Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Никитина (Калуга):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Никитина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Никитина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Никитина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Никитина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3320 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
254 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 130 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 600 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
АМДС
Не каму не советую ужасно работает помощи не какой звонишь говорят непонятно что а деньги дерут кабуто все работает
билайн
Самый ужасный провайдер из всех, которыми пользовалась. Изначально пользовалась другим провайдером, но всвязи с аварийными работами и отсутствием интернета втечение нескольких дней, решила перейти на билайн. Операторы и монтажники восхваляли своего работодателя, говоря, что если что то ломается, то чинится в самые короткие сроки и ставится на жесточайщий контроль. В итоге, у меня начались потери пакетов и интернет втечение дня мог просто перестать работать, а потом все ок. Так могло быть раз 20-30 за день. Представьте, что вы работаете из дома, общаетесь с клиентами и провайдер подкладывает такую свинью. Думаю, ладно, у каждой компании бывают технические неполадки, сложности и тд и тп. Пишу в поддержку, где операторы руками и ногами со всей силы пытаются спихнуть проблему на мое оборудование и на мою необразованность, по их мнению. Вместо того, что бы передать запрос вышестоящему сотруднику или сразу назначить техника, они шлют мне отписки «идите обращайтесь в поддержку роутера» или «а вы уверены, что у вас кнопка интернета включена?», наплевав на то, что ситуация сохраняется и при прямом подключение. Спустя несколько часов все таки удалось добиться назначения техника, который приехал и потравив мое время просто переобжал вилку со словами «ну может поможет, а может нет. Я не знаю в чем дело. Если не решится - снова обращайтесь». Не помогло. Снова обращаюсь и прохожу просто 100 кругов ада, доказывая, что это именно у билайна проблемы, но не у меня. Операторы отказываются слышать и пытаются спихнуть все на мой роутер или винду (даже аргумент, что на ноуте с 11 виндой такая же ситуация их не убедил. Пк с 10 был). Чудом пройдя неск «специалистов» мне сказали поставить программу пингплоттер, ведь с их стороны все хорошо и интернет у меня не прерывается и вообще они лапочки. Поставила, программа показала проблему на их стороне в первый же час. Удалось назначить техника. Приходит техник и говорит, что проблема именно с их оборудованием и очень странно, как у меня вообще работает интернет, ведь там все плохо и нужна замена оборудования. Так же с его слов, на горячей линии должны были видеть разрывы соединения. Подшаманил и уехал, сказав, если проблема возникнет снова - нужна будет замена оборудования. Днем прерывания прекратились, зато теперь по утрам у меня стабильно нет интернета несколько часов)) буду уходить к другому провайдеру. Более сильного безразличия к проблеме клиента я еще не видела.
билайн
Все нормально , все хорошо.
билайн
Отлично работает все. Отключений нет, скорость на месте. 5 из 5!
МТС
Дома подключен интернет+тв.несколько лет пользовались без проблем.весной начались проблемы со скоростью,а недавно совсем стал пропадать интернет-практически каждый день по несколько раз нет интернета-потом появляетсяя.потом опять.сегодня позвонила по 08*0 оператору и пожаловалась на проблемы-она посоветовала отключить и выключить соединение с линией интернета-проблема не устранилась,затем переключила в технический отдел,там тоже говорили,что надо делать-не помогло.вызвали на дом мастера.он пришёл довольно быстро и с претензиями на то,что я не правильно пользуюсь роутером,хотя он у меня лежит между столом и стеной,поэтому его никто не трогает.одним словом при появлении мастера-интернет чудесно заработал.я начала объяснять,что так постоянно происходит,после чего мастер посоветовал сменить промоутера,то есть перейти в другую компанию.после его ухода,интернет опять пропал.я попыталась опять связаться с оператором по 08*0,вежливо отвечали до тех пор,пока я не начинала говорить про интернет-после этих слов они резко переставали меня слышать,одна даже сказала,что я нажимаю на кнопки-хотя я с ней разговаривала на громкой связи.одним словом у меня опять не было несколько часов интернета.если так дальше пойдёт-придётся уйти из мтса.я живу в калуге,улица никитина,д.47,кв.1.сегодня 27.05.2018г
МТС
Живем в дер. Лихун 3км от северного поселка. Пользуем скрепя сердцем и нервами флешмодем. Качество ужасное, перебои постоянные. Желаю сменить провайдера.
билайн
Два года пользуюсь билайном тв + интернет. Довольно часто отключают интернет по неиправности оборудования, пересчёт делают только по заявлению. То есть, авансовая проплата, заплатил-получил. При отключении на неопределённое время(час, полдня), интернет не предоставляется, который кстати уже оплачен, но и деньги не возвращаются. Только при обращении-заявлении в техподдержку, до которой ещё надо дозвониться. За два года платёжный период перенесли на 10 дней. То есть я плачу за месяц определённого числа, пользуюсь месяц. Следующий платёж переносят на два дня раньше, при неоплате отключают. То есть каждый второй месяц платишь за 30 дней, а получаешь только 28. Платёж сместился с каждые 28 числа, на каждые 17 числа. Соберу необходимые документы и буду писать в прокуратуру. Провайдера буду менять. У знакомого кстати тоже билайн, пока в отпуске был(уезжал), без его ведома сменили тариф и списали со счёта деньги,якобы за смену тарифа. После звонков и хождений к ним, деньги вернули но скорость интернета так и осталась урезанной. Периодические отключения, финансовые затраты больше заявленных.