Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный интернет и мобильная связь! За несколько лет пользования ни разу не подвёл. Полностью доволен!
Месяц не работает интернет. Обращались неоднократно в техподдержку, ответ: ведутся ремонтные работы. Уже месяц. Интернета так и нет.
- Ростелеком3 августа 2023 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Ввели ограничение в 1 тб трафика в месяц и убрали возможность купить дополнительный трафик. Это просто жесть, сейчас 1 тб это очень мало. В ответ на вопрос почему они это сделали ничего внятного не объяснили. Техподдержка на низком уровне. Выбираю себе другого провайдера, к этому не подключайтесь.
Худший провайдер из всех возможных. С помощью махинаций стали монополистами в нашем доме. Говорить о качестве услуг бесполезно, так как для них такого понятия не существует. С клиентами общаются на отвали. Тарифы повышают без предупреждения. Интернета постоянно нет, телевидение вечно зависает, смотреть телевизор невозможно. Сейчас пользуемся мобильным интернетом, качество в разы лучше! По скорости, из заявленных, как они говорят до 100mbps в самые лучшие дни было 2-3, а чаще и до 1mbps не дотягивает. Политика провайдера клиент доверчивый, можно разводить на бабки. Этим все сказано! Не рекомендую с ними связываться!!!
Оставили заявку на подключение, нам уже три недели обещают сделать и до сих пор ничего, интернета нет, в поддержке говорят, что проводят проверку!!! Попали на одного оператора, говорят проверка, ничего не можем сделать... Попали на второго - говорит у вас нет заявки. Вы что издеваетесь?!!!!
- Администратор14 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком14 июля 2023 г.
Здравствуйте, Анастасия. Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Часто происходят сбои или ведутся работы,при чем не работает сутки, дозвониться оператору очень сложно, приходится ждать от полу часа до нескольких часов, а перерасчет с трудом добились, что бы сделали.
Изначально подключали вестбалттелеком, все было отлично, техподдержка всегда работала хорошо. Затем его поглотил билайн. Вроде все более-менее было..и вот две недели нет интернета, со слов техподдержки, оказывается даже больше (с 5.06. Пишу 03.07) все две недели у них решается что-то, проблема массовая, вам перезвонят в течении суток... И в итоге ничего!! Не звонят, ни пишут, не исправляют, но зато квитанцию прислали вовремя, без задержек и в полном объеме!!! Сосед, за стенкой, позвонил, решили проблему в течении часа... Отвратительная техподдержка! Ничего не знают, ничего не могут решить.. Технический отдел тем более... Без слов... Оставить абонентов на 2 недели без интернета - умельцы!!!
Являюсь клиентом этой чудо компании с 2014 года. Поначалу все устраивало. Но в последнее время они творят дичь: без уведомления переводят на другой тарифный план с увеличением абонентской платы, переводят с посуточного на помесячное списание и резко обрубают интернет , поскольку ты не в курсе , что в результате их маневров у тебя уже отрицательный баланс. А вишенкой на торте: постоянные сбои подключения, на мою претензию они заявили: вставляйте и вынимайте чаще провод из модема. Это вообще что!?
Интернет работает с перебоями, постоянно нужно перезагружать роутер, техподдерка отвечает но толку мало, каждый раз одно и тоже отвечают, подсоедините ноутбук напрямую к роутеру, говорили что у нас устарел роутер, поменяли на супер новый и все равно проблемы которые не устраняются, перерасчеты не делают даже если 2 дня не работал по их вине. Вызову itшника платно выявлю проблему и предъявлю
Ужасное отношение к клентами , попросила приостановить интернет, оплатила имеющиюся задолженность 280р , они мне задолженность опять пишут у вас долг приостановить не можем пока не оплатите. Т к заявление рассматривают 10 дней уже опять набежали деньги. Хотя я уже не жила в этой квартире и интернетом не пользовалась.зашла приостановить через приложение личный кабинет, тоже не сработало. Пошла в офис предложили опять оплатить с запасом в грубой форме. Почему я должна платить за то что я не хочу пользоваться вашим интернетом по вашей прихоти, это ваши проблемы что вы не можите письмо быстрее рассмотреть. Почему я должна в перед оплачивать. Ужас. Сейчас меня отключили как говорят рассторгли договор спустя пол года. И прислали платёж на 3500т.р . За что, что интернета нет и я им не пользовалась. Буду обращаться в суд.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!