Домашний интернет от провайдера Йота в Йошкар-Оле

Проверить доступность Йота по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Йота по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Йота рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Йота можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Йота?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Йота зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Йота есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Йота привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Йота.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Йота?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Йота, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Йота.

      Что делать, если интернет Йота не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 700-55-00.

      2 из 10
      Списывать деньги первые, а вот сделать свою работу качественно это не к ним. Долг висел 2 тыс, в итоге через приставов до 10 долг насчитали. Никаких предупреждений по адресу не поступало. Трубку не бер ут, хрен дозвонишься до них! Не советую с ними сотрудничать
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Йошкар-Ола
      Главный офис
      ул. Кирова 6
      Юридическое наименование
      ООО "Скартел"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 700-55-00
      Техподдержка
      +7 (800) 700-55-00
      Официальный сайт
      www.yota.ru
      Топ провайдеров в Йошкар-Оле
      РостелекомДом.ру
      Топ провайдеров в Йошкар-Оле
      Недавно подключенные тарифы в Йошкар-Оле
      Цена: от 450
      2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      300
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      300
      Мбит/c
      106 + 99HD
      каналов
      -
      550
      2
      Р/мес
      сравнить
      111
      Мбит/c
      -
      -
      450
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      300
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      560
      392
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях