Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полное [расстройство]. Худший интернет который я когда либо видел. Постоянные проблемы, сбои, аварии. Да даже сейчас фонетическая запятая когда я это пишу он выключился просто так. Ни в коем случае не подключайте его, берегите свои нервы и деньги.
Очень плохой интернет и телевидение!. Был сильный ветер и оборвало кабель вторые сутки сидим без интернета и телевидения ,звонили оператору сказали что интернет будет только через трое суток так как праздники и всё рабочие отдыхают и некому делать,это полный бардак! Не советую тис диолог!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой интернет. Интернет полная жуть,пожелал что подключил уже раз пятый ,снова авария сутки нат инета,в техподдержке робот,оператор ничего не может,не знает,говорит -читайте договор мол мелкими буквами,вобщем интернет жуть,не советую,на абонентов всё равно
Плохо. Невообразимо плохой интернет, постоянно слетает, служба поддержки говорит одно и тоже - перезагрузите роутер, и так раз 5-7 за день. Это ужас!!!! Никому не советую! Оставил заявку на интернет тв в январе, сейчас 28.04, никто не перезвонил. Уже прямо спортивный интерес проснулся, что будет дальше. Странно, что компания работает до сих пор.....
Не радует!. За 2 месяца пользования неоднократно пропадал интернет на 5-15 минут, дважды на сутки! Сегодня снова что-то где-то сгорело, оператор крайне некомпетентна была, пришлось перезванивать на другого оператора, чтобы хоть как-то понять причину пропажи сети. Заявка на ремонт передана ремонтникам, ожидайте в течение суток, может двух. Все как-то вяло, не заинтересовано в решении проблемы. Разочарованы в билайне, вынуждены искать замену в срочном порядке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отстой. оскорбительный, но оригинальный эпитет в адрес компании. Ушёл от их услуг (два дня пил от счастья), перешёл к другому известному провайдеру, проблемы меня покинули. Когда я ножницами рубанул их кабель, то думал на этом всё закончилось, ан нет, там ещё по 5 рублей в день мзду снимают))))
[Заколебали]. Нет, ну вы точно издеваетесь. Ладно, уже смирилась, что к вам фиг дозвонишься, это можно понять, т к с таким качеством предоставляемых услуг много людей звонит и чисто физически возможно нельзя ответить раньше, чем через 30 минут; смирилась и с тем, что с заменой роутера через месяц использования предыдущего проблемы остались и стабильно во временном промежутке с 18-19 приходится перезагружать, дабы не сидеть без интернета, но в последнее время интернет пропадает и в 15 часов и уже перезагрузка роутера не спасает (!). До вас пользовалась ростелекомом около года и таких проблем не припомню вообще, тут же и так каждый (каждый, карл!) день приходится терпеть неполадки (благо в одно и то же время, на этом спасибо, так хотя бы готова к коллапсу) , так ещё и не раз в сутки. К сожалению, приходится пользоваться вашими услугами за неимением иного в новом доме. Чем богаты, тому не рады. Сделайте уже что-нибудь, или не берите в оборот муравейник (дадаева 66), если не в состоянии справиться с обслуживанием. Но нет худа без добра. Очень доброжелательный установщик, воспитанный и быстро выполняющий свою работу и приезжающий не один раз и не по своей вине(к сожалению имени не запомнила) . И телевидение не вызывает бурю нецензурной брани, в отличие от интернета.
Не актуальный проайдер. Пользовался им очень долго, порядка 10 лет, особенных проблем кроме низкой скорости до злополучной аварии не испытывал, это компенсировалось низкой ценой. После аварии же отключения происходят каждый день около трёх часов дня. Когда пришёл в офис писать заявку на отключение меня ждал сюрприз - по условиям договора абонент обязан уведомить оператора письменно за 3 месяца, и ти 3 месяца соответственно оплатить, так они компенсируют первые бесплатные три месяца при подключении. Ну тут, конечно, мой косяк, молодой был, не особенно читал договоры. При этом их не волнует что причина отключения - грубое нарушение оператором обязательств по этому договору - а именно предоставлять абоненту доступ к сети интернет 24ч в сутки 7дн в неделю за исключением времени проведения ремонтных работ, о которых оператор обязуется уведомлять не менее чем за 4 часа до их проведения.
- Виктор12 апреля 2019 г.
Не актуальный проайдер-ХМ..Я бы сказал не адекватный. когда мне сказали платить 3 месяца -Я отказался и попросил официальную бумагу с требованием оплатить,с подписью и печатью .отказались дать,Интересно ,а что бы сказали в ФАС (Федеральная антимонопольная служба)когда я её туда бы отправил!
Очень плохой интернет. Ужасный интернет, постоянно какие-то обрывы связи. Лучше уж на 20 рублей больше платить, чем терпеть ростелеком.
Ужасный провайдер . Цена растёт каждый месяц , поддержка отвечает однообразно . В скором времени расторгну договор с этими мошенниками
- Елена Чуркина6 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ну что же Вы так? сразу за Ножницы хвататься ,надо было к ним в офис пожаловать,поклонится, с паспортом и заявление написать,а они бы вам предложили ещё 90 дней платить,так они новых клиентов наверно привлекают- им три месяца бесплатного интернета (за чей счет догадайтесь ?)... а так то да- будут 5 руб. снимать за день .и не дай бог Вы к ним вернётесь они Вам их припомнят!!! по Полной ;)