Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Это просто ужас какой-то! Постоянно скачет, вылетает, скорость еле еле, полный провал! Отвратное отношение как к лиенту, техподдержке на тебя плевать) надо уходить от этих специалистов

Реальный покупатель
id 26713
ТИС Диалог
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мошенники! Beeline лучше!. Поставить 1 это значит переоценить это недоразумение! Если коротко: мошенники которые вытянут из вас столько денег, сколько смогут, пока вы от них не сбежите, что не так-то легко сделать! Beeline лучше! В общем и целом: 1. Служба поддержки - дозвониться сложно, если вы, или тема разговора им не понравятся, то ждите хамства. 2. Скорость интернета - по будням терпимо (но ниже значительно ниже заявленной), по выходным хуже некуда (по skype вы не поговорите). 3. Сайт - это просто катастрофа! Пользоваться их сайтом невозможно! Полезной информации на нем очень мало, единственное, что вы можете сделать через сайт, это заплатить им еще денег... Нет даже не заплатить! Ведь они не позаботились, чтобы прикрутить нормальную систему оплаты. Да! Вам придется бегать в киви кошелек или платить через квитанции... Чтобы пополнить счет. 4. Подключение - это единственное, что они быстро сделали. Подключили и списали деньги со счета. Тут они оперативно работают! 5. Отключение - готовьтесь! Придется раскошелиться! Моя личная история: до подключения этого оператора пользовались beeline, и мне тогда казалось, что интернет очень плохой. И вот однажды мы с женой нашли рекламную листовку в почтовом ящике. Нам обещали 3 месяца бесплатно ( вы сами знаете где бесплатный сыр ). Я зашел на сайт, выбрал нужный тариф с акцией и все подключил. К нам приехал мастер, все установил и уехал. Проблемы начались в первые выходные, когда мы решили пообщаться с родственниками через skype. Beeline всегда был медленный, но общаться через skype было можно. Тут же все зависало постоянно и разговаривать было невозможно. Я работаю из дома и интернет мне жизненно необходим. Одним прекрасным утром я проснулся и осознал что интернета нет, я был в шоке потому что две недели это не три месяца. Я смог зайти в личный кабинет и увидел что на балансе минус ( для меня отрицательный баланс всегда был признаком мошенничества... ). Я уже час как должен был работать, поэтому я нашел доверительный платеж на 30р где мне обещали интернет через 15 минут. Я очень не хотел этого делать, но время деньги как говорится и я решил использовать эту функцию. Деньги списали мгновенно, интернет мне мне вернули спустя часа два или три, я точно не знаю, потому что я уже плюнул на этого провайдера и подключил beeline обратно. Однако я решил разобраться что случилось и где мой бесплатный тариф. Я позвонил в службу поддержки где долго бегал по функциям автоответчика пытаясь найти как связаться с оператором. Спустя несколько попыток я решил позвонить на основной номер. Обрисовав ситуацию оператор меня послал на тот же номер и не выслушав до конца бросил трубку. Спустя еще несколько попыток автоответчика я дозвонился до оператора, и мне сказали что неизвестно чья вина в том что мне подключили не тот тариф, поэтому деньги они мне не вернут, но так уж и быть переведут на бесплатный. Но это еще не все... Ооо нет! Дальше больше! С меня списали еще 100р за то что меня перевели на другой тариф! Сказали ли мне об этом? Нет! Просто еще -100р. Как я узнал что именно из-за этого с меня списали деньги? Сайт?! Нет пришлось звонить оператору! Возможно вы решите ,что это уже предел наглости! Но с меня взяли еще 1000р, чтобы расторгнуть наш договор!!! Хуже провайдера сложно представить! Если есть выбор берите или beeline или ростелеком и с тем и с другим было проще чем с этой недокомпанией.

Реальный покупатель
id 27122

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В данное время стало все плохо..... Интернет полный отстой, плачу 1 000 руб. А качество как в 2005 году! Буду уходить, но трудно выбрать среди недобросовестных провайдеров! Все одним миром мазаны...

Реальный покупатель
id 25696
ТТК
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет . 12.02.2019 подключили интернет тариф 100 м/бит, перешёл с тис -диалог! Не устраивала скорость! Как только ушёл мастер, через час пропал интернет, позвонил на горячую линию, там сказали идут тех. Работы, перезвонить через 20-30 мин. Минут через 15 интернет появился но упала скорость, до 10-25 м/бит. Играть на ps4 в мультиплеер невозможено, галит, выкидывает из игры, пишет невозможено подключиться к серверу . Ютьюб не грузит!

Реальный покупатель
id 25597
  • Святослав14 февраля 2019 г.

    Ещё раз позвонил в техподдержку, составили заявку. Пришёл мастер, все сделали. Повреждение было в щитке в подъезде. Работает хорошо! Летает! Мультиплеер хорошо!

  • Святослав14 февраля 2019 г.

    Нормальный интернет!!!!

  • Святослав14 февраля 2019 г.

    Да, помог!

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Кошмар! Люди, бегите от этого провайдера как можно дальше!. Подключили 4.02.2019к интернету и сим-карте в одном флаконе. За 700 рублей в месяц. По договору нужно было оплатить в течение трёх суток на номер телефона. Оплатила за одни сутки. Итог: телефон так и не работает, интернет отключили за неуплату вы не поверите! Оказывается у них в договоре номер телефона другой!!!! У меня сим-карта с одним номером, а у них договор с другим!!! А у меня договор вообще без номера!!!и теперь мне уже 4 дня говорят ждите!! Кстати оплачивала тел в офисе - все нормально было, даже заявление приняли на перенос номера с мтс!!! А теперь вот я за ними бегаю. Звоню, хожу в офис, пишу везде где можно. Время трачу часами ..результат - нулевой! Ребята, не портите себе нервы и берегите время - ресурс, который вам никто никогда не вернёт!!!

Реальный покупатель
id 25530

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто кошмар. . Хотите постоянную головную боль? Вам сюда. Постоянные разрывы связи, постоянное падение скорости. При этом абонентскую плату они берут исправно. Ни разу ни кто не извинился или просто предложил какуюнибудь скидку что-ли. Если деньги на счёте у вас закончились (ну забыли вовремя пополнить) связь вырубается при этом вы уходите в минуса... Т.е услугу вы не получаете, а деньги с вас все равно возьмут.

Реальный покупатель
id 25283
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас!!!!. Очень ужасная скорость интернета!!! Постоянно скачет пинг в любых приложениях,частые аварии ,в следствии чего случается так,что бывает дня 2-3 нет интернета. Переходите на другого провайдера.тис-диалог-само воплощение зла.

Реальный покупатель
id 24758
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Фашисты . Издеваются над людьми , а с кого деньги готовы драть , с пенсионеров , которые далеки от этого. Звонили , втюхивали моей маме « халявное» тв, она согласилась . А в итоге , подключение второго телевизора - платное . Техник - прям «царь», рукой не двинет без денег . А на горячей линии вообще роботы бездушные . Вообщем теперь чтоб заработали телевизоры , надо в рабочий день ехать и писать жалобу и расторгать договор. Вы кого обманываете , тис ?пенсионеров ? Нелюди . Ни чего не объясняют людям . А люди пожилые переживают . Здоровье тратят.

Реальный покупатель
id 24633
Етайп
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Инет норм, а вот отношение.... В прошлом году подключил интернет себе по акции. В целом все неплохо, кроме, пожалуй, не компетентных господ в абонентском отделе. В этом году решил в этом же доме подключить данного оператора маме. Прямо перед нг, 28 декабря. Пообещали приехать и все сделать оперативно, но у специалистов по подключению вдруг (детский сад,фонетическая запятая) заглохла машина и они (с 2 часов дня!) не смогли доехать до адреса. На следующий день позвонили маме и сообщили, что подключить не могут вообще. После моего звонка выяснилось, что могут, вот только, необходимо произвести модернизацию узла. Согласился подождать, т.к. Процедура долгая да и все, видимо, у них уже пьяные и ничего делать не хотят, до 9 числа. Вот проходят новогодние праздники и, после очередного звонка, т.к. О нас вообще не помнят, назначают на 10 число на 15 часов подключение. И что бы вы думали? А ничего! Звонят в 15 часов и сообщают, что у них взят очень большой юридический клиент и они не поедут сегодня к нам! Просто нет слов... Далее после звонка в их шарашкину контору оператор ничего внятного пояснить не смог. А вот коммерческий директор (!!) был не многословен и после моего монолога о проблеме выдал только - вам перезвонят. И все) и, конечно же, ни ответа, ни привета. Решать, конечно же вам самим, но мой совет - если есть выбор, идите к другому оператору!

Реальный покупатель
id 24078
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Беспредельщики!!!!. Отказываются расторгать договор на предоставление услуг, якобы на заявлении, направленном по электронной почте и в паспорте подпись не совпадает!!! Почерковеды, видать, все там в абонентском отделе собрались!!! Лишь бы время потянуть, лишнюю копейку поиметь?! Позорище, господа-крохоборы!!!

Реальный покупатель
id 24050
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
521-530 из 614 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининграде?

В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.