Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый вечер! Изначально интернет работал отлично, но с 13.11 не работает. Звонила в тех. Поддержку 13.11, мастер сказал, что у них неполадки на линии и устранят 15.11, максимум 16.11. Ну что ж, выходные пришлось сидеть без интернета. Но вот уже 17.11, а интернета всё нет, ладно, я спокойно звоню в тех. Поддержку, автоответчик говорит оператор ответит через 10 мин спустя 6 минут, автоответчик оператор ответит через 6 минут, еще через 6 минут оператор ответит через 6 минут еще через 6 минут оператор ответит, через 4 минуты. Ладно, думаю, очередь наверно, подождём ещё, и тут автоответчик оператор ответит через 6 минут, ладно жду ещё, и вот он говорит оператор ответит через 10 минут. Я конечно человек терпеливый, но вот это перебор!!! Буду менять провайдера.
Интернет ужасный, скорость очень маленькая, пользоваться невозможно! Подняли цену за тариф, когда подписывала договор - говорили всегда одна цена, оказалось через 3 месяца дороже, звонят всё время - предлагают сим карты, я попросила больше не звонить, но им всё равно. В техподдержку дозванивалась час, в итоге ничем не помогли. Очень, очень плохо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет средненький . Это могу судить только пользуясь телефоном. Пару раз включал ноут , восторга интернет не вызвал. Сравнивать есть с чем. Тис-диалог, ростелеком, е-тайп. Телевидение очень не понравилось! Начиная от приставок (мне поменяли 2 модели) и заканчивая качеством и скоростью. Приставки вечно зависают, обновляются, перезагружаются. Видеопоток тормозит, выскакивают сообщения о каких-то проблемах или полосатая тех.заставка. И как по закону подлости, основные проблемы начинают вылазить после оплаты абонентки. Прямо заставляет задуматься. Техподдержка в билайн неприятная. Позвонил в колл-центр и говорю девушке , что буду вынужден отказаться от услуг билайн. На что она мне парирует вы шантажируете? пришлось долго объяснять с юридической точки зрения, что значит слово шантаж. Не выдержа , написал бумагу на эту сотрудницу. Не знаю, что с ней было, но мне перезвонили, уговорили остаться и добавили на 6 месяцев 10 гб мобильного интернета бесплатно. Пару недель назад из чайны пришла xiaomi tv box. Билайновскую приставку выкинул! Через пару недель заканчивается абонентская плата, буду разрывать с этой пчелой отношения!
Политика компании такова: если у пользователя есть техническая проблема - то она непременно незначительная. А это значит, что ничего с этим делать не надо. Я не хочу обвинять операторов поддержки в том, что им не удалось мне помочь: я виню людей, которые составили их рабочие инструкции таким образом, что слова специалистов из разных отделов не сходятся, а до дела не доходит. Я пользовалась билайном долго - и в течение последнего года все было вполне нормально. Но после ремонта электрощита у нас в доме, интернет стал работать очень плохо. Существовала критичная задержка, из-за которой я не могла нормально работать (я надомник). Пинг стабильно держался в пределах 50-80мс (обычно всегда был 1мс). Я совершила много звонков в поддержку, но ничего не добилась. Ситуация со временем не изменилась, в течение недели пинг держался 50-80мс. Когда интернет подключил другой провайдер, проблема исчезла. Т.е. Проблема заключалась не в моем компьютере, не в роутере - и уж точно не в чужом железе. А в работе оборудования билайна, т.к. При подключении новый провайдер даже не потребовал сброса настроек роутера - мы поменяли только логин и пароль. Оператор поддержки также дал мне неполную информацию по поводу того, куда я могу адресовать свою претензию. Когда я ее отправила по электронной почте, оказалось, что ее нужно было писать от руки и фотографировать. На сайте домашнего интернета я не смогла найти форму обратной связи. Добиться какого-то ответа смогла только через переписку в чате сначала с роботом, затем с оператором. Мне пообещали, что их специалист нам перезвонит. Я надеюсь, что расторжение договора пройдет гладко. А так мое впечатление о сервисе испорчено. Я потеряла свое время, деньги, чуть не лишилась работы, и замучилась искать хоть какой-то нормальный канал обратной связи. Я очень прошу: билайн, сделай сервис доступным для людей, дай возможность оставить отзыв легко и просто - я уверена, что сквозь тонны негатива вам будут поступать разумные запросы, которые помогут сделать ваш сервис лучше. Я могу многое понять: решить технический вопрос не всегда получается быстро. Но вот что точно делать нельзя, так это бросать ваших клиентов наедине с их проблемами. Потому мы и уходим: до вас очень трудно достучаться.
Звонят и предлагают бесплатный интернет в квартиру, т.к. Я давний пользователь. После всех обсуждений спросил не станет ли он платным, сотрудница слилась даже не ответив, а сделав вид, будто я просил перезвонить. Никому не рекомендую.
Лучшие тарифы билайн в Калининграде
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 100 + ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 168 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный без ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Медленный интернет по завышенным тарифам!. Долго выбирал, после диалога (отдельная история) и ростелекома. Решил попробовать пчелайн. Взял 100мбит. Что получил: - реальных 100 мбит никогда нет. Максимум на что можно рассчитывать - это 70 мбит. Впрочем, дежурная отмазка провайдера - фраза до 100 мбит в названии тарифа. Аргумент железный! Но 70 - это уже другой тарифный план, на секундочку! Правда и стоят так называемые 100 мбит у билайна, как 70 мбит у других операторов )) но что есть, то есть. Подвигло же потратить 5 мин жизни на этот отзыв, когда скорость входящего трафика просела до 7-10 мбит (исходящий при этом шпарит на все 90 мбит без проблем!). Звонок в техподдержку чудес миру не явил - у нас всё нормально. Ищите проблему у себя. и снова муки выбора провайдера...
- Алексей21 июня 2019 г.
На данный момент скорость домашнего интернета от Билайна стабильна, и не превышает 12 МБит при тарифе в 100МБит. Билайн - давай досвиданья!
Не радует!. За 2 месяца пользования неоднократно пропадал интернет на 5-15 минут, дважды на сутки! Сегодня снова что-то где-то сгорело, оператор крайне некомпетентна была, пришлось перезванивать на другого оператора, чтобы хоть как-то понять причину пропажи сети. Заявка на ремонт передана ремонтникам, ожидайте в течение суток, может двух. Все как-то вяло, не заинтересовано в решении проблемы. Разочарованы в билайне, вынуждены искать замену в срочном порядке.
Пользуюсь с полгода,мне все хватает,даже когда жил сын нам двоим всего хватало. Что вечером работает все стабильно что днем, и когда была в отпуске днем пользовалась плотно, тоже все нормально. Дочка смотрит ютуб с папой удаленно играет-все отлично. Сын фильмы и проче скачивает все тоже нормально работает. Роутер свой ,сын настраивал. Тв не брали от билайна,просто его не смотрим.в техподдержку что то сын звонил по настройке роутера, за 2 дня настроили удаленно помогали.
Худший интернет из всех по России. Супруг подключил домашний интернет без меня, так как надо было срочно, а местные компании собирались в течениии трех рабочих дней (это, кстати, что такое, даже у деревне в приморье уже на следующий день приезжают). Постоянные провалы со скоростью. Я фрилансер, работаю из дома и часто нужно созваниваться, списываться, просматривать видео в сети, а с такой скоростью это невозможно делать. И вишенка на торте: билайн не поддерживает домашний интернет в калининграде. Есть какие-то ушлые подключатели (по франшизе или как), которые под видом билайна тебе все подключат, а если какая проблема, то это не к ним, они только подключают. Вот и что делать?! Кому звонить, куда писать? Даже расторгнуть договор толком не получается. Зла не хватает.
Отвратительно . Отвратительный оператор, подключила все 1 за 350,трлько после получения, мне сообщили что на симке в итоге 250 рублей, а куда и на что в таком случае ещё 100 доплачиваю, не ясно. Сама приехала с новороссийска, там родители, звоню туда, о том что это доп плата, не сказали, хотя в мой паспорт то заглядывали. В итоге, даже когда не звоню, не знаю за что у меня списыватся деньги, в пон утром положила 100, в чт вечером на счету 6 рублей, за что? Почему нет денег? Я звоню ооооооочень мало, на работе запрещено пользоваться телефоном, и звоню по калининграду. Зашла в приложение, оказывается за доступ к поисковикам и соц сетям, я каждый день 4 рубля плачу. Это помимо ежемесячной 350. Правда остальное куда уходит я не знаю. В итоге, каждую неделю я плачу ещё 100р. И в месяц уже выходит не 350 а 750 за пользование каким то ...м. Ужасно!!! Конечно здесь отзыв не только на оператора, но и на продавца, которую почему волнуют только красивые номера телефонов, но это отдельная история. Конечно пользоваться можно, но если брать хотя бы тариф все 2 (600р в месяц).
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!