авария»), либо скорость загрузки 3—5 мбит/с. Видео 480p грузится словно двадцатитонная фура по разбитому серпантину в гололед. Между прочим, самый медленный тариф в линейке хайнета — 25 мбит/с. Есть и третий случай, это когда скорость соответствует тарифу (в моем случае, более 100 мбит/с). Наблюдается в течение 48 часов после приезда монтажников, после чего трансформируется в одно из предыдущих состояний. 3. Клиентоориентированность. Очевидно, что это слово сотрудникам хайнета не знакомо. По договору поддержка по телефону 24/7. Де факто, вам никто не ответит в выходной день или же после 8 вечера в будний. Даже не надейтесь, что на пропущенный вызов обратят внимание и когда-нибудь перезвонят! В будний день вероятность установить связь со специалистом около 60%. Бывали случаи, когда вызовы игнорировались с 10 утра и до 7 вечера, после чего предлагалось решение «ой, ну звоните завтра». 4. Ответственность. Зимой должен был приехать монтажник, чтобы проверить и при необходимости поменять настройки тарелки. Первый раз договорились за сутки до выезда. За несколько часов до назначенного времени я уточнил, приедет ли специалист, получил утвердительный ответ. Когда за окном начало темнеть, я позвонил еще раз, все тот же человек, что и раньше, сказал, что сейчас разберется. В итоге никто не перезвонил, ни один сотрудник провайдера за неделю не смог ответить, что произошло. После того, как наорал на инженера поздно вечером, монтажник был у меня на следующее утро в 7:55. Сейчас, когда наступила весна и необходимо менять тарелку, ситуация повторилась! Второй раз за неделю никто не приехал. 5. Ценообразование. Рассрочка по договору есть, по факту реализована криво, пришлось класть 7500 одним разом, чтобы интернет заработал без прерываний. Реальная скорость в 2 км от базовой станции в 5 раз меньше, чем на самом дешевом тарифе за 555 рублей. Абонентская плата списывается, как ей захочется, например, на счету может быть 800 рублей, а интернета нет. Пополняешь счет еще на 500, списывается 40 р, интернет появляется. Вместо резюме. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Все проблемы не в технологиях передачи сигнала, не в раскидистых деревьях, не в погодных условиях, не в вышестоящем провайдере. Все из-за банальной лени и безответственности конкретных сотрудников. Они не воспринимают критику, не пытаются стать лучше, наладить контакт. Им чужды ваши проблемы, не волнуют ваши трудности. Лучше сидеть без интернета вообще, чем пользоваться таким.
Ужасный Интернет. Ужасное отношение к клиентам и к своим обязанностям!!! В течении месяца после подключения так и не смогли обеспечить хотя бы 15мбит стабильного интернета ни разу!! Итог новый год с заикающимися каналами, либо вообще без них, отсутствие интернета куча испорченного настроения! В общем никому не рекомендую, из 30 дней стабильного интернета не было ни разу! Ужасный провайдер, с ужасным отношением к своим клиентам,даже предположить не мог что с таким сервисом возможно сейчас найти какие то услуги(((!!
Отличный инет. Отличный провайдер , пользуемся 10 месяцев , вопросы решают очень быстро , вежливые , отличное руководство . Одно жаль . Что нет возможности подключить данного провайдера в калуге , надеюсь скоро вопрос этот решат , тогда никакие ростелекомы , мтс-ы , билайны ненужны
[Бесовщина] полная! [Обман] великое.. Вот что тут написать на 100 символов? Да черт его знает! Интернет плохой,повтор строк. Кактотак. фе самое настоящее, техподдержка это не техподдержка а х знает что. Ничего не знают и не умеют,дерзкие,хуже жены моей. Скорость как у черепахи у этого хайнета. Отключился и слава богу. Хайнет как спинер-обманище великое. И смешного тут ничего нет. Все печально,зрявыкинутые бабки,куча нервов. Дети не могут ни поиграть не мульты посмотреть. обманщики.
Адский провайдер. [Отвратительно]!. Ужас! Просто ужас.привлекли своими дешевыми ценами но бесплатный сыр сами знаете где. Так оно и оказалось. Интернет просто кошмарный. Пинги сумасшедшие,скорость не по тарифу. Интернета почти всегда нет втечении дня. До техподдержки дозвониться и дописаться невозможно. Общаются грубо,ничем не памогают,постоянно у них кто то виноват. То чип сломался на оборудовании,то конкуренты им мешают,то вороны сотворили непотребство на антенну-скорости нет. То деревья,то снег то дождь блин! Может просто провайдер плох? И не в снеге дело и не в воронах? Ну кошмар,накипело просто. Постоянно какие то проблемы. Хотел отключиться,сказали что оборудование не в моей собственности,а в аренде. Да что ж такое то! Не подключайтесь люди - это ужас. Просто ужас. Чип они менять собрались,ха терминаторы блин!
Ужасный интернет , ужасная тех поддержка . Не рекомендую!!! Проживаю в г.кондрово, интернета нету уже неделю. Оборудование за которые вы платите (8т.р) дается в аренду(стоимость самого оборудования 6,500) ! Не было информирования о аварии .тех поддержка не отвечает. Нет точной информации когда закончатся работы. Редко выдает обещанную скорость ! Операторы не могут сказать номер заявки, что крайне не удовлетворительно
Всё очень плохо. Подключился три недели назад - район калуги - деревня железняки. За это время интернет работал нормально на заявленной скорости от силы 2 дня. Подключал 100 мегабит, потом перешел на 50 - тк больше не выдавали. По факту в среднем 25, постоянные дисконнекты, отсуствие инета по полдня и перспектив что в данный момент у оператора что-то поменяется - никаких. Техподдержка не круглосуточная(хоть так и заявленно на сайте и в договоре - не верьте) - чаще всего работают с 10 утра до 21 вечера, а дозвониться в течение дня можно только с 10-20 раза - очереди ожидания звонков нет. По вечерам в выходные дозвониться шансов практически нет. Всего по моим оценкам работает в будни 2-3 оператора, по утрам, выходным и вечерам - один. Судя по времени ожидания - поток заявок на техподдержке огромный и она с ним не справляется. Работа техподдержки с заявками - никакая. На почту helpdesk за несколько дней никаких ответов, на запросы в личном кабинете не отвечают впринципе. Есть шанс связаться только по телефону(если получится дозвониться), либо по чату на сайте. Предупреждения о сбоях/авариях/неполадках - было один раз, остальное время никакой информации несмотря на постоянные сбои, дисконнекты и просадки скорости. Скорость - часто может падать до 5 мегабит по вечерам. В середине дня соответствует заданной, но постоянные разрывы соединения и нередки проблемы с установленным оборудованием - как на стороне клиента, так и на стороне оператора. Решение проблем техподдержкой - одну обозначенную проблему решали 6 дней. Интернет отключался раз в час из-за внутреннего косяка программного обеспечения оператора, а чтобы он включился мне приходилось 4 дня подряд звонить каждый час и просить их его включить - нашли как исправить только на 5й день. Передать жалобы в вышестоящее руководство - можно только лично, поездкой в офис. Как ни смешно - провайдер интернета не позволяет даже это сделать электронной заявкой.
Не дорогой интернет. Всё не чего а вот служба поддержки ужастна!!! Пропало подключение к интернету звонил в 12 ночи не кто трубку так и не взял. А утром сонный голос мнеответил что мы обслуживаем с перерывами но в договоре сказано что круглосуточно. Делайте выводы!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ХайНет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ХайНет в Калуге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!