Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Срочно уехал в командировку на 4 месяца, не пользовался услугами вашей компании, а сегодня узнал, что у меня долг 1400 рублей. За что, у меня даже роутер не работает, да и кабельным интернетом я не пользовался, у меня есть штампы в паспорте. моб. [номер телефона скрыт модератором] тел для связи со мной. Ул. Дорожная 30. Жду ответа.
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера, когда он ответит на Ваш отзыв и запросит необходимые для решения проблемы данные. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
За 2 дня вы тратите 1 Терабайт ?! Это физически не возможно. Экономнее надо быть!