Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает без сбоев, скорость хорошая. Монтажник пр и подключении пришел во время, все аккуратно сделал. Провайдер полностью устраивает, проблем никаких нет.
Интернет работает хорошо, скорость устраивает, роутер надежный. По тв помех нет, качество изображения хорошее. Монтажники при подключении все аккуратно сделали, пришли во время. Провайдером полностью доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не пользуюсь 1,5 месяца интернетом данного провайдера. Приставка nintendo switch не подключалась, play station не работала. Заявленная скорость 100 мб/с, а показывало 20 мб/с. Роутер брал у провайдера, работал стабильно. Монтажник на подключение пришёл не вовремя и накосячил с плиткой. В техподдержку обращался, оставлял запрос. Обещали приехать, но так никто и не приехал.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Добрый вечер! Изначально интернет работал отлично, но с 13.11 не работает. Звонила в тех. Поддержку 13.11, мастер сказал, что у них неполадки на линии и устранят 15.11, максимум 16.11. Ну что ж, выходные пришлось сидеть без интернета. Но вот уже 17.11, а интернета всё нет, ладно, я спокойно звоню в тех. Поддержку, автоответчик говорит оператор ответит через 10 мин спустя 6 минут, автоответчик оператор ответит через 6 минут, еще через 6 минут оператор ответит через 6 минут еще через 6 минут оператор ответит, через 4 минуты. Ладно, думаю, очередь наверно, подождём ещё, и тут автоответчик оператор ответит через 6 минут, ладно жду ещё, и вот он говорит оператор ответит через 10 минут. Я конечно человек терпеливый, но вот это перебор!!! Буду менять провайдера.
Лучшие тарифы билайн в Калининграде
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
bee MULTI LITE
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
Интернет ужасный, скорость очень маленькая, пользоваться невозможно! Подняли цену за тариф, когда подписывала договор - говорили всегда одна цена, оказалось через 3 месяца дороже, звонят всё время - предлагают сим карты, я попросила больше не звонить, но им всё равно. В техподдержку дозванивалась час, в итоге ничем не помогли. Очень, очень плохо.
Интернет средненький . Это могу судить только пользуясь телефоном. Пару раз включал ноут , восторга интернет не вызвал. Сравнивать есть с чем. Тис-диалог, ростелеком, е-тайп. Телевидение очень не понравилось! Начиная от приставок (мне поменяли 2 модели) и заканчивая качеством и скоростью. Приставки вечно зависают, обновляются, перезагружаются. Видеопоток тормозит, выскакивают сообщения о каких-то проблемах или полосатая тех.заставка. И как по закону подлости, основные проблемы начинают вылазить после оплаты абонентки. Прямо заставляет задуматься. Техподдержка в билайн неприятная. Позвонил в колл-центр и говорю девушке , что буду вынужден отказаться от услуг билайн. На что она мне парирует вы шантажируете? пришлось долго объяснять с юридической точки зрения, что значит слово шантаж. Не выдержа , написал бумагу на эту сотрудницу. Не знаю, что с ней было, но мне перезвонили, уговорили остаться и добавили на 6 месяцев 10 гб мобильного интернета бесплатно. Пару недель назад из чайны пришла xiaomi tv box. Билайновскую приставку выкинул! Через пару недель заканчивается абонентская плата, буду разрывать с этой пчелой отношения!
Политика компании такова: если у пользователя есть техническая проблема - то она непременно незначительная. А это значит, что ничего с этим делать не надо. Я не хочу обвинять операторов поддержки в том, что им не удалось мне помочь: я виню людей, которые составили их рабочие инструкции таким образом, что слова специалистов из разных отделов не сходятся, а до дела не доходит. Я пользовалась билайном долго - и в течение последнего года все было вполне нормально. Но после ремонта электрощита у нас в доме, интернет стал работать очень плохо. Существовала критичная задержка, из-за которой я не могла нормально работать (я надомник). Пинг стабильно держался в пределах 50-80мс (обычно всегда был 1мс). Я совершила много звонков в поддержку, но ничего не добилась. Ситуация со временем не изменилась, в течение недели пинг держался 50-80мс. Когда интернет подключил другой провайдер, проблема исчезла. Т.е. Проблема заключалась не в моем компьютере, не в роутере - и уж точно не в чужом железе. А в работе оборудования билайна, т.к. При подключении новый провайдер даже не потребовал сброса настроек роутера - мы поменяли только логин и пароль. Оператор поддержки также дал мне неполную информацию по поводу того, куда я могу адресовать свою претензию. Когда я ее отправила по электронной почте, оказалось, что ее нужно было писать от руки и фотографировать. На сайте домашнего интернета я не смогла найти форму обратной связи. Добиться какого-то ответа смогла только через переписку в чате сначала с роботом, затем с оператором. Мне пообещали, что их специалист нам перезвонит. Я надеюсь, что расторжение договора пройдет гладко. А так мое впечатление о сервисе испорчено. Я потеряла свое время, деньги, чуть не лишилась работы, и замучилась искать хоть какой-то нормальный канал обратной связи. Я очень прошу: билайн, сделай сервис доступным для людей, дай возможность оставить отзыв легко и просто - я уверена, что сквозь тонны негатива вам будут поступать разумные запросы, которые помогут сделать ваш сервис лучше. Я могу многое понять: решить технический вопрос не всегда получается быстро. Но вот что точно делать нельзя, так это бросать ваших клиентов наедине с их проблемами. Потому мы и уходим: до вас очень трудно достучаться.
Звонят и предлагают бесплатный интернет в квартиру, т.к. Я давний пользователь. После всех обсуждений спросил не станет ли он платным, сотрудница слилась даже не ответив, а сделав вид, будто я просил перезвонить. Никому не рекомендую.
- Елена Чуркина23 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Медленный интернет по завышенным тарифам!. Долго выбирал, после диалога (отдельная история) и ростелекома. Решил попробовать пчелайн. Взял 100мбит. Что получил: - реальных 100 мбит никогда нет. Максимум на что можно рассчитывать - это 70 мбит. Впрочем, дежурная отмазка провайдера - фраза до 100 мбит в названии тарифа. Аргумент железный! Но 70 - это уже другой тарифный план, на секундочку! Правда и стоят так называемые 100 мбит у билайна, как 70 мбит у других операторов )) но что есть, то есть. Подвигло же потратить 5 мин жизни на этот отзыв, когда скорость входящего трафика просела до 7-10 мбит (исходящий при этом шпарит на все 90 мбит без проблем!). Звонок в техподдержку чудес миру не явил - у нас всё нормально. Ищите проблему у себя. и снова муки выбора провайдера...
- Алексей21 июня 2019 г.
На данный момент скорость домашнего интернета от Билайна стабильна, и не превышает 12 МБит при тарифе в 100МБит. Билайн - давай досвиданья!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Хыыы. забота 10. Да это работник греба..го билайна. У Билайна забота о клиентах около нулевая.