Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет ужасный, постоянно отключают, скорость низкая, техподдержку ждать долго. За такие деньги можно найти провайдера намного лучше
Скорость не соответствует заявленной. При цене 999 рублей, у вас каждые 10 минут скорость опускается до нуля. Сегодня в нашем частном секторе отключили электричество, у меня в доме стоит автономный источник электропитания, следовательно все работало, интернет не разу не подвис и я решил замерить скорость... 46.7 м/с да!!!! Это та скорость за которую я плачу 999 рублей за 50 м/с. Как только включили электричество и все дома снова стали пользоваться интернетом, мы вернулись к своим стабильно пропадающим каждые 10 минут 2-8 м/с. Это говорит о том, что провайдер хайнет не может обеспечить всех своих абонентов стабильной заявленной в договоре скоростью интернета. Льва-толстого, дворцы, новоскаковское.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне нестабильно работает, с постоянными перебоями. Не удовлетворительно. За такие деньги можно найти и получьше
Я абонент с самого начала присуствия в шопино. Январь 2017. Сначала была маленькая антенка, на кронштейне. Скорость почти 70 мегабит по тарифу 777 рублей... Потом скорость ниже и ниже, перешел на 555, теперь платил 900 за скорость, едва превышающую 5-6 мегабит. Постоянные проблемы с отвалами бс. Поменяли антенну и поставили мачту - толку 0. Все объясняют какими-то деревьями и т.д. Помехи. Хотя зимой никаких помех быть не должно. Потом напрямую стали говорить что большая нагрузка на бс, поэтому скорость вечером не выше 5 мегабит. Никаких онлайн фильмов и игр. Поддержка вялая, максимум перезагружают со своей стороны. Какие-то мифические инженеры производят какие-то действия, но глобально ситуация не меняется. Пользовались интенетом только вечером, трафика особо никакого. И платить за это 900 рублей я считаю дорого и необосновано. В общем провайдер безответственный, ленивый, неклиентоориентированный. При провалах и отсуствии интернета не пересчитывает абонентку, а снимает ее ежедневно, при давлении на поддержку и требованиях исправления ситуации и отчета, что конкретно они сделали чтобы улучшить скорость, начинают хамить и дергаться. А время работы поддержки вообще смех - после 22.00 ее нет, конец рабочего дня видимо. И если вам не повезло и после бесконечных перезагрузок антенны и перетыкания в розетке инет не появился, вы остаетесь до 10 утра без сети. В общем, договорились поставить слабые бски (у нас в шопино на безхозной вышке стоит, так как на трубах и антеннах сотовых операторов им банально не разрешили ставить), наняли пару операторов колл-центра и стригут деньги с абонентов. Во всяком случае, складывается такое впечатление. И что самое печальное - развития компании нет абсолютно,ни улучшений, ничего. Предлагают людям интернет, а вот потом обслуживать абонентов и работать на репутацию не хотят и не могут. Я перешел на йота за 600 рублей - круглосуточно поддержка, чат, никаких ограничений и скорость 60 мбит стабильно. Хотя мой дом в затененной зоне. Буду городить антенну.
Доброго времени суток, читателям. Ввиду дальности города ул. Мелиораторов очень обделена нормальными провайдерами. Почти 7 лет пользовался услугами компании энфорта (1200 р/месяц - 2 мб/сек). Но пинг не превышал !!! 50 подкупило объявление hinet... Третий месяц мучений. Интернет только для скачивания и просмотра вебстраниц. Никаких игр. В таком пинге работать просто не реально пинг 3-400! И это просто не кардиограмма, а дрожжжжжжжжж... Именно так себя ведет пинг. Нет такого дня, чтобы можно было спокойно посмотреть кино целиком... Открыть танки, тарков.... Для чего этот интернет написано выше. Но даже детям в майнкрафт онлайн играть - никак! Тех поддержка? Не эта компания ориентирована на клиентов в 2019г.! Не круглосуточно, с выходными, автоответчик постоянно перекидывает вас в сбой при достижении первого места в очереди! Вы дозвонились? Ура! Хам в виде тех.специалиста вам обеспечен! А вы оборудование перезагрузили? А зачем вы звоните? За 7 лет с энфортой я перезагружал оборудование !!! 2 раза - при смене антенны после грозы ! Этого провайдера надо закрывать, чтобы люди не велись на цену, которая выходит в разы дороже!
Ужасный провайдер! Оборудование берётся в аренду за 10000, а не покупается, как говорят при подключении! Интернет не стабильный, в день по несколько раз пропадает! Номер поддержки платный (нет 8800), дожидаться приходиться по 10 мин ответа оператора. Поддержка это сильно сказано, максимум перезагружают оборудование и все! Не проверят настройки никакие, не помогают даже в настройке роутера, а если заказать роутер у них, то нет в наличии! Поддержка работает с 10-22 по москве, а в остальное время по мнению провайдера у клиентов проблем нет! По пол дня не работает интернет, но возмещение невозможно, ввели новые условие, что возмещение возможно, только если интернет отсутствует более 24 часов! Кроме негатива нет ничего!
Годы идут - а hinet не меняется, всё так же провайдер нужно было подключить интернет по работе в офис, повёлся на низкий тариф в 25 мбит/с за 1500 в месяц. Оставил заявку на сайте, прошло 3 часа - никто не звонит. Ну ладно, я не гордый, звоню сам. Сотрудник мария повторно записывает данные, перезванивает мне через 2 минуты - говорит, не подключим, нет технической возможности. Какой возможности? Вышка в 800 метрах от офиса, видимость прямая, на стену всё можно повесить! Пытаюсь выяснить детали, мария не может сказать, у кого из инженеров это узнала 2 минуты назад, рекомендует звонить на тот же самый номер, по которому я попал на неё, сама не в курсе, какая из трёх цифр куда ведёт! Объясняю, что мне нужно чуть больше информации, мария начинает на меня орать и бросает трубку. В техподдержке на единичку просто игнорируют вызов, слушаешь 5 минут музыку, а потом абонент с номером 101 недоступен. отличный провайдер, жаль нельзя поставить 0 из 10 за такой клиентоориентированный подход!
Туфтовый интернет. Подключили всё быстро и четко, сначала было всё хорошо, но потом по непонятным причинам интернет могли отключать на неделю две, при этом техподдержка отправляла восвояси, отмазываясь какими-то не понятными причинами. Никаких компенсаций совершенно не давали. Потом цена повысилась, приходилось платить больше 1000 каждый месяц за интернет, который еле-еле прогружает страницы в интернете, не говоря уже о том чтобы посмотреть фильм или видео. В общем, совершенно не рекомендую. После этого ещё позвонили и сказали, что приедут демонтировать своё оборудование. Да в таком тоне, что им явно уже по барабану уходят от них люди или нет.
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Пользуюсь с июля 2018, скорость просто на дне, про стабильность я молчу, играть невозможно,в поддержку уже перестал обращаться, ибо перезагружать оборудование мне надоело. Решайте сами нужен ли вам этот шлаааааааааааааакккккккккк
Плохой интернет. Сегодня 8 марта! Решил с женой фильм посмотреть всё таки праздник)) приготовил шашлык, купил всё остальное, сели, включаю комп интернета нет, как так деньги вчера с запасом положил на счёт, раньше времени... Ладно думаю выключают комп и роутер, засекаю 5 минут, чтобы наверняка,, но нет интернета, звоню в службу поддержки клиентов, автоответчик отвечает, что всё плохо, выходной и некого нет, что сообщение можно оставить в почтовом ящике, но он переполнен, короче говоря настроение испорчено пришлось смотреть ящик... Была бы возможность ушел бы к другому провайдеру, но к сожалению такого нет, хотя желыбино выходит в состав города калуги, где фас и другие службы, почему хайнет захватил монополию на окраине города???
Отзывы о домашнем интернете провайдера ХайНет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ХайНет в Калуге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Нестабильная скорость интернета, очень часто скорость падает практически до нуля. Работа тех. поддержки - оценка "3" по 5 бальной системе. Вынужден пользоваться услугами "HiNet", так как проживаю в частном секторе. Как только появится альтернатива, буду рассматривать вопрос о смене провайдера. На сегодняшний день общая оценка работы "HiNet" по 5 бальной системе - "3".